52dim написал :
Нашел фотку - вот так провода на двигателе.
Вот точно он. Посмотрел под пластмассовый бочонок где провода спрятаны. Этот провод сидит с другим который идет на выключатель(от выключателя на массу). Правильно вы написали ранее - если замкнуть этот провод на массу, то вырубится двигатель. По сути он дублер того же провода на выключателе. А теперь вопрос: А что за релюшка(?) сидит рядом? Вот как раз для него и площадка...
solvik написал :
А теперь вопрос: А что за релюшка(?) сидит рядом? Вот как раз для него и площадка...
А это как раз то, о чем говорят что мол это херня, отрезал провод от датчика уровня масла и все работает. Работает, но не так. Вот когда это все установлено, то и датчик уровня масла на мотоблоках работает адекватно (то есть правильно).
Если этой "коробочки" нет, ну ничего смертельного - двигатель будет работать, глушиться тоже будет, а вот датчик уровня масла может работать неправильно (на крайняк отключить можно).
Здравствуйте уважаемые владельцы Угры и других братьев по работе, также неделю назад стал обладателем сего чуда. Не без помощи данного форума остановил свой выбор именно на нем, точнее с двигателем ДМ. Цена 30000 р. так в других местах нашего города от 33 т.р. Огорчило отсутствие бордачка, я на него возлагал болшие мелочи При обкатке звенела нога, добавил масло 150 гр. все прошло, уровень с завода был ниже контрольного болтика. В остольном все норм, сцепление, включение скоростей. Сразу снял красную ручку, оставив клавишу, если не правильно сделал, поругайте меня так как впервые имею МБ. Заводится ОК.
Да купил Москвичевские колесики "15" надо перебрать и покрасить, и что то сделать с отверстиями ото уж больно большие.
В планах сделать телегу, уже есть, задняя балка от WV Golf в сборе даже ручник имеется, также колесики от ВАЗ2110
Посоветуйте укорачивать ли мне балку или нет.
Что то их много показалось, а если серьезно то постоянно надо держать руку на "стреме" чтобы двиг не заглох, мне показалось это неудобно, на дольше хватит замка для блокировки ручки сцепления, ну если разок я пожалею что убрал то поставлю. Кстати видел на нескольких фото отсутствует данная вещь.
Извените, Peter_Pen а где у ДМ-1М3 выключатель, я не нашел, примерно место можете описать, найду и тут же поставлю все обратно. Провода уходят под красный кожух двигателя. Ах да продавец в магазине посоветовал поставить тумблер отключения для данной ручки, якобы люди ставят. Может вариант.
RUSLANYGRA написал :
Извените, а где у ДМ-1М3 выключатель,.
У меня Субару, и вообще как пишут в инструкции" МБ выполнен по требованиям Европейской безопасности". Смотрите должон быть, ведь микрик на ручке что то блокировал.
Крышку снимать не хочется но по моему она уходит типа на катушку или магнето или что там еще есть, но точно без всяких выключателей. С сообщением Maksika согласен, так если е...ся так сразу накатом задавит телегой, так пущай едет хозяину инвалиду он уже не нужен.
Maksik написал :
Двигатель глушит чтоб не задавил в случае падения
На моём, чтобы не завёлся при отжатой ручки безопасности, но и если МБ вырвался из рук. Но как я писал, у меня есть на двигателе деблокатор, отключил и ручка не действует. Но это черевато, я уже нарывался. Субару заводится с пол пинка.
Пока в голове первым делом смотреть на рычаг включения передач, хотя и при культивации может и убежать в голову лезут страшные последствия такого случая, а у Вас Максик были такие случаи.
Точно ведь когда дергаешь мгновенье, а бед может наделать, пойду поставлю...
RUSLANYGRA написал :
у Вас Максик были такие случаи.
нет не было ибо все равно инстинкт должен быть, когда обрабатываешь рука всегда на готове сцепление отжать, если запускать двигатель работает инстинкт водителя всегда проверяешь чтоб была нейтраль Возьмем к примеру АГРОС, так на нем нет ни каких ручек отродясь
RUSLANYGRA написал :
Точно ведь когда дергаешь мгновенье, а бед может наделать, пойду поставлю...
Так а в чём проблема? Если хотите завести, отжали ручку, поставили на фиксатор и вперёд! Но когда будите ставить на фиксатор наверняка проверите включение скорости.
Но ручку сцепления не кто не отменял блокировать но вот кто то писал что постоянно приходится выполнять столько монипуляция для того чтобы например почистить лапы культиватора.
Ну так вот вы же согласились что красная ручка не нужна, так как всеровно надо проверять нейтраль и блокировать сцепление, рад за Ваши дискусии.