Из четырех адаптеров проданных в Череповце 2 с браком На одном при повороте нет крутящего момента на адаптер.На моем обнаружен заводской брак,не поставили второй подшипник на левой оси.Адаптер отправлен на завод в Калугу.Экспертиза подтвердила брак,жду когда пришлют замену.После ваших заключений задумался,а не забрать ли лучше деньги. Адаптер вышел из строя 1 мая,10 мая свезен в магазин.На земле попробовал,пахать не очень удобно,правое колесо идет по меже и седок съезжает с сидения,упереться не в чего.Механизм поднятия навесных не снабжен ножной педалью,что требует иметь не дюжую силу.Да и слабоват,при поднятии плуга тяга в виде прутика на 100 мм изогнулась на 90 градусов.В кузове 500 кг не увезешь,не больше 100 кг по паспорту,если нужно 500 кг увезти то цепляешь еще одну грузоподьемностью 500 кг.
Хм. Возможно у меня тоже заводской брак, и там чегото не хватает. Как бы узнать, в книжке нет ничего.
Если этот узел не бракованный, а так и задуман, то, однозначно, забирайте деньги.
Всем здравствуйте, есть непонятка, может кто сталкивался и решил проблему?
После фрезеровки 12 соток, посадки картошки и первого окучивания заметил, что при включении первой передачи после отпускания рычага он сдвигается на пару сантиметров от крайнего положения, как бы стремится выключится. Чем это грозит и как с этим бороться? Прошло всего порядка 20 ч работы мотоблока.
Казначей написал :
Всем здравствуйте, есть непонятка, может кто сталкивался и решил проблему?
После фрезеровки 12 соток, посадки картошки и первого окучивания заметил, что при включении первой передачи после отпускания рычага он сдвигается на пару сантиметров от крайнего положения, как бы стремится выключится. Чем это грозит и как с этим бороться? Прошло всего порядка 20 ч работы мотоблока.
"забей" пока работает. я на завод звонил типа мастер по ремонту СЦ мне ответил "... разбирать и все детали перемерять.....", так что "не мешайте технике работать пока еще работает......."
vitas56 написал :
Из четырех адаптеров проданных в Череповце 2 с браком На одном при повороте нет крутящего момента на адаптер.На моем обнаружен заводской брак,не поставили второй подшипник на левой оси.Адаптер отправлен на завод в Калугу.Экспертиза подтвердила брак,жду когда пришлют замену.
Мда уж, опять все испоганили. Такую гадость можно покупать только находясь совсем рядом с СЦ, ибо возить его на тысячу км...
Ded mazay, вы так и не сказали какие колеса в комплекте и ездили ли вы на железе?
penzafermer написал :
Купил по случаю распродажи в местном магазе НМБ-1Н12 10-го года с шестигранником ещё.
Только не было в комплекте паспорта от фрезы НК.01.000.3 ПС
может кто знает, где его скачать или отсканит страницы, не могу понять как правильно фрезу собрать...
И ещё вопрос, дифференциалы завод на шестигранник делает ?
если лапки г-образные , то собираются по очереди - внутрь - наружу. их 4шт. на один фланец. одна лишь особенность - левая фреза и правая ! ставишь ось ,как при работе и угол "атаки" лапки должен быть направлен вперёд по ходу вдижения. вот и всё.
andrejea2 написал :
вы так и не сказали какие колеса в комплекте и ездили ли вы на железе?
В комплекте резиновые колеса, как и у мотоблока. На железе не ездил, да и смысла особого пока не вижу, тяга и так должна быть хорошая.
Хочу попробовать использовать жигулевские колеса для окучивания картошки. Осталось только найти пару.
По поводу выработки в передаче написал письмо на завод. Довольно быстро получил ответ. Вопрос передали конструкторам, пока посоветовали напихать туда смазки и ездить дальше. Ну я в принципе так и сделал.
Подскажите, как чистить крыльчатку и стартер?
а)При разборке мне оттуда в лоб ничего не прилетит?
б)Ничего не рассыпется так, что задолбаешься собирать?
Мотор - БС Вангуард.
Ded mazay написал :
В комплекте резиновые колеса, как и у мотоблока. ....Хочу попробовать использовать жигулевские колеса для окучивания картошки. Осталось только найти пару.
Почему жигулёвские? Надо искать от москвича, ведь у нас ступица на мотоблоке пять шпилек, подходит как раз. Я поставил резину R13, но можно ставить R15.
Peter_Pen, вазовские легче найти, чем от москвича. А то что на ступице пять шпилек но у них диаметр отверстий мал придется расверливать под болты на 16.
Сегодня "колхозил" полольник. стойка от культиватора и "лапка", а траверса от дискового окучника, завтра в бой. видимо колесо сзади придется крепить (попробую так). на эту же стойку в планах U образные "лезвия" из рессоры "москвича". я так понимаю все навесное на наш мотоблок хорошо подходит от "Беларуса" видимо не надо изобретать велосипед
Maksik написал : Peter_Pen, вазовские легче найти, чем от москвича. А то что на ступице пять шпилек но у них диаметр отверстий мал придется расверливать под болты на 16.
Рассверливать ничего не надо, на ступицах расстояние по центру отверстий на 2мм больше, поэтому родные болтики входят плотно. Я диски брал в металлоломе по цене утиля.
Fernandez написал :
Подскажите, как чистить крыльчатку и стартер?
а)При разборке мне оттуда в лоб ничего не прилетит?
б)Ничего не рассыпется так, что задолбаешься собирать?
Мотор - БС Вангуард.
У субару просто откручиваешь и снимаешь, чуть крутнется подпружиненная катушка. У вангарда не знаю, думаю, что так же.
А, вспомнил, если ручка шморгалки не снята, то ничего даже не крутнется.