and21104 написал :
и че 2 окучивание прокатывает. Ботву то повалит
Окучивание я делаю Texasом. Первое - ушастиком, последующие ДО- между рядами. "Угру использую на тяжёлых работах- вспашка,культивация, копка и транспортные работы, как тот так.
Peter_Pen написал :
Окучивание я делаю Texasом. Первое - ушастиком, последующие ДО- между рядами. "Угру использую на тяжёлых работах- вспашка,культивация, копка и транспортные работы, как тот так.
Maksik написал :
И второе тоже, нормально все было без нареканий. Во второе окучивании даже еще проще чем в первое
и какой же у тебя ботва высоты была у меня на втором примял ботву, но потом поднялась. так что не вводи людей в блуд- нужен к мотоблоку культиватор для обработки междурядий- это реалии
Peter_Pen написал :
Так что мешает. Ставим фрезу- полольник и вперёд в междурядье, можно с ушастиком, можно с ДО.
что ж ты техас то купил. а то что дисковый окучник устойчив только когда колея между колесами 70 см.так что словесный блуд ребята. про полольник не знаю но скорее всего тяжело держать его будет (вес под 100 кг, фрезы 2)
and21104 написал :
что ж ты техас то купил. а то что дисковый окучник устойчив только когда колея между колесами 70 см.так что словесный блуд ребята. про полольник не знаю но скорее всего тяжело держать его будет (вес под 100 кг, фрезы 2)
Я с начало купил Texas-532 пять лет назад, а потом когда понял что для тяжёлой работы он слабоват, купил "Угру", чтобы механизировать труд на 100%. В теплице (их у меня три) с Угрой тоже не развернёшься. Но при желании Угра в междурядье работать может. Будет время попробую, всё для этого есть.
По одной фрезе на сторону с культиваторными дисками, плюс сошник - нормально полет. Не то, чтоб совсем не валится на сторону, но тут как при езде на велосипеде, главное приловчиться. Но междурядье должно быть не меньше 600 мм.
У меня слизало шестигранник на валу и в ступице колеса. Ездил последние несколько дней с одним ведущим колесом, второе свободно крутилось. Не думал, что такое возможно. Уже вылечил - на валу грани проварил и зачистил болгаркой до правильного шестигранника, в ступицу вставил фрезу без ножей с нормальным шестигранником в маме и приварил (пришлось пожертвовать, в этом году фреза уже не нужна, к следующему нужно будет найти). Колеса стали не симметрично по отношению к мотоблоку. Еще не испытывал, наверное при груженой телеге будет все время сворачивать в сторону колеса с меньшей ступицей.
Кто-то может знает магазин в Украине с удлинителями или фрезами к старой Угре (с шестигранниками)?
Maksik написал : and21104, прикидываешься что ли? у тебя у самого пади мотоблок на родных колесах?
яснее выражайся, походу ты часть мыслей на бумаге(в сети) изваять не смог. и че что на родных. грунтозацепы есть, диаметр как у тех что вы "колхозите". если картошка в гребне (дисковым окучником) то колеса надо до 70-80 см в диаметре иначе второе окучивание проблематично. прополку реально только ежиками (навесное к тр "беларус" или самопал), либо "колхозить" из рессоры U -образный полольник(плоскорез)(гребни разворошишь). че непонятно написал.
and21104 написал :
про полольник не знаю но скорее всего тяжело держать его будет (вес под 100 кг, фрезы 2)
Ничего подобного. В этом году 2 раза окучивал, проходя в междрядьях на одной фрезе с каждой стороны, тупой стороной вперед и сзади ушастый. Последний раз ботва почти смыкалась. Не скажу, что перенапрягся.
Сергей771 написал :
Ничего подобного. В этом году 2 раза окучивал, проходя в междрядьях на одной фрезе с каждой стороны, тупой стороной вперед и сзади ушастый. Последний раз ботва почти смыкалась. Не скажу, что перенапрягся.
Сережа, а с гребнями что, после прохода фрезой. Как на верхушке гребня фрезеровал, траву "хоронил" окучником.... ты б видео выложил, как ботву ломал, а то люди читают и верят (народ у нас доверчивый). Если бы все было так красиво как вы тут расписываете, КАДВИ давно бы делал всякие "приспособы" и продавал, раз не делает есть причина. Ну как окучивать угрой, если ботва смыкается, че гнать то. Так и пиши ботву повалил, через 2 дня поднялась "почти вся"
народ,такой вопросс,у нас горки затяжные под 45 градусов и с гружёной тележкой мотоблок буксует,как думаете если привязать какой то груз спереди ввиде рельсы сантиметров 40 то можно покорять эти вершинки???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.