umnyi написал :
А у китайских ЗИРОК 105-135 нет такого вала?
это совершенно другие мотоблоки, они не родственники НМБ-1. Только по внешнему виду (на фотографии) похожи.
А вал надо искать от мотоблока BULAT B653P. Спросите на Булате в Харькове, может есть. . Всю КПП в сборе там видел.
Здравствуйте! Дорогие коллеги-угроводы, готовясь к сезону тоже приобрел себе аппарат. Матчасть пока не изучил, первый в жизни МБ. Подскажите черный провод с зеленой фишкой это датчик какой? Смущает что так висит.
Здравствуйте всем!
Стал обладателем НМБ1Н9.
Оказывается у него 4 лс вместо заявленных 6. В паспорте так и указано, что максимальная мощность 5,7 лс на короткое время, а номинальная мощьность 4 лс. Гарантия на два года только при условии сервисного обслуживания через 1000ч. Вопрос кто считает эти часы, и сколько это стоит?
При обкатке без нагрузки выяснилось, что нет холостого хода. Если газ убираешь, двигатель глохнет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да то подскажите как (и можно ли) настроить холостой ход на субару и стоит ли делать это самому или лучше сразу сдать по гарантии? Там еще какая-то сложная система поддержания оборотов при изменении нагрузки в которой задействована электрика. И двигатель выключается видимо из-за того, что пропадает искра, а не топливо.
Интересная проблема... Вы когда покупали, заводили МБ? И когда пропал холостой ход - после того как поработал несколько часов или сразу, когда домой привезли. Если он на гарантии, то лучше не лезть самому. А так я бы глянул на пружинки карбюратора. У меня сосед пришел с проблемой - не держит ХХ (холостой ход) движок Субару на культиваторе. Я ему говорю - есть три причины - бензин, воздух, искра. Месяц он его мучил, но так ничего и не нашел. В конце концов разобрал сам движок что увидеть сам регулятор ХХ. Позвал меня посмотреть. Я обратил внимание, что пружинки на карбюраторе более жесткие, чем на моем МБ.
И тут сосед раскололся - кто-то его научил, что пружинки нужно немного сжать и тогда культиватор будет лучше работать....
АлексейВ написал :
При обкатке без нагрузки выяснилось, что нет холостого хода. Если газ убираешь, двигатель глохнет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да то подскажите как (и можно ли) настроить холостой ход на субару и стоит ли делать это самому или лучше сразу сдать по гарантии?
А держать минимальные обороты рычажком получается? Если да,то регулируется очень просто винтом холостого хода на карбюраторе,и это никаким образом на гарантию не влияет.
Хотя,все двигатели уже идут отрегулированными и в доп настройках не нуждаются.Исключением является случай если какой любопытный продаван покрутил настройки.
АлексейВ написал :
Там еще какая-то сложная система поддержания оборотов при изменении нагрузки в которой задействована электрика
Нет там такой системы.В вашем субарике обычный механический регулятор оборотов,о другом компания Subaru в документах и сайтах не сообщает.
АлексейВ написал :
И двигатель выключается видимо из-за того, что пропадает искра, а не топливо.
Может Вы что то не так делаете? Почитайте инструкцию.
АлексейВ написал :
Здравствуйте всем!
Стал обладателем НМБ1Н9.
...
При обкатке без нагрузки выяснилось, что нет холостого хода. Если газ убираешь, двигатель глохнет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Есть такое дело. Если убрать газ до нуля - мотор глохнет. Это нормально, так и должно быть..
Ребят, а вы фрезы точите?? А то я сегодня задумался может за два сезона пора уже фрезы подточить, и если точите то как обычным напильником как обычную тяпку или есть свои особенности и секреты??
Сергей771 написал :
А у Вас шестигранник или круглый? А то поискал -везде под круглый выход, под шестигранник не нашел.
у меня круглый вал, когда читал отзывы везде про шестигранник было, а когда покупал столкнулся с круглым, видимо удешевлять стали производство... у меня периодически на пальцы-фиксаторы накручивается разная хренотень