Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.06.2014 Вильнюс Сообщений: 16
#4574623

Fluid force написал :
Я имел в виду естественные неровности почвы, возможное попадание в кочки и развороты. У меня большой опыт косьбы на неудобствах, в логу. Вот где напрыгаешься по склонам да по кочкам. ...

Ага, мысль понял. Попрыгать по кочкам и муравейникам и я уже успел. И по камням
Как откошусь, всё таки склоняюсь испробовать "правильную" установку руля. Удлинится рычаговое усилие на руль - может будет легче этими танцами управлять. Плюс надо косить возле реки, и всерьёз побаиваюсь булькнуть в речку, т.к. из за инерционности роторов мгновенно остановить мотоблок проблематично.

0cid написал :
из за инерционности роторов мгновенно остановить мотоблок проблематично.

Така я же проблема и у меня была. Врежешься в муравейник, остановятся роторы и приводной ремень за секунду, как спичка сгорает. А всё потому что рычаг включения привода косилки находится далеко впереди и нет ни какой возможности оперативно его отключить.
Ещё мне очень ножи на роторах не нравились, метал был мягкий и посадочное гнездо быстро разбивалось.

Регистрация: 06.11.2013 Электросталь Сообщений: 38

Fluid force написал :
А всё потому что рычаг включения привода косилки находится далеко впереди

А ещё потому, что убрали муфту выключения заднего хода с управлением на руле!

Регистрация: 24.06.2014 Балаково Сообщений: 1

добрый день. Я обладатель мотоблока угра нмб-1 с 2012 г. Подскажите пожалуйста от чего подходят сайленблоки на руль угры.

Мотоблок Угра НМБ1-Н1. При посадке картошки использовал самодельный комплект с окучником и засыпалкой. Комплект получился достаточно тяжелый и возникла мысль о противовесе перед двигателем - на передней сцепке. Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы. Какие нибудь соображения есть у пользователей Угры?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Казначей написал :
Мотоблок Угра НМБ1-Н1. При посадке картошки использовал самодельный комплект с окучником и засыпалкой. Комплект получился достаточно тяжелый и возникла мысль о противовесе перед двигателем - на передней сцепке. Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы. Какие нибудь соображения есть у пользователей Угры?

Я вешаю на морду балку весом около 20 кг, вроде ничего не оторвало пока что. При большой нужде еще иногда вешаю две гири по 24, ну это если везти тяжелый груз

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Казначей написал :
.... Но возникают сомнения в прочности соединения двигателя с коробкой - выдержит ли резьба в корпусах двигателя, коробки, фланца дополнительных 10-20 кг. При этом на ноге редуктора нет передней проушины как сзади для крепления сцепной скобы.

Сомнения правельные. Я тоже вешал груз на переднюю платформу. При этом возникли следующие неприятности- разболтались и открутились болты в месте соединения двигателя к редуктору. А они закручиваются из нутри крепления. Пришлось разбирать чтобы подкрутить. Со временем передняя платформа отломилась. Как выход пригруз можно разместить на колёсах, как на фото.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Думаю, что как вариант, сделать раму для МБ. Чем я сейчас и занимаюсь. У нас на форуме есть такие примеры. Если будет интересно, закончу, выложу фотки. А так, да, действительно, родная конструкция очень жидкая...

УГРАвод написал :
....Думаю, что как вариант, сделать раму для МБ. Чем я сейчас и занимаюсь. .

Я то же хочу переделать на раму. Но конкретных мыслей пока нет. Если поделитесь буду благодарен.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

да, очень интересно про раму, сам думаю как лучше сделать, выложите фотки хотя бы того, что уже есть. На колесах грузы есть, но проблема в перевесе заднего навесного - массы двигателя не хватает для нулевого баланса, как на тяжах по типу Агроса и МТЗ

Раму делаю по мотивам нашего форума. По идее завтра начну уже варить железки. До конца недели покрашу и соберу. Чертежей не делал, так как изделие в одном экземпляре, да и приходится ковыряться по металлу в поисках нужной железяки. Если завтра до вечера успею все сделать, то выложу фотки черновые, с последней примерки этой рамы.

Регистрация: 20.07.2007 Белгород Сообщений: 37

Совсем уже хотел покупать НМБ-1Н10, да случайно натолкнулся на эту тему, а тут и зубья крошаться, и сцепление фиг выжмешь.. сильно засомневался. А скажите, УГРАводы, купили бы вы сейчас такой МБ снова, или что иное бы выбрали? Или проще, посоветуйте, что в бюджете 50 крублей сейчас купить оптимальней?

Был НМБ, теперь клон 105 зирки по мне так ИМХО сделан лучше

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Servikt, я бы зубр тяж купил, Угра хороша но легкая

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

По поводу рамы.
Не укладываюсь в график работ. Много приходится работать штангелем, напильником.... И приходится все подгонять - собрал раму, посмотрел что да как, разобрал - напильник в руки и вперед. Тем не менее, сегодня вышел на финишную прямую. Уже видно, что получается то, что хотелось. Завтра до вечера закончу зачистные работы, соберу, пофоткаю. Фотки выложу либо завтра вечером, либо в субботу.

Servikt
Мне Угра понравилась. Использую в основном (пока) как культиватор. Мощи хватает, верткая в саду, на мелких грядках.

Servikt, когда подбирал себе мотоблок, то тоже внимательно изучал этот форум. Меня как и вас тревожили те же мысли. Про себя могу сказать, что все перечисленные вами болезни не подтвердились. Сцепление выжимается без проблем, легко. Остальное тоже всё работает, два года эксплуатации.
Как и любая техника, Угра имеет свои плюсы и минусы. Видел на рынке китайца с похожей компоновкой на 12 дюймовых колёсах с шестигранниками, более мощным двигателем и интересной ценой в 40000 руб.. Смотрел на него и тоже начал сомневаться в своём выборе. Но подумав по лучше, понял что не всё так однозначно.
Во первых мне не нужен более мощный и соответственно более тяжёлый мотоблок. Во вторых если мне понадобится косилка или снегоочиститель то я не смогу их купить, так как они просто не производятся для него! А это уже не вписывается в концепцию универсального помощника в хозяйстве.
Скоростной режим не мало важен, особенно при выполнении пропашных работ, а с ним как оказывается у некоторых китайцев есть проблемы - слишком быстро бегут. С качеством двигателя тоже не ясно, вроде бы народ не жалуется, но я своему субарику больше доверяю.
Делая выводы, не забывайте отталкиваться от своих реальных потребностей и учитывайте возможность приобритения запасных частей.

мужики выручяйте. приказал долго жить движок дм1м3 на моей угре желание ставить такой же после его разборки пропало напрочь.какие ещё двигателя подходят?вал на 25. у лифана 9л,с так же на 25 может кто ставил?

sergik77 написал :
приказал долго жить движок дм1м3 на моей угре желание ставить такой же после его разборки пропало

А что случилось с движком? У меня ДМ-1М1 девятый год трудится.

сломался маслоразбрызгиватель со всеми вытекаюшими последствиями.движку третий сезон правда поработал много своё так сказать отработал.и сено и несколько огородов.покатался по воронежу дм нет говорят мы таким не торгуем.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

sergik77 написал :
.какие ещё двигателя подходят

Выбор китайских ДВС большой, Лифан, Венто, Садко и т.д. Близкие по мощности (6,5 л.с.) маркируются 168F или 168F2.Продавцы сами предложат переходной комплект-площадку для совмещения посадочных размеров и шкив. ДМ есть в продаже, да цены заоблачные.