Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226
#5017163

Ded mazay написал :
Добрый вечер. А фото можете выложить? Поподробнее.

что конкретно интересует?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

imax26 написал :
---Хотелось бы типа такого на выходе

Без проблем, но я бы для покатушек по бездорожью немного доработал бы агрегат: поставить мотоблок на раму, разгрузить полуоси на мотоблоке, убрать рога, поставить рулевое, нормальное сиденье, и усилить переломный узел. Ничего особо сложного и дорогого нет.

Механизм навески, колеса мотоблока.

Maksik написал :
что конкретно интересует?

Фото рулевого механизма,сцепки.
Будь добр, выложи.

Соблазняли меня низкими ценами на миники.
Ездил смотреть. Булат 12 с фрезой без плуга 125р
Не, не прохожу.

И гадство. Воротины гаража примерзли фиг прицеп выгонишь.
Сам мотоблок в жипчик мой влезет, а вот адаптер АМК 500?
Хотя вроде доставка бесплатная.

Подскажите пожалуйста радиус отверстий ступиц "Угры" (чертеж Alvisa). А то ступицы выточил, а МБ далеко. Пока сезон не начался, хочется доделать. В инете не нашел, может кто помнит.

Помоему там болты М10

М10 это понятно. Нужен радиус до центра этих отверстий, что бы правильно просверлить в болванке.

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Сергей771 написал :
Нужен радиус до центра этих отверстий

Наверное 116-117 мм, москвичевские колеса 115 мм.(по ходу это диаметр)

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Всем привет! Как просили сделал небольшой видео обзор моего адаптера.
[

Обзор адаптра-переломки к мотоблоку НМБ-1Н1

]( "Обзор адаптра-переломки к мотоблоку НМБ-1Н1 "Угра"")

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
Всем привет! Как просили сделал небольшой видео обзор моего адаптера.

Работа достойна уважения
Я тоже владелец мотоблока угра,только мб10 с субаровским двигателем.
Все что мне в нем нравиться это двигатель,тихий в работе,легкий при пуске,тяговитый,экономичный.
Относительно всего остального пофастать нечем,хотя за 2 сезона эксплуатации ничего не поламалось.
Из недостатков ,масло сочиться на редукторе где можно,жотя завод и мажет герметиком прокладки.
Был дефект,раковина в отливке редуктора,в районе соеденения с двигателем,заделал сухой сваркой,держит.
Мотоблок,как и пишет производитель для легких почв,у меня чернозем,тяжеловат.
При посадке картофеля использую сажалку,сцепления мотоблока с почвой мало,несматря на утяжеление грунтозацепов грузами по 15 кг,мотоблок часто буксует,приходиться толкать,такая же картина и при выкопке картофеля культиваторной лапой.
Еще использую его для прополки и окучивания ,здесь с ним все хорошо,также хорошо культивировать.

Dkflbvbh написал :
Работа достойна уважения
Я тоже владелец мотоблока угра,только мб10 с субаровским двигателем.
Все что мне в нем нравиться это двигатель,тихий в работе,легкий при пуске,тяговитый,экономичный.
Относительно всего остального пофастать нечем,хотя за 2 сезона эксплуатации ничего не поламалось.
Из недостатков ,масло сочиться на редукторе где можно,жотя завод и мажет герметиком прокладки.
Был дефект,раковина в отливке редуктора,в районе соеденения с двигателем,заделал сухой сваркой,держит.
Мотоблок,как и пишет производитель для легких почв,у меня чернозем,тяжеловат.
При посадке картофеля использую сажалку,сцепления мотоблока с почвой мало,несматря на утяжеление грунтозацепов грузами по 15 кг,мотоблок часто буксует,приходиться толкать,такая же картина и при выкопке картофеля культиваторной лапой.
Еще использую его для прополки и окучивания ,здесь с ним все хорошо,также хорошо культивировать.

Не знаю что там пишет производитель, но мне подталкивать мотоблок не приходится. Чернозём в Туле тоже не лёгкий. Сосредоточтесь лучше на изучении опыта эксплуатации и совершенствии агрономии, поверьте, всё получится. В этой ветке есть вся информация.

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

Простите, ребята,но я придушил жабу и купил типа Кроссер 10е.
Пошел к ним опять.

Универсальный фланец. Должен подходить к колёсам Угры и Москвич 412.

Сам я ещё не проверял.
Видно, что для колёс Угры отверстия диаметром 10 мм расположены на диаметре 120 мм.


Есть у кого-нибудь соображения по поводу данной конструкции, можно это применить к Угре? Что с этим делать, какие могут быть преимущества и недостатки?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Fluid force написал :
преимущества и недостатки?

жопа на моторе потеть будет и яйца тезвонить Да и если я к примеру человек весом в 120 сяду на него редуктору тоже не сладко будет

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Нагрузка конечно увеличивается, за счёт этого решается вопрос пробуксовки, которая есть у классической компановки мотоблок-телега. По этому сейчас такая схема постройки очень популярна:

Интересен сам факт наличия в продаже заводского адаптера, который делает из мотоблока минитрактор. Мне показалась достаточно интересным конструкторское решение его крепления. Здесь не используется дополнительное крепление спереди мотоблока, которое многие владельцы делают сами, а только штатное прицепное сзади. Вполне остроумно. Да и не надо переворачивать редуктор, сохраняется направление движения.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Fluid force написал :
По этому сейчас такая схема постройки очень популярна:

ну фиииг знает, меня лично не устраивает вариант наездника на моторе, причину указал выше

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
ну фиииг знает, меня лично не устраивает вариант наездника на моторе, причину указал выше

Аргумент понятен, у меня тоже закралось сомнение. Этот "велосипед" маленький, на него ещё можно залезть, правда не понятно что с ним делать (видео на ютубе не впечатляет). Если данную схему применить к серьёзному мотоблоку, да ещё и на нормальных колёсах, то высота увеличивается значительно.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Уважаемые УГРАводы! "однокласснику"-владельцу китайской версии Угры.Насколько я знаю,в Угре этой проблемы не существует.Так "где собака порылась"?У кого какие мысли по этому поводу?