imax26 написал :
---Хотелось бы типа такого на выходе
Без проблем, но я бы для покатушек по бездорожью немного доработал бы агрегат: поставить мотоблок на раму, разгрузить полуоси на мотоблоке, убрать рога, поставить рулевое, нормальное сиденье, и усилить переломный узел. Ничего особо сложного и дорогого нет.
Подскажите пожалуйста радиус отверстий ступиц "Угры" (чертеж Alvisa). А то ступицы выточил, а МБ далеко. Пока сезон не начался, хочется доделать. В инете не нашел, может кто помнит.
Maksik написал :
Всем привет! Как просили сделал небольшой видео обзор моего адаптера.
Работа достойна уважения
Я тоже владелец мотоблока угра,только мб10 с субаровским двигателем.
Все что мне в нем нравиться это двигатель,тихий в работе,легкий при пуске,тяговитый,экономичный.
Относительно всего остального пофастать нечем,хотя за 2 сезона эксплуатации ничего не поламалось.
Из недостатков ,масло сочиться на редукторе где можно,жотя завод и мажет герметиком прокладки.
Был дефект,раковина в отливке редуктора,в районе соеденения с двигателем,заделал сухой сваркой,держит.
Мотоблок,как и пишет производитель для легких почв,у меня чернозем,тяжеловат.
При посадке картофеля использую сажалку,сцепления мотоблока с почвой мало,несматря на утяжеление грунтозацепов грузами по 15 кг,мотоблок часто буксует,приходиться толкать,такая же картина и при выкопке картофеля культиваторной лапой.
Еще использую его для прополки и окучивания ,здесь с ним все хорошо,также хорошо культивировать.
Dkflbvbh написал :
Работа достойна уважения
Я тоже владелец мотоблока угра,только мб10 с субаровским двигателем.
Все что мне в нем нравиться это двигатель,тихий в работе,легкий при пуске,тяговитый,экономичный.
Относительно всего остального пофастать нечем,хотя за 2 сезона эксплуатации ничего не поламалось.
Из недостатков ,масло сочиться на редукторе где можно,жотя завод и мажет герметиком прокладки.
Был дефект,раковина в отливке редуктора,в районе соеденения с двигателем,заделал сухой сваркой,держит.
Мотоблок,как и пишет производитель для легких почв,у меня чернозем,тяжеловат.
При посадке картофеля использую сажалку,сцепления мотоблока с почвой мало,несматря на утяжеление грунтозацепов грузами по 15 кг,мотоблок часто буксует,приходиться толкать,такая же картина и при выкопке картофеля культиваторной лапой.
Еще использую его для прополки и окучивания ,здесь с ним все хорошо,также хорошо культивировать.
Не знаю что там пишет производитель, но мне подталкивать мотоблок не приходится. Чернозём в Туле тоже не лёгкий. Сосредоточтесь лучше на изучении опыта эксплуатации и совершенствии агрономии, поверьте, всё получится. В этой ветке есть вся информация.
Есть у кого-нибудь соображения по поводу данной конструкции, можно это применить к Угре? Что с этим делать, какие могут быть преимущества и недостатки?
Нагрузка конечно увеличивается, за счёт этого решается вопрос пробуксовки, которая есть у классической компановки мотоблок-телега. По этому сейчас такая схема постройки очень популярна:
Интересен сам факт наличия в продаже заводского адаптера, который делает из мотоблока минитрактор. Мне показалась достаточно интересным конструкторское решение его крепления. Здесь не используется дополнительное крепление спереди мотоблока, которое многие владельцы делают сами, а только штатное прицепное сзади. Вполне остроумно. Да и не надо переворачивать редуктор, сохраняется направление движения.
Maksik написал :
ну фиииг знает, меня лично не устраивает вариант наездника на моторе, причину указал выше
Аргумент понятен, у меня тоже закралось сомнение. Этот "велосипед" маленький, на него ещё можно залезть, правда не понятно что с ним делать (видео на ютубе не впечатляет). Если данную схему применить к серьёзному мотоблоку, да ещё и на нормальных колёсах, то высота увеличивается значительно.
Уважаемые УГРАводы! "однокласснику"-владельцу китайской версии Угры.Насколько я знаю,в Угре этой проблемы не существует.Так "где собака порылась"?У кого какие мысли по этому поводу?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.