Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32
#5067194

Ded mazay написал :
Народ, а есть где-нибудь информация о том, как ставить москвичевские колеса на колею 70 см.?

Самый простой способ:купить 2 ступицы к мотоблоку Нева (если не лень переставлять штатные колеса на москвичевские туда сюда, то можно использовать и родные ступицы).Диски от москвича ставятся выпуклой стороной к мотоблоку. Для выставления требуемой колеи потребуется: дрель и сверло на 10 (для отверстия в ступице крепления к оси мотоблока). Для точности выставления колеи,заготовить несколько увеличенных шайб на 10 (при установке дисков москвича на ступицы).

То есть ненадо ничего точить, так можно подогнать. Спасибо. Буду пробовать.

Ded mazay написал :
Народ, а есть где-нибудь информация о том, как ставить москвичевские колеса на колею 70 см.?

Пост 4221 в этой ветке. Ставим через удлинители оси.

vitas56 написал :
Самый простой способ:купить 2 ступицы к мотоблоку Нева (если не лень переставлять штатные колеса на москвичевские туда сюда, ....Диски от москвича ставятся выпуклой стороной к мотоблоку. Для выставления требуемой колеи потребуется: дрель и сверло на 10 (для отверстия в ступице крепления к оси мотоблока)..

Ступицы от МБ Нива на четыре отверстия, родные Кадви, как и диски от москвича, на пять отверстий. Я ставлю выпуклой стороной от мотоблока (фото в пост 4221) через удлинитель оси. Рассверливать ни чего не надо. Всё и так подходит.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Я ставил через полудиф выпуклой стороной наружу без ничего - колея не 70 см., уже.
Точно, мне же полудифы еще важны, наверно придется делать прокладки.

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

Peter_Pen написал :
Ступицы от МБ Нива на четыре отверстия

Я про ступицы мотоблока Нева, про мотоблок Ниву информацией не владею.

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

vitas56 написал :
Я про ступицы мотоблока Нева, про мотоблок Ниву информацией не владею.

Конечно НЕва, по тексту опечатка. На прежних моделях была ступица с четырьмя отверстиями. Теперь вижу что тоже пять. Отдельно ступицы на пять отверстий где покупали? если не секрет. Сколько стоит? Самому точить- варить в лом.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

[quote="Peter_Pen;5071870"]где покупали? Сколько стоит?
Покупал в Череповце : центр садовой техники Мотоблоки. Цена 300 р. за штуку.

Всем привет сегодня увидел данный ролик и че то как то неприятно на душе стало, сам уже второй год владею Угрой с калужским двигателем и вроде пока весь мотоблок-брак работает не подводит, хотелось бы услышать мнения Уграводов. [

Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги

]( "Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги")

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

RUSLANYGRA, ну фиииг знает, моему четвертый год тьфу-тьфу бед не знает... А этот человек каждый мотоблок так раскидывает?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия)
Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

RUSLANYGRA написал :
"Максик без обид"

да какие обиды)) В моем случае не уместно делать адаптер с переди т.к я человек мягко говоря крупный 120 кг весу и т.к придется сидеть на мотоблоке подозреваю что редуктор долго не проживет. Если не редуктор то полуося точно Да и адаптер использую на транспортных работах только.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Кузов для перевозки задницы смешнее и не рациональнее я ещё не видел на данном форуме, унитазы тоже бывают с ПК за 300 тысяч но все равно они служат для сранья, а здесь в чем смысл красивой работы и потраченного времени, люди стараются мягкие сиденья приделать, что бы комфортнее было, а тут доска поперек телеги полный абсурд инженерной мысли, изобретение металлолом.
P.S. Хотя за хлебом ездить для смеха окружающих пойдет.
Фраза "не дрова везешь" в самый раз.

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Всем привет. Принимайте аппарат:

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Че-то притихла тема, неужели видео напугало? Мне лично плевать. Своему красавчику давал такие нагрузки, что и в страшном сне не приснится, вплоть до пробуксовки сцепления. Это когда на бороны встаёт человек кг 90 и на фрезах по самые помидоры на первой скорости. Захват фрез 120 см. Ничего не порвало, не заглохло. Рвались цепи на боронах и завязывались в узел квадратные трубы 30 х 30. Принцип у меня такой: если сомневаюсь в технике, выжать из неё всё возможное и невозможное в течении гарантии. Если выдержит- будет дальше работать, нет- бум ремонтировать.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

новик написал :
Че-то притихла тема

дык ждем весны))) Я кстати свой тоже не жалею, использую его как тяж не щадя)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

А я мотоблок вообще только в июле увижу. Весной будет работать без меня. Сейчас идет подготовка к установке на мотоблок москвичевских колес. Есть ступицы универсальные, они короче штатных, если ставить на них колеса выпуклостями внутрь, колея получается где-то 70см. Стоят правда они...

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Ded mazay написал :
А я мотоблок вообще только в июле увижу. Весной будет работать без меня. Сейчас идет подготовка к установке на мотоблок москвичевских колес. Есть ступицы универсальные, они короче штатных, если ставить на них колеса выпуклостями внутрь, колея получается где-то 70см. Стоят правда они...

А я просто прикрутил к родным ступицам без всякой подгонки. Но, почему-то колея задних колес получилась немного, на 3-4 см длиннее передней. На родных колесах- одинаковая.

Диски разные?
Ну не может на стандартных дисках и ступицах от мотоблока с полудифами колея 70 быть, там же диск вогнутый. Хотя это все демагогия. Вот когда поставлю колеса, тогда и отпишусь с фото.

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Maksik, На Вашем видео мотоблока с адаптером увидел переделанный рычаг переключения скоростей, но не смог подробно разглядеть. Если можно, подробно расскажите что и как. Мне его нужно поднять, а то при крутых поворотах я просто не дотягиваюсь до него. Пытался тупо согнуть- не то, только хуже стало.