Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31
#5085031

Ded mazay написал :
Ну не может на стандартных дисках и ступицах от мотоблока с полудифами колея 70 быть

У меня на мотоблоке с полудифами получилось ровно 70. Щас пойду, попробую сделать фото.

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Вот, наверное можно увидеть:

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

новик написал :
Если можно, подробно расскажите что и как.

завтра сфоткаю и скину сюда фото.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

У тебя ступицы больше на короткие похожи, потому и получилось.
Хотя... Они от Угры?

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Ступицы родные, но прикручены снаружи колеса.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

новик написал :
На Вашем видео мотоблока с адаптером увидел переделанный рычаг переключения скоростей, но не смог подробно разглядеть. Если можно, подробно расскажите что и как. Мне его нужно поднять, а то при крутых поворотах я просто не дотягиваюсь до него. Пытался тупо согнуть- не то, только хуже стало.

Вот смотри, если конечно полезно будет.. Правда я такое расположение рычага использую с адаптером

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
Вот смотри, если конечно полезно будет.. Правда я такое расположение рычага использую с адаптером...

Идея хорошая. Снег растаит сделаю.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.

А фрезами пользоватся не планируете или будете снимать раму при работе с фрезами?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Dkflbvbh написал :
А фрезами пользоватся не планируете или будете снимать раму при работе с фрезами?

Эту проблемку я решил уже в прошлом году, чем цепляла фреза там и подрезал. Там буквально 1-2 см

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.

а что именно случилось со штатной навеской?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Казначей написал :
а что именно случилось со штатной навеской?

отвалилась скоба зацепа, фигли там металл тонкий, да и на двух шпильках постоянна разрабатывалась. На одной шпильке вообще резьбу вырвало, чуть лишнего потянул.. А это уж наверянка

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

А ету пецалку специально переваривал? Или родная сломалась?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

новик написал :
? Или родная сломалась?

так это другой рычаг, родной целый лежит. Я родной ставлю когда без адаптера на пахоте хожу

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Maksik написал :
Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.

Слава богу, на адаптере АМПК500 догадались сделать что-то подобное. Но, все равно, железа пожалели, только фланец мощный поставили.

RUSLANYGRA написал :
Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия)
Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.

Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?

RUSLANYGRA написал :
Всем привет сегодня увидел данный ролик и че то как то неприятно на душе стало, сам уже второй год владею Угрой с калужским двигателем и вроде пока весь мотоблок-брак работает не подводит, хотелось бы услышать мнения Уграводов. [

Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги

]( "Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги")

---А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?- первая отгрузка на VOLVO![/h]КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

Этому предшествовал длительный этап переговоров, сопровождавшийся напряженной работой проектных команд с обеих сторон и проведением аудита предприятия. При подписании договора руководство автоконцерна отметило хорошие перспективы для развития сотрудничества и высокий потенциал совместного проекта.

Тестовую деталь, сошедшую с конвейера КАДВИ и отгруженную на калужский «Вольво-Восток» в декабре, специалисты концерна признали полностью соответствующей стандартам качества Volvo.

Таким образом, среди калужских предприятий ОАО КАДВИ стал первым реальным поставщиком комплектующих для OEM-производителей. Безусловно, первая деталь будет далеко не единственной. На ближайшее время запланировано расширение мощностей. Специалисты «Вольво» осуществляют жесткий еженедельный контроль за ходом работ. По прогнозу, серийные поставки начнутся с марта 2015 года.

imax26 написал :
Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?

Там мутно все. АМПК выпускает не сам завод, а какое-то дочернее предприятие, или вообще левое. По крайней мере я так понял, когда связывался с ними по поводу упорной шайбы на АМПК, жрало её.

Ну вот-а я ждал мая-обещали дизель Лифан. Пока для покатушек в лес заказал недопривод-