Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5105519

imax26 написал :
..... Пока для покатушек в лес заказал недопривод- ...

Это чудо природы! Прямо человек анфибия

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Вот мой мотоблок) Китайский родственник

Первый опыт работы))

Niki написал :
Вот мой мотоблок) Китайский родственник

А что- похож. Как зовут этого желтолицего брата?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

[quote="новик;5084163"]на фрезах по самые помидоры на первой скорости.
У нас до сезона еще месяц. В прошлом году хотел попробовать, но не решился из-за разности фрез(штатные от Угры и гусиные лапки). На фото видно, что у вас тоже разные. Напишите как в работе мотоблок без якоря(бороны).Стоит ли покупать еще гусиные лапки на передок.

Peter_Pen написал :
А что- похож. Как зовут этого желтолицего брата?

Хопёр 1000У

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

vitas56, С фрезами пришлось экспериментировать, и эксперимент ещё не закончен. Все зависит от твердости почвы. Я пробовал по разному ставить фрезы, цеплять на сцепку родной якорь от мотоблока, поднимать-опускать его при движении. Без него адаптер просто едет на фрезах. Подбирал скорость, боронки, их пришлось повесить, чтобы загребать след от редуктора. Кстати, гребёт землю всей задней балкой, как грейдером, так что движку туго приходилось. За проход 45 метров, на 2 скорости, успевал перегреваться. Если приходилось пахать целину-, на боронки становился человек, через метр слазил, начинало буксовать сцепление, потом снова повторялось. Зарыться я не боялся- на задней скорости выезжал везде, потом снова вперед. На поле в 10 соток потратил 4 л бензина и 4 часа времени с перекурами. Движок у меня 9 л.с.

Регистрация: 30.03.2013 Череповец Сообщений: 32

новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.

Регистрация: 07.05.2014 Челябинск Сообщений: 22

imax26 написал :
КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

Причин для гордости не так уж и много:

итоговый абзац звучит так:" Бренд останется верен своим главным ценностям в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта."
Если бы КАДВИ собирал кпп в сборе, так бы и написали, а скорее всего поставляют кетайцам (калужским?) какие-нибудь гнутые штанги или финтифлюшки штампованные "отвечающие всем стандартам VOLVO ".

Здравствуйте уважаемые форумчане, заинтересовался мотоблоком Угра НМБ-1Н10 , но для меня дороговато, в связи с этим вызвал интерес 8-сильный двигатель ДМ-1М3 8.0 на модели КАДВИ Угра НМБ-1Н1

Хотелось бы узнать как он в эксплуатации?
Какой у него реальный ресурс по сравнению с хондовским 7-сильным?

С уважением, Алексей.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Кельтозер написал :
Хотелось бы узнать как он в эксплуатации?

неприхотливый мотор, завел поехал. Запускается при любой температуре. Я за три сезона проблем с ним не видел. А ну да шумноват он малость

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 10.05.2013 Нижний Новгород Сообщений: 27

Кельтозер написал :
Здравствуйте уважаемые форумчане, заинтересовался мотоблоком Угра НМБ-1Н10 , но для меня дороговато, в связи с этим вызвал интерес 8-сильный двигатель ДМ-1М3 8.0 на модели КАДВИ Угра НМБ-1Н1

Хотелось бы узнать как он в эксплуатации?
Какой у него реальный ресурс по сравнению с хондовским 7-сильным?

С уважением, Алексей.

Я намеренно покупал с двигателем Кадви, т. к. знаю эти моторы довольно хорошо (был опыт со старым Лучом).Мотор не прихотлив, в меру кашает, запускается на ура! За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. По случаю мне достался старый Каскад, мотор бал разобран и лежал в мешке. Провел дефектовку деталей, и в магазин. Из этого набора я сделал миник,так вот выносливость мотора поразила, я этот трахтар рвал по полной, два раза разрывал редуктор ( так как халява,свой труд не в счет),движка выдержал все мои издевательства. Единственное что делаю каждый год, замена масла, топливного фильтра, и чистка воздушного фильтра. А то что громковат нет, он просто шепчет, вот этот громковат

vitas56 написал :
новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.

Я в феврали позвонил в магаз при заводе , отложил "гусиные лапки"( у меня шестигранник, поэтому обязательно уточнить, были и круглые), выслали счет, отправили транспортной компанией.
Обошлись 2700 р. с доставкой. Хотя у нас и продавались в магазинах,но ценник был 4500 р., а я ни куда не спешил. Купил себе, что бы увеличить ширину захвата, прицепив к одной паре родных фрез. По цене вышло чуть дороже одной пары штатных, зато получил расширенные возможности: просто "лапки" (70 см), совместно с фрезой (100 см) из другой пары фрез сделал полольники.

Оказывается модель КАДВИ Угра НМБ-1Н1 снята с производства, а двигатели потом при замене какие могут подойти?
Имею ввиду переходные муфты к коробке передач.

Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?

Регистрация: 06.11.2013 Электросталь Сообщений: 38

Казначей написал :
Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?

Роликовые не держат осевую нагрузку, а она там есть.

В январе занимался переборкой редуктора из-за этого люфта. Подшипники оказались в порядке. люфт убрал регулировочной шайбой, установив её на выходной вал в упор между подшипком и шлицевой частью вала (у меня был люфт 1,5мм.).
Также установил шайбы там, где находил люфт редуктора.
Без токаря обойтись сложно, если только найти где-то готовые регулировочные шайбы.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

ДОброго здравия товарищи Уграводы!

Сегодня у меня появилась непонятная мне проблема. Выжимаю сцепление, включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато. Трос натягивал до упора и ни какого результата. В чем может быть проблема? Диски сносились? Если сносились то как определить их износ?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 02.04.2008 Калининград Сообщений: 189

Maksik написал :
включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато.

У меня другой мотоблок (МБ-90, Калужский) но проблемма такая была не раз, после сильного (и продолжительного) наклона МБ вперёд, видимо много масла затекает в сцепление, и оно начинает вести. Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Саня написал :
Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.

Вылечилочь, спасибо буду знать теперь что это некая болезнь

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"