Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#40162

Кто-нибудь разбирал ударный механизм перфа Kress PSX600? Хочу ревизировать и добавить смазку но очень желательно знать - как затем удобнее собрать. Хорошо-бы увидеть фотографии и хотя-бы приблизительный порядок разборки/сборки. Если кто-то имеет опыт с этим перфом - поделитесь пожалуйста.
С уважением, zvezdopad.

помоему 600 pse?

Сходи по ссылке, там уже ответили. ;-)

Посмотрите вот это

С уважением, Александр.

Благодарю всех ответивших и проявивших участие. Всё сделал, благодаря
вам, довольно быстро и успешно. К счастью следов износа не обнаружил
несмотря на солидную эксплуатацию. С уважением, zvezdopad.

Регистрация: 23.03.2006 Краснодар Сообщений: 60

как этот боек от туда достать?!
а то на рынке продают стволы без бойков а с бойком дороже.
Там какая прижимная шайба, но как ее достать, не подлезешь.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Подлезешь. В стволе есть боковые отверстия на уровне стопорного кольца. Через них можно выдавить стопорное кольцо из паза, в котором оно сидит. Затем каким-либо крючком зацепить кольцо и вытащить его из ствола. Вся остальная начинка ствола легко вываливается из него, если не прикисла к стволу или боёк не разбит настолько, что его заклинило в стволе.
Успехов.

По-моему так ствол устроен на 500-ых, а в 600-ом и 750-ом в стволе боёк крепит стопорное кольцо с ушками, которое достаётся удленёнными тонкогубцами, хотя могу ошибаться.

Кстати, если будете доставать боёк, можете поменять два резиновых сальника, на самом бойке и в кольце гашения, от этого у вас восстановится компрессия и как следствие, улучшится удар, неплохо подходят колечки из набора автомобильных сальников.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Serviceman написал :
По-моему так ствол устроен на 500-ых, а в 600-ом и 750-ом в стволе боёк крепит стопорное кольцо с ушками, которое достаётся удленёнными тонкогубцами, хотя могу ошибаться.

Возмона, нада буде пасматре.

Стало выпадать сверло из ствола. Четыре года работы в личном пользовании . два ремонта. Оказалось шарик стал местами квадратненьким. Решил разобрать дальше. Смазку поменять, посмотреть на механику. Електроблок не трогал. Вобщем состояние механики порадовало. Износа на глаз никакого. Но перед сборкой возникло несколько вопросов. Первый и основной - какой стороной ставятся упорные роликовые подшипники на первичном валу? В какую сторону ставить роликами?. уже разобрался что собирать надо все на задней крышке, а потом одевать корпус. И еще вопрос. Чем мазать и сколько? С советских времен есть банка смазки № 158 (синяя). Подойдет? Может есть у кого ссылка на сборочный чертеж? по многим авто есть такие. Есть ли что то подобное по инструменту. ведь достаточно неправильной стороной шайбу поставить - и не будет нормальной работы. Кто может - помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Записывать надо!
Вообще-то ничего сложного нет (я свою Макиту 2400 неоднократно разбирал). Попробуйте поискать взрыв-схему на сайте Кресс.

ЗЫ. схема штатно не прилагалась?

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

Вот в этой теме есть ссылка на сайт kress с внутренней схемой перфа:

Большое спасибо за ссылки. Неуслышал коллективного разума относительно смазки....

Собрал. Собрал по схеме. Работает. А вот сверло как выпадало, так и выпадает.Поставил шарик на три десятки больше - результат -ноль.Кто нибудь скажет в чем причина. Неужели хваленный Кресс так умер? Тогда грош ему цена. Или руки у меня кривые?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Сам написал :
Кто нибудь скажет в чем причина. Неужели хваленный Кресс так умер?

ХЗ. Например, у меня на Маките Hr2400 лопалась плоская кольцевая пружина и еще какая-то хрень. Менял. Посмотрите, как устроен Ваш патрон - там д.б. все просто.

in my humble opinion

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Сборка зажимного механизма:

Извините, не понял последнего поста.

З.Ы. После долгих раздумий нескольких людей пришли к выводу что узел крепления пластикового и металлического кольца посредством пружинного кольца из круглой проволоки неудачный. Канавка под кольцом разбилась и при возвратном усилии на сверло стопорное кольцо не может выполнять свою функцию и слетает. Что влечет за собой выскакивание шарика упорного и соответственно выпадание сверла. Как способ лечения предложено сделать снаружии на стволе канавку прямоугольной формы и поставить стопорное кольцо плоского типа.

Здравствуйте уважаемые форумчане,

Вот такая ситуация. Дом - старая бетонная 16-этажка, бетон - разный (непонятно почему), от мягкого достаточно до портящего победитовые сверла. Задача - высверлить штук 8-10 отверстий под распаечные коробки/выключатели. Никогда раньше не занимался подобным и не видел даже со стороны.

1) Достаточно ли указанного перфоратора? В каком режиме лучше работать (как часто отдыхать ему давать)?
2) Выбор коронки. Хотелось бы побюджетнее - пойдут ли коронки Энкор? Где их в Мск не очень дорого найти можно? Или разориться на HAWERA? Или какие-нибудь еще посоветуете?
3) Подойдет ли для выбивания содержимого подрозетника бур-"лопатка" для SDS-plus? Опять-таки, какого производителя лучше?
4) Какие могут быть тонкости и грабли в процессе сверления (повторюсь - никогда не занимался подобным)?
5) Подойдет ли обычный алебастр для вмазывания распаечной коробки в получившееся отверстие? Надо ли коробку "просто" на алебастр сажать или сначала прикрутить/еще как-то зафиксировать в отверстии?
6) Очень пыльная процедура сверления? Всю комнату укутывать? Пылесоса строительного нет ...

Спасибо заранее за ответы,
Извините за чайниковость.

С уважением,
Александр.

Регистрация: 29.10.2005 Харьков Сообщений: 227

Я высверливал буром отверстия по контуру подрозетника и крест-накрест в середине. Потом перфоратором (зубилом) срубал все остальное. Перфоратор - макита 2450, одноклассник Вашего кресса, как мне кажется. Про коронки много тут писали, что перфоратор они угробят на бетоне - пробовать не стал. Бур и зубило - хавьера. Зубило еще потом подтачивал, когда затупилось.

Пыли достаточно много, если квартира жилая, то из помещения вещи-пылесборники лучше убрать, а мебель накрыть пленкой. Потом меньше убирать будет.

Делал я все это один раз себе, так что тоже в общем чайник.

Сверлил Крессом-600 коронкой энкоровской. Дом кирпичный. В каталоге об этой коронке сказано, что по кирпичу. Думаю, что если речь о 8-10 подрозетниках, то и перфа и коронки хватит. Уж перфа точно. А уж коли загнется коронка (брал энкор за 200-300 рублей), докупите Хаверу. Только вот обойдетесь ли таким кол-вом подрозетников. В процессе добавится, что розеток в одном месте должно быть не 1, а 2-3-4. За бур-лопатку тоже переплачивать не стоит ибо работа разовая. Стаер, Энкор. При сверлении самый случай вонючий если в арматуру вопретесь. Но было и такое - мой экземпляр энкоровской коронки справился. Алебастра/гипса для окончательного фиксирования подрозетника хватит. Про пыль вам уже сказали. Убрать ее можно путем очистки через воду: обычный пылесос подключается к герметично закрытому ведру (например от краски) Забор воздуха он производит под самой крышкой. Чтобы не хватанул воды можно параллельно крышке сделать пластину, не позволяющую каплям засасываться в трубу. В то же ведро наливается вода (3-5 см), и подводится еще одна труба-шланг для пылесоса на уровень чуть выше уровня воды. Включаем пылесос. Пыль через шланг попадает в ведро, но не засасывается в пылесос, а ударяется о воду и там и остается. Метод проверен мной, но придуман не мной. Прочитал о нем на этом форуме.
Удачи.
И еще. В очередной раз говорю, что хреново город свой не писать автору. Вот вам тут я энкор насоветовал, а он у вас к примеру сломается. А вдруг вам до ближайшего магазина 2000 км. Так лучше уж сразу хаверу купить. Ктож знал что вы в далеке от цивилизации. Если нет, то советы оставляю в силе.

2Двс Таким же перфом у меня дома штробили и подрозетники делали. Тоже бетонная 16-этажка. Сначала пробовали коронкой - очень долго и практически не реально (с коронкой нельзя использовать режим молотка!). В результате подрозетники делались буром по периметру и затем лопаткой до конца выдалбливали. Но очень сложно. Все таки перфортор слабоват для такого...

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1879

Здесь уже упомянули 2450 - у меня такая же. Кресса в руках не держал, но можно воспользоваться поиском, сравнить параметры, сделать выводы. Со своей же стороны скажу - только что закончил бурение 17 подрозетников (соседи "счастливы"). Бур Энкор - хватает на 10 подрозетников, дальше - лучше отдать еще 180 и работать новым. Зубы целы (даже пару раз на арматуру нарвался - слава богу, выжили), но тупятся. Режим работы - два подрозетника, пол-часа на остывание (2450 может и не чемпион по нагреву, но и не аутсайдер). Подломить что-нить: зубило - нормально, пика - не очень, лопатки не имею. Настоятельно рекомендуется 8-10 дыр по периметру сначала пробурить, потом коронка. Раньше мазал подрозетники алебастром, но нашел на форуме совет мешать его один к одному гипсовой шпаклевкой - типа удобнее работать, пока не проверил. Если есть возможность - просто сажу на дюбеля (эффективно при использовании многоместных, а не сборных, подрозетников). Пыль - кошмар, много ее, закрыть все как можно лучше, голову в респиратор, очки и капюшон и ... все равно смириться с последствиями.
Да, и договоритесь заранее с ближайшими соседями, а то претензий будет - мама не горюй.

Регистрация: 18.06.2006 Юбилейный Сообщений: 89

А я зафигачил себе все подрозетники коронкой на интерсколе 710. Без вопросов и не о чем не беспокоясь. Сначала на несколько мм намечал коронкой. Потом по намеченному буром - шестеркой на нужную глубину. А уж потом дорубал коронкой.

У меня такой же Кресс.
Коронку покупал какую-то дешевую - в пределах 500р.
В бетонных сте*** сделал ей штук 8 одрозетников и еще немеряно (штук 50) в шлакоблоках.
Всегда в ударном режиме.
Потерял 1 зуб.
Напарывался на арматуру, но справился и с ней.
Выбивать бобышку ни разу не приходилось - всегда выламывалась сама в процессе сверления.

У меня на работе "Кресс" на 1050вт.- отличная трёхрежимная машинка, но для дома достаточно и
800 ваттного "Кресса". По размерам они одинаковы.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1879

Mals написал :
Раньше мазал подрозетники алебастром, но нашел на форуме совет мешать его один к одному гипсовой шпаклевкой - типа удобнее работать, пока не проверил

Проверил. Действительно много удобнее. Смесь существенно пластичней, время схватывания несколько увеличивается, что позволяет работать без спешки. Крепость смеси, на первый взгляд, вполне на уровне.

Здравствуйте! Хочу разобрать и смазать перф KRESS 600 PSE . М.БЫТЬ КТО-ТО пришлет взрыв-схему,
и вообще,нужны ли спец.инструменты и сложная ли это работа? Дрели и болгарки разбирал,руки
средней кривизны. СПАСИБО!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ИМХО, если работает, то разбирать не имеет смысла.

skorp777 написал :
сложная ли это работа? Дрели и болгарки разбирал,руки
средней кривизны.

Несколько сложнее, чем дрель или болгарку. Смазывать чем собираетесь? Чем попало нельзя.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

skorp777 написал :
Здравствуйте! Хочу разобрать и смазать перф KRESS 600 PSE . М.БЫТЬ КТО-ТО пришлет взрыв-схему,
и вообще,нужны ли спец.инструменты и сложная ли это работа? Дрели и болгарки разбирал,руки
средней кривизны. СПАСИБО!

Пожалуйста!

Разбирать несложно, но если неуверены- не беритесь!
Если всё-же решитесь- обязательно проверьте подшипник -№25 и №20
Так-же будьте осторожны при разборе узла- №10 (переключателя скоростей)- пружинки и шарик под ним -"прыгучие"!
И ещё- переключатель режимов №48- вытаскивается простой отвёрткой с прямым шлицем, но -не обломите выступ переключателя при вытаскивании! Иначе он не будет фиксироваться в гнезде!

Пожалуйста