Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4810668

Klez написал :
Гораздо большие проблемы вызывает загущение масла зимой.

Ну так заливать по погоде.

Навязывать конечно не буду, но предложу. Скат модель УГБ-2800 KOHLER с электростартером. Сервис на Коровинском шоссе д.1. Мастер хороший и запчасти есть. Гарантия 24 мес. Причем не маркетинговый ход. Дальше. STURM модель PG 87281Е тоже с электростартером. Сервисов полно. Но главный в направлении Выхино, ст.Родники. Там спецы отменные и главная их база. Там как в Греции есть все. Опять же у нас в республике я единственный сервисник по этим брендам и продав их огромное количество , брака было мизер. Я считаю цена и качество соответствующее. Еще немаловажный момент. По гарантии бесплатно меняют мех .стартер, avr, катушки зажигания, ротор или статор. Вообщем дал информацию, а там решайте.

Опять же генератор будет использоваться в аварийном режиме, следовательно наработка по часам будет небольшая и окупаемость дорого бренда будет долгой. Мы тоже торгуем дорогими брендами , и являлись сервисниками по хитачи , митсубиши, кипор и многое др. Возникала всегда одна и тажа проблема нас динамили с гарантийными ремонтами и с запчастями. Особенно , не буду скрывать , есть такая компания ВТК(внештехконтракт) в Москве. В итоге мы отказались от сотрудничества.

отец виталий, А мне,парочку-тройку моделей предложите? на будущее.

Klez написал :
отец виталий, А мне,парочку-тройку моделей предложите? на будущее.

Для вашего дома подошел бы с ценовой категорией как вы просили: СКАТ УГБ-6000Е/авто или УГБ-7000Е/авто. Опять же я исхожу из того кто - где живет. Если техника покупается через интернет-магазин или в гипермаркете, то какова вероятность что вам не подсунут труп. И тут не важно какой бренд берете. Вам же его там не проверят. Это как с насосными станциями Джилекс, которые делают рядом с вами - в Климовске. Я у них был и я им доверяю. И тоже заключил договор на авторизацию.

отец виталий, Благодарю за ответ!

пардус написал :
Мая сильно не торопиться У шамана пока других дел полно! Опалубку выставляю на фундамент, а подзарядить если что и ВСА-5 есть старенький АБ-4Т 230М1 но не убиваемый

Выяснил я по поводу катушки под маховиком. В мотопомпах дизельных с электростартером тоже стоит эта катушка для подзарядки акумыча. И вспомнил я , что несколько лет назад мне привезли геныч дензел купленый где-то в сети, так там тоже отсутствовала эта катушка. Хотя посадочные места были. Как будто специально свинтили или забыли поставить.

извините но я опять с вопросом
теперь родители вроде бы отказались от поисков инверторного но ищут модель полегче хитачи 35
попросили узнать ваше мнение о таких
YAMAHA EF2600FW
honda ep2500cx

an.gorelova написал :
извините но я опять с вопросом
теперь родители вроде бы отказались от поисков инверторного но ищут модель полегче хитачи 35
попросили узнать ваше мнение о таких
YAMAHA EF2600FW
honda ep2500cx

Доброго дня. Вам эти игрушки в любом случае не подайдут по причине , что у них номинальная мощность 2КВТ . Котел газовый подключить -понятно. Освещение-понятно. Холодильник-вопрос. Какой там пусковой ток. А со временем у любого советского человека аппеититы растут хотят еще пригрузить генератор. По весу в таком исполнении все генераторы одинаковы. И я ведь написал чуть выше какие модели вам подойдут и их сервис. (Сообщение 1083)

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

отец виталий написал :
А со временем у любого советского человека аппеититы растут

подтверждаю. поэтому брал на 6 квт. полный автомат. кстати, сейчас он у меня работает. на улице снег идет. электричество отключилось по селу. масло зимнее не успел получить и залить. сае30 залито. завелся с 3 раза более 2 минут сам прогревался, пока не подключился дом.
за стеной тарахтит.
а если бы его не было, то и не заметил бы - ибп пищит негромко в каморке. и не надо дергать веревочку, выходить на улицу, мучиться с заводкой - сам отрабатывает свою цену.

AMA3OH написал :
подтверждаю. поэтому брал на 6 квт. полный автомат. кстати, сейчас он у меня работает. на улице снег идет. электричество отключилось по селу. масло зимнее не успел получить и залить. сае30 залито. завелся с 3 раза более 2 минут сам прогревался, пока не подключился дом.
за стеной тарахтит.
а если бы его не было, то и не заметил бы - ибп пищит негромко в каморке. и не надо дергать веревочку, выходить на улицу, мучиться с заводкой - сам отрабатывает свою цену.

Только пожалуйста не заливайте автомобильное масло. И закажите (пусть будет) топливный фильтр, (маслянный можно и промыть) и воздушный-пригодится.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

отец виталий написал :
Только пожалуйста не заливайте автомобильное масло.


на этот сезон Масло синтетическое 5W30 для 4-тактных двигателей Oregon 91813S

отец виталий написал :
Только пожалуйста не заливайте автомобильное масло.

Возникает вопрос-почему,нет?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Klez написал :
Возникает вопрос-почему,нет?

в разделе уже расписывали - специфика работы двс с жидкостным и воздушным охлаждением.

AMA3OH написал :
в разделе уже расписывали - специфика работы двс с жидкостным и воздушным охлаждением.

Так точно. Температура нагрева разная. Тоже самое и с двух-тактными движками. Есть масло 2Тдля воздушного и водяного охлаждения.

Бред это всё!. Ну больше у "воздушников" нагрев,и чего?
Другое дело что у автомобильных масел,больше присадок.и в случае применения в 2Т двигателей,больше дыму,и нагару.
Для 4Т двигателей.разницы нет,единственное что масло с присадками больше подвержено окислению при высоких температурах "воздушников",выход один,применять более качественное масло.
На каком масле двигатель больше "проходит",на синтетике,или минералке,при плановом ТО?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

an.gorelova написал :
но ищут модель полегче хитачи 35

Вы должны чётко себе представлять, что чем легче аналогичный генератор тем менее качественно он сделан. Вместо крепкой, отлично проваренной рамы можно сваять из тонкостенных трубок на прихватках некое подобие. Вместо качественной,дорогой и тяжёлой меди можно сделать обмотку генератора из лёгкого алюминия, вместо качественной стали использовать пластмассу и т.д. У Хитачи даже крыльчатка вентилятора двигателя сделана из отливки качественного чугуна, в отличии от пластмассы у родной Хонды и всех поголовно китайцев, Которая со временем, т.к. работает при высокой Т - высыхает, трескается и в конце-концов ломается. да и посторонние предметы могут попасть случайно. Хитачи потому и очень надёжен, что сделан крепко и добротно, а соответственно и весит поболее своих аналогов, зачастую весьма удешевлённых при изготовлении. Аналогичная Макита, которая на самом деле Робин-Субару тоже весит столько же.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Klez написал :
Бред это всё!

Поддерживаю. Если масло при SAE30 или 40 имеет определённую вязкость при рабочей Т например в 100 гр. - то ему без разницы, в каком двигателе оно будет в этот момент находиться. Что-бы масло не превращалось в воду при высоких ТТ то надо применять более высокое SAE, например W50. Не рекомендуется применять полностью синтетические масла в генах по причине наличия в них большого количества противопенных присадок. Именно способность масла вспениваться, превращаться в маслянный туман и тем самым смазывать воздушник во всех точках, при отсутствии системы принудительной смазки с масляным насосом, обсловлено трбование производителей применять обычную минералку или ещё лучше качественную минералку, КОТОРУЮ В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ полусинтетика.- 10W40. Лучше всего зимой использовать зимнее 10W30, а летом - летнее 15W40.

an.gorelova написал :
но ищут модель полегче хитачи 35

Так вы определитесь..
Вам "шашечки" или "ехать" ?

Мужики! Вы поймите что когда обыватель прочитает что можно лить автомобильное масло, он не будет смотреть 10w30 или15w40 он будет лить просто любое автомобильное масло что было в гараже, а еще и доливать разное. Надо изначально приучать людей , что написано лить 92 бенз. значит 92 , а не 98( но он типа лучше) , а потом приходят и жалуются -что у меня поршневая перегрета. У меня ведь были такие чудики ,которые умудрялись в чемоданы(инверторные 1квт) заливать масло литра два-на бок ложили и заливали. Им видители так удобней было. Должна быть культура работы с техникой. А то принесли мне как-то строители дизель ламборгини с функцией сварки . Лили в картер все что льется-крындец шатуну и коленвалу (аппааппарат200штук стоит) , хорошо у меня донор был.

отец виталий, Мы,не обыватели.. А если чайник покупает серьёзную технику,пусть и относится к ней так же! А если по дурости и ломают,то им же дороже обойдётся... карманом
P/S по крайней мере,вы без работы и пустого кармана не останетесь..благодаря им

отец виталий написал :
Мужики! Вы поймите что когда обыватель прочитает что можно лить автомобильное масло, он не будет смотреть 10w30 или15w40 он будет лить просто любое автомобильное масло что было в гараже, а еще и доливать разное. Надо изначально приучать людей , что написано лить 92 бенз. значит 92 , а не 98( но он типа лучше) , а потом приходят и жалуются -что у меня поршневая перегрета. У меня ведь были такие чудики ,которые умудрялись в чемоданы(инверторные 1квт) заливать масло литра два-на бок ложили и заливали. Им видители так удобней было. Должна быть культура работы с техникой. А то принесли мне как-то строители дизель ламборгини с функцией сварки . Лили в картер все что льется-крындец шатуну и коленвалу (аппааппарат200штук стоит) , хорошо у меня донор был.

Если Вы уж до конца правильный продавец и сервисмен, то залейте в продаваемый генератор правильное масло в нужном количестве. И скажите обывателю напоследок:что только это масло, когда и сколько заливать!
А автомобильная синтетика за 50 часов вряд ли навредит мотору генератора?! не нагоняйте страха на народ!

Валакардин написал :
Поддерживаю. Если масло при SAE30 или 40 имеет определённую вязкость при рабочей Т например в 100 гр. - то ему без разницы, в каком двигателе оно будет в этот момент находиться. Что-бы масло не превращалось в воду при высоких ТТ то надо применять более высокое SAE, например W50. Не рекомендуется применять полностью синтетические масла в генах по причине наличия в них большого количества противопенных присадок. Именно способность масла вспениваться, превращаться в маслянный туман и тем самым смазывать воздушник во всех точках, при отсутствии системы принудительной смазки с масляным насосом, обсловлено трбование производителей применять обычную минералку или ещё лучше качественную минералку, КОТОРУЮ В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ полусинтетика.- 10W40. Лучше всего зимой использовать зимнее 10W30, а летом - летнее 15W40.

Скажу Вам коротко: детали в двигателе с системой смазки без масляного насоса смазываются разбрызгиванием, но не пеной, а масляным туманом, состоящим из капелек масла. Поэтому тоже не пугайте народ: масла для высокофорсированных автомобильных двигателей- это бальзам для двиг. генераторов...

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Петруччо написал :
но не пеной, а масляным туманом,

Именно так я и написал. Между этими субстанциями настолько тонкая грань, что и говорить не о чем. Попробуйте выкрутить маслянный щуп, сразу после остановки генератора. На щупе вы увидите именно пену. Смесь масла с пузырьками воздуха молочного оттенка. Именно образование пузырьков воздуха стараются уменьшить производители масел для двигателей с принудительной системой смазки, ибо будут разрывы в масляной плёнке между трущимися парами. Другое дело, что в синтетических маслах применяется более качественная база, моющие присадки, присадки для стабилизации вязкости и увеличения срока использования масла. Всё это благотворно влияет и на воздушники. Лично я для себя выбрал нечто среднее -

А я давно и в машины, и в мотоблоки, а теперь
и в генератор выбрал Shell.

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Петруччо написал :
выбрал Shell

А какое именно? Шелл как и все другие производители имеет весьма широкую линейку масел. Есть отличные, есть и весьма посредственные. Бренд производителя здесь не играет никакой роли. Важен уровень качества, хотя бы по API.

Регистрация: 03.03.2013 Краснотурьинск Сообщений: 732

Петруччо написал :
А я давно и в машины, и в мотоблоки, а теперь
и в генератор выбрал Shell.

В генератор и мотоблок заливаю полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40.
API SM/CF
в следующем году будет уже API SN/CF

Сейчас во всех двигателях синтетика 0w40 и 5w30 ( Helix Ultra и Helix Ultra Extra).

Приобрёл генератор, но ещё не запускал. Дочитался что производитель(поставщик?) рекомендует масло . А я уже купил литр полусинтетики , ничё если такое заливать?
Может поставщик спецом рекомендует такое дорогое масло чтобы гена выходил свой гарантийный срок?
Гена такой: , привезён из Польши, владелец торговой марки Чехия, сделан в Китае.
Оригинал United Power GG3400, в мануале написано SAE 10W30.
Ближайшие клоны Champion GG3300, Оdwerk gg3300, DDE GG3300.
Мурзилка к Чемпиону говорит что можно лить что хош:

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Этот Кастрол С3 имеет урезанный пакет присадок. Т.е. - пониженную зольность. Применяется в двигателях с дорогими кат.нейтрализаторами или в дизелях с сажевыми фильтрами. Пусть они это сами себе в Европах льют. Если лить бенз - Евро5 то оно и пойдёт, но у нас это масло долго не живёт. Лей себе спокойно свой ЗИК. Первая замена через 20 м.ч., потом можно и через 70-100 м.ч. На зиму, перед длительным простоем - всегда заливать свежее.