Здравствуйте уважаемые форумчане. На штиле 130 заменил карбюратор, но не знаю чем регулировать винты H и L. На старом было сделано под отвертку, а на новом какой то шестигранник и ничего туда нелезет.
Всем привет ! Есть вопросы по косе , у меня FS 100 ! Но я так понимаю все тоже самое. Проблема с карбюратором . На холостых работает нормально ,как только начинаешь давать газ начинает глохнуть отпускаешь газ работает хорошо ! До этого разбирал и чистил карбюратор ! Подскажите что делать , изучал работу карбюратора и так понял что у меня не открывается клапан или засорён главный жиглер .Может у кого такое было , чем решали проблему ?
Приветствую все мастеров. Не пинайте сразу за оффтоп, помогите разобраться. Вопрос про 87 штиль. Маман моя решила покосить и залила вместо бензиновой смеси в бачок толи тормозуху, толи незамерзайку уже не помню, год прошел. Возили в ремонт. Вердикт-замена карба.Карб не меняли,ждали полгода, не могли найти. В итоге купили 55 штиль. Через год решил оживить косу, промыл карб, поменял топливные и воздушные фильтры, свечку новую.(клапана не регулировались с момента покупки, косе 5 лет было на момент смерти). Заводилась коса нормально, но процессе работы быстро нагревалась, сразу падали обороты и глохла. Вопрос: когда снял клапанную крышку, то внутри было все мокро и сильно пахло бензином.Это норма или нет? Далее разобрал поршневую, много нагара на поршне, клапанах. Все почистил(использовал палку стекловолокна), поставил, клапана обратно, вкрутил свечку, в цилиндр налил керосина, 2-3 мин. жду, вижу капли керосина начинают сочиться из входного и выходного отверстия цилиндра.Т.е. клапана пропускают керосин, это норма или нет?
Getacor, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Нет этого не должно быть клапана не должны пускать топливо не с выхлопа не из стороны впуска, притрите клапана, только без фана и проверьте. По поводу запаха бенза из под клапанной крышки это нормально так как там проходит бензиновая смесь во время работы это особенность 4-микс мотора
MASTER-STIHL написал: evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .
щас я самый большушшшый секрет скажу): снимаете карб,берете полотно по металлу и предельно АККУРАТНО и на трезвую голову прорезаете шляпки болтов прямо вместе с защитными кружками,желательно СТРОГО по середине примерно на 1 мм - и крутите хоть ногтем) Никаких спец-отверток вам не надо Но есть одно большое НО! - если не представляешь что,в какую сторону и на сколько крутить то лучше не мается и оставить эту проблему специалисту
PowerShot написал:
Товарищи-подскажите как установить леску 3 мм на Головку триммерную Stihl AutoCut С 25-2, надо ли её модернезировать и каким образом? Уж очень быстро расходуется 2.4 мм. И какую взять из 3-х мм и из 2,4 мм. (фирма, тип). Спасибо.
PowerShot,
Если смотреть головки Stihl, то сложилось такое впечатление от полуавтоматических (Autocut) головок:
1) 25-2 - неплоха, но не самая толстая штатная леска 2.4мм (а иногда по переросшей траве хочется толще) и малый запас длины лески.
2) С 25-2 - чуть быстрее замена лески, но выступающие зубья (под пальцы рук) конкретно вспахивают газон. Учитывая, что снять крышку у любой головки - дело 5 секунд, смысла в "C 25-2" не усматриваю никакого.
3) 30-2 - лучший вариант, так как допускает леску от 2.4 до 3.0 мм (т.е. гораздо более долговечна по переросшей траве), да и длина заправляемой лески заметно больше, чем у 25-2.
УЗЮМ написал:
Расстроился, почитав форум - надо было брать 130 ю, с 2х плечевым ремнем и немного мощнее. Обычный ремень не удобен . А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь ((.
УЗЮМ,
Штатно с FS-130 и даже 250 всё равно идёт убогий двухплечевой ремешок. Вот с FS-450 идёт действительно полноценная сбруя.
Подумайте лучше о нормальной сбруе Stihl или Husqvarna, равномерно распределяющей вес на всю спину и заметно лучше защищающей от усталости:
И ещё:
Попробовал было у родственников поработать двухтактной FS250 (бензин из Киришей, масло Stihl Ultra и понял, насколько приятнее работать моей четырёхтактной FS130.
В выхлопе двухтактной косы заметно больше несгоревшего топлива, чем в выхлопе четырёхтакной косы.
Для минимизации вреда здоровью от вдыхания не полностью сгоревшего двухтактного выхлопа дал родственникам две рекомендации:
1) Использовать только бензин без канцерогенного МТБЭ, например от Лукойл.
2) Использовать только бездымное масло JASO FD, но не Stihl Ultra Jaso FB.
Доброго времени суток.
Подскажите заводскую настройку оборотов винтов L и H на FS130 (мод карба старая). Не нашел в теме, извините, если повторяю вопрос.
Где-то видел что L -2.5 оборотов от упора, H-4 оборота от упора. Соответствует ли это истине?
Подскажите - где взять доп.защиту для фартука 130 Штиля (какая-то черная полоска пластика) и нож на фартук? Просто недавно досталась такая коса б/у и укомплектована только ножом. Разобрал всю до винтика, промыл, протер, смазал... Завелась нормально. Теперь хочу головку к ней прикупить, да вот на картинках увидел эту доп.защиту. Может у кого есть...
Ну вот, все необходимое взял. Клапана отрегулировал, завел с полпинка. Осталось только головку прикупить, а то ножом травку косить как-то не хочется. Остановился на STIHL AUTOCUT 36-2, вроде нормальная, без всяких наворотов и украшательств.
Интересно, тема ещё живая или уже нет? После нескольких лет беспроблемной эксплуатации вылезла серьёзная неисправность. В конце прошлого сезона появилась довольно неприятная вибрация на рукоятках, посчитал что причина в редукторе (аналогичная проблема была на Husqvarna 143RII и там всё решилось заменой подшипников в нижнем редукторе) зимой так же перебрал редуктор и посчитал что проблема решена. Однако весной при первом же запуске выяснилось, что вибрация не ушла, вдобавок появился какой-то посторонний звук и коса перестала тянуть. Разборка показала, что развалился на несколько частей картер двигателя, попутно оторвало крепления бензобака, ну и ещё кое-что по мелочи. Заказал все детали в интернет-магазине (всё оригинал), перебрал косу и посчитал что на этот раз уж действительно проблема решена. Косы хватило ровно на 10 соток, сегодня произошло то же самое, внезапная вибрация, посторонний шум и опять потеря тяги. Разборка выявила ту же неисправность, развалился картер, плюс разбило корпус вентилятора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём может быть причина? Если первый раз ещё можно предположить, что за много лет могло что-то быть типа удара, то ведь сейчас абсолютно новый оригинальный картер, подшипник на коленвале со стороны маховика заменён (были сомнения в его исправности). Менять опять эти железки без выяснения причины смысла не вижу, опять будет то же самое. Есть у кого какие-то мысли на этот счёт?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.