зачем подшипники как вам такой вариант
19.12.2009 в 22:10:11
зачем подшипники как вам такой вариант
19.12.2009 в 22:19:46
stiel2006 Скорее всего Вы не поняли о чем речь шла. Подшипник устанавливается на оси колеса МБ. Там же происходит и вращение МБ относительно девайса.
19.12.2009 в 22:25:26
NAP написал : К оси МБ нужно крепить переходный вал (адаптер).
stiel2006 написал : зачем подшипники как вам такой вариант
Кажется понял. А если укрепить на дополнительном валу выше или ниже вала МБ?
19.12.2009 в 22:26:38
Я понял. как я думаю принцип всех самодельщиков минимум деталей и надежность. надо ехать и крепится он к мотоблоку всего двумя пальцами, а с другой стороны адаптер как обычно по середине одним.
19.12.2009 в 22:41:39
вот что я имел ввиду
19.12.2009 в 22:49:40
stiel2006 написал : вот что я имел ввиду
Мы совсем о другом. Исходя из
newbas написал :
на сколько я понял.
19.12.2009 в 23:02:41
тогда вы правы:) я просто альтернативу сразу продумывал. А то с таким вариантом калею изменить будет проблематично. Но инженеры наверное на заводе не зря такой вариант выбрали.
20.12.2009 в 07:22:04
stiel2006 написал : вот что я имел ввиду
В таком варианте все просто сложится книжкой.
20.12.2009 в 10:00:18
Шерхан да это не вариант. попробовал удержать действительно сложно с таким переходником устанут руки прежде чем начнешь работать. Ну что ж на ошибках учатся:)
20.12.2009 в 11:50:56
[/QUOTE]
А кто нить вживую эту сцепку видел?
Может тады инфой бы поделился, а то картинку обсуждаем
20.12.2009 в 12:08:32
stiel2006 написал : А то с таким вариантом калею изменить будет проблематично
Если делать самому (отдельно не продают) да и мБ другой (НМБ-1) то надо ставить шарнир в узле сцепки с адаптером и регулируемую траверсу Нарисую выложу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу