Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1691620

PikAlov написал :
Вчера купил масло в двиг и редуктор.Сначала залил в редуктор,а оно зараза стало течь по обеим сторонам вала.Дайте совет что делать.Нужно ли половинить редуктор,для замены сальников.
Миниатюры

я бы его конечно половинел бы так проще менять

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

Вот и я думаю половинить надо,потому что с наружи нет никаких зажимов для сальников.А в будущем можно будет сделать как на задвижках поджим сальниковой набивки,шоб если че в нутрь не лезть-муторно больно.

мужики помогите разобраться, нашел вот такое устройство(внизу) похож на насос или компрессор нужен ремкомплект(кольца и система клапанов) но незнаю что искать

tibidoh написал :
мужики помогите разобраться, нашел вот такое устройство(внизу) похож на насос или компрессор

Да это компресср типа с ЗИЛа, но убитый на ухналь. Там где ручка- ставится шкив. Масло в картерок заливается. Верхняя труба- заборник воздуха..Не ищи на него ничего-сдай в металлолом. Надолго его не хватит, если постоянно пользоваться.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

bndarenkn написал :
Да это компресср типа с ЗИЛа,

Да вродле он

2shrek_NEO
Посмотрел соответствие М6/12Г - это сейчас 10W30, ну или просто SAE 30, если только для лета.

PikAlov написал :
Вчера купил масло в двиг и редуктор.Сначала залил в редуктор,а оно зараза стало течь по обеим сторонам вала.Дайте совет что делать.Нужно ли половинить редуктор,для замены сальников.

течь похоже из редуктора.Масло не перепутали? Промывку делали? SAE 80-90 лучше в рудуктор и 10W-40 В двигатель.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

tremal написал :
Масло не перепутали?

В редуктор взял лукойловское SAE 80-90(трансмиссионное),в двигатель тоже лукойл 20W40 оно погуще чем 10W40.Теперь не знаю как быть,где сальники,как их менять,из нутри или с наружи они?????

PikAlov написал :
Теперь не знаю как быть,где сальники,как их менять,из нутри или с наружи они?????

Поищите каталог на этот агрегат, там есть данные по сальникам и схема редуктора .Сразу станет ясно нужно ли разбирать или с наружи можно поменять. Судя по фото - стоит пыльник , а далее будет сальник и хорошо было бы разобрать, чтобы не травмировать пыльник, заодно и подшипники посмотреть в каком они состоянии. Удачи.

bndarenkn написал :
Да это компресср типа с ЗИЛа, но убитый на ухналь. Там где ручка- ставится шкив. Масло в картерок заливается. Верхняя труба- заборник воздуха..Не ищи на него ничего-сдай в металлолом. Надолго его не хватит, если постоянно пользоваться

как раз в металлоломе я и нашел, думал использовать как насос для опрыскивателя на трактор Т25

  • его совсем нельзя восстановить ? Спасибо что откликнулись.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

Шерхан написал :
Правда незнаю как это будет выглядеть позже - после установки органов управления (вперед, назад). Да - может кто посоветует как это лучше сделать?

Для покатушек вот это.

Прикольно!!!!!

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

tremal написал :
хорошо было бы разобрать, чтобы не травмировать пыльник

Это не пыльник,эт я вставил с обеих сторон сальники от мотоциклетного амортизатора(что попалось).Редуктор разобрал,можно было и не разбирать,сальник с наружи устанавливается без пыльников.внутри только роликовый подшипник.Но хуже не будет,заодно прокладочку поменяю на новую.Кому интересно гляньте.Кстати инфы ни какой не нашел.

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

я на луче срезал родные подшипники роликовые, наварил туда трубы соответствующего диаметра и поставил по 2 206-х (кажется, не помню точно) с каждой стороны. один роликовый - внутри, а закрытый шариковый - снаружи. в результате масло немного мокреет на подшипниках, но незначительно, за 2 года 1 раз долил грамм 200.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

2Dan8584 А как же на счет сальников,нужно было и для них место оставить.Еслиб были сальники то вообще ничего не мокрело бы.А как мне кажется то и с роликовыми подшипниками ничто не случится,надежная штука.

Alexcris написал :
Посмотрел соответствие М6/12Г - это сейчас 10W30, ну или просто SAE 30, если только для лета.

спасибо а 10W40 подойдет этоже полусинтетика у меня в машине залито,конечо понятно что движки разные но всетаки

Поменяйте сальник и немного укоротите пружинку сальника- будет лучшее прилегание масло съёмочной кромки сальника.На некоторых сальниках указано направление движения вала-по всей окружности маслосъёмной кромки идут стрелки в виде > , и есть двух сторонние - обратите внимание.Если вертикальный разбег отсутствует на подшипниках без сальника , то оставьте родные А они очень хорошо работают при больших нагрузках и малых оборотах, шариковые быстрее выйдут со строя. А то что пыльник поставили дополнительный - это хорошо. Наверное сальник потёк до его установки. Зашита сальника нулевая.Номер сальника должен быть прописан на оном.С образцом на рынке можно найти подходящий. Прокладку из тонкого паронита и хорошо протянуть. Главное редуктор живой. Удачи.

Регистрация: 10.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 205

2tremalСпасибо!Вчера звонил в магазин,мне сказали приезжай все есть:сальники,прокладка и еще что надо найдем мол.

Значить скоро всё заработает . Я рад за вас.

2shrek_NEO
Ну даже не знаю. Такого как прямого аналога не было в каталоге. По идее должно быть нормально.