05.05.2012 в 12:40:05
05.05.2012 в 22:34:55
Деревня, молодец! Самый простой адаптер и главное работает.Хотел отцу такой-же,поэтому не могли бы Вы сделать фото рулевой и узла перелома, навески и вопрос-как ступицы ВАЗ соединили трубой(фото всё бы объяснили). Спасибо заранее,думаю не один я жду подробностей.Давно ищу подобную конструкцию-всёж-таки не оскудела земля наша Кулибиными!
08.05.2012 в 12:17:31
Деревня написал : После того что выложено выше, свое выкладывать стыдно )))
Жалко редуктор цепной - быстро развлится. Звёздочки в нём - на прихватках. Случится такое - один раз только переделай. Повторные ремонты - цепи рвать начнёт -только трата денег. Луче сразу приобрести готовый но шестеренчатый
08.05.2012 в 12:21:21
ppp53 Но фотками рулевого поделись - очень интересно, компактно.
10.05.2012 в 11:10:16
rahman написал : фото рулевой и узла перелома, навески и вопрос-как ступицы ВАЗ соединили трубой(фото всё бы объяснили).
Фото не проблема, правда он не присоединен.
соединяется с мотоблоком в точке 1(вместо штатной скобы) и в точке 2 (хомутами вокруг корпусов подшипников)
Рулевой жигулевский, с копейки, чтобы уменьшить размеры срезал крепежные уши вокруг корпуса, закрепил хомутами.
опору сцепки приварил как можно ближе к мотоблоку (по задумке нагрузка от плуга должна поджимать ведущие колеса к земле.
на два болта на след рисунке ставится штатная сцепка от мотоблока (почему на 2? да просто куска швелера длиньше не нашлось
ступицы не жигулевские, это задняя балка от М2141 .вырез в балке чтоб плуг выше поднимался.
цепь ограничивает заглубление плуга, земля неоднородная гдето не лезет - гдето проваливается
в принципе все.
но я бы хотел развенчать иллюзии, пашет эта штука только под горку, по прямой зарывается(недостаток веса самаго мб и высокая скорость)
меня это в принципе устраивает все огороды наклонные, из плюсов - высокая маневренность и не надо пешком ходить(я тут после длительного перерыва с фрезами поработал, опыт у меня есть, только все равно после часа работы умотался до невозможности)
буду пробовать ставить эту тележку впереди мотоблока может будет получше.
ppp53 написал : Жалко редуктор цепной - быстро развлится. Звёздочки в нём - на прихватках. Случится такое - один раз только переделай. Повторные ремонты - цепи рвать начнёт -только трата денег. Луче сразу приобрести готовый но шестеренчатый
Знаю, редуктору 23 года, 10 лет назад порвало 2х рядную цепь, 2 года назад срезало двухрядную звездочку на колесном валу(приварил) пока работает, игольчатые подшипники на верхнем валу доживают последние деньки. посматриваю на новые мотоблоки, пока не определился чем можно заменить((((
12.05.2012 в 23:09:25
Тележка перед МБ конечно луше(развесовка и т.д.),но с навеской больше возни(у Кулана хорошая и простая). Только вот как редуктор выдержит если на него сесть, мы ведь не маленькие-100-110кг.
16.05.2012 в 23:58:01
umnyi написал : Даже зирка 105(135) в трактор превращается :) Привод на вторую коробку, видмо от ВОМа взят
Это моя техника. Привод не от ВОМа. Выточил вторичный вал..... Смотрите фотки Будут вопросы - пишите: v.vd@mail.ru
17.05.2012 в 13:11:47
slavit написал : Будут вопросы - пишите:
А не дай Бог поломки там можно что то продиагностировать типа хотя бы гипотетически?
17.05.2012 в 13:30:04
NAP все продумано, запчасти стандартные. в основном все с москвича.
17.05.2012 в 18:07:35
slavit написал : Это моя техника. Привод не от ВОМа. Выточил вторичный вал..... Смотрите фотки Будут вопросы - пишите: v.vd@mail.ru
Не помешает обьяснить кинематическую схему-передатачное число в пределанной коробке,с какой скоростью вращается ВОМ,ну и вообще всю задумку в целом!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу