Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3341068

Тяжеленный тот плужок, а надо ли оно мотоблоку? Самое место отправить тот плуг в музей.

Stels-ua написал :
Самое место отправить тот плуг в музей.

Ну эт Вы зря про музей то. Были в ветке Плуги и фотки и видео, как таким плугом МТЗ 05 и тяж китаец пахали. По отзывам хозяев- довольны работой.

tezan написал :
плуг немного в стрёмном состоянии

Хороший поворотной плуг был когда-то.Если руки растут с того места что надо,востановите и все будет отлично.Я бы с удовольствием такое раритетное чудо приобрел. У дачи.
С уважением.
PS: А что тяжелый- так его же не на плечах таскать,а мотоблоком.

Приветствую уважаемых самодельщиков.У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.Подскажите может кто-то делал подобное или ткните пальцем где почитать.Заранее спасибо.

Килогерц написал :
У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.

А здесь работает как видите. Правда не такой двигатель

NAP написал :
А здесь работает как видите.

Рад за этот двигатель,но хотелось чтоб и у меня работал.

Килогерц написал :
Приветствую уважаемых самодельщиков.У меня вопрос:как удлинить всас воздуха до воздушного фильтра.У меня культиватор на базе мопедного движка В501,один раз из-за неаккуратно собранного фильтра за два дня убил поршневую.Сейчас пробовал присоеденять шланг D=40мм мотор задыхается.Подскажите может кто-то делал подобное или ткните пальцем где почитать.Заранее спасибо.

В двухтактном двигателе резонанс работает и во всасывающей системе, по этому двигатель и голодает.Можно поставить лепестковый клапан, за одно добавится мощность на малых оборотах.

klesch написал :
.Можно поставить лепестковый клапан, за одно добавится мощность на малых оборотах.

Спасибо за участие.Но лепестковый клапан-это долго для меня,а культиватор нужен сейчас.А что лепесток позволит удлинить всас в карбюратор?

может кому пригодится.

Деревня Спасибо за ссылку! Интересный аппарат. Идей на нём много можно усмотреть. Кто имеет опыт эксплуатации поясните для чего педали. Но цена думаю завышена- телега для мотоблока 13-19тыр. Так у неё законченный функционал, а здесь адаптер. Это что надбавка за руль

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Только из за идей и подкинул ссылку, педали для движения - передняя вперед , задняя назад. там видны два тросика идущие к натяжным роликам вместо штатных тяг или тросов(где как) это для мотоблоков с двумя ремнями, переднего и заднего хода, цена сильно! завышена, судя по картинке прицепить к нему ничего нельзя, подъемной подвески нет, сзади скоба неподвижная, только борону на веревке таскать, но сиденье оператора вынесено за ось задних колес вес водителя будет разгружать мотоблок и тот будет буксовать, можно использовать с передними навесными агрегатами (косилка, снегоуборщик, лопата) но не с серийно выпускаемыми, необходимо изготовление подъемной навески впереди и доработка агрегатов, вобщем адаптер ниочем, но идея понравилась.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Деревня написал :

может кому пригодится.

Вот это порнуха! 30 000 р. за 2 колеса и рулевое с баранкой
Ни тормозов, ни даже примитивной подъемной навески. А скоба зачем то приваренна сзади
Еще и сидуху скользкую поставили, "прощай штаны".
Инвалидки у них лучше выходили

Это пример желания всех производителей заработать легких денег.

Деревня написал :
....педали для движения - передняя вперед , задняя назад. .

А я грешным делом подумал что управление дифференциалами Но и то дельно придумано, особенно если с фиксатором.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Нет, ну если еще и с фиксатором, то точно"порнушка". Глядя на скользкое без упоров сиденье, на ухабе слетиш с трактора штаны разорвав и он сам уедет, а ты по деревне без штанов следом....

Рабочее место оператора выполнено максимально эргономично и удобно.
Это мне напоминает Еслиб я имел коня это был бы номер, если б конь меня имел я давно бы помер.
Видел ли этот горе конструктор эргономичное железное сиденье на агрегатах позапрошлого века? Может правда от сидения на кресле у его филейка плоской стала ....

А вот мне интересно что за редуктор в рулевом стоит, кто нить подскажет?

Бело Мне интересно как он вообще поворачивает?

Регистрация: 27.01.2010 Запорожье Сообщений: 154

Судя по всему так: на той не видимой стороне редуктора сошка , к ней тяга, она упирается и крепится в то место мотоблока гне навесное ставится , в боковое крепление, а этот шток с втулкой, что торчит вперед в центральное...

Килогерц написал :
А что лепесток позволит удлинить всас в карбюратор?

Лепестковый клапан уберет необходимость резонанса и даст хорошее наполнение цилиндра топливом на малых оборотах.

В сообщении 2100 судя по фотке не скажешь,что там стоит лепесток.Но NAR говорит что это работает.NAR если это Ваш аппарат - есть-ли там леп.клапан?

И вообще лепесток ,как минимум,на следующий сезон.