Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#4391640

umnyi написал :
Родной тяги одной как раз соединить оба колеса

Ну у меня родные тяги поставить не получилось- убиты были напрочь, а по посадочным (пальцы) как раз ваз-2108 четко становятся в рейку.
С постройкой - удачи.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

VTS написал :
С постройкой - удачи.

Спасибо.
Было б здоровье и спокойная жизнь.
Многое можно сделать.

VTS написал :
, а по посадочным (пальцы) как раз ваз-2108 четко становятся в рейку.

Спасибо за подсказку, сейчас глянул по картинкам... да один в один.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Так, ну все , тепер треба буде кріплення плуга переробити, й будемо чекати відкриття сезону
,
а мои знакомые в Крыму уже раннюю катрошку посадили , если "освободители" не выкопают и не съедят.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS Как то загадочно вы место оператору (под колесо) указали.
Работа достойная. Успеха.

Доброго всем дня кто может подсказать ,гдето на форуме читал что можно сделать удлинители для колёс МБ2 Нева из поперечной рулевой тяги Камаза

Алекс Х написал :
,гдето на форуме читал что можно сделать удлинители

А что ты там хочешь найти? Я тоже читал, но не вспомню, где. Идея проста - неГОСТовскую толстостенную трубу с внутренним диаметром 30 мм применяют для этих тяг (да ещё в конструкциях зерноуборочного комбайна Нева). Отрезай, сколько надо и - вперёд. Только есть один непонятный для меня момент. Я не работаю с КАМАЗами, пишу со слов. С месяц назад мне для этих же целей подогнали эту тягу - она оказалась сплошной кованой. Хотя человек уверяет, что своими руками скрутил с КАМАЗа, и интереса обманывать у него не было - родственник, приволок эту тяжесть бесплатно. Сейчас думаю порезать её на груза для м\блока.

Дед__Боря написал :
она оказалась сплошной кованой

рационализаторы поработали

К счастью, разыскал кувалду с приваренной вместо ручки полуторадюймовой трубой. Нарезал из неё втулок, разрезал вдоль, осадил до внут. диаметра 30 мм, сварил, поставил на ленточные фрезы. Встречал совет - резать повдоль трубу шлифовальным кругом, но тогда после осаживания остаётся зазор примерно в 1,5мм.

Трубу осаживать можно конечно но на тубе мягкий метал и если поставить на колёса то настопорах разбивает отверстия. Может на культиваторах и будут работать,а на колёсах при пахоте разбивает сильно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Дед__Боря написал :
К счастью, разыскал кувалду с приваренной вместо ручки полуторадюймовой трубой. Нарезал из неё втулок, разрезал вдоль, осадил до внут. диаметра 30 мм, сварил, поставил на ленточные фрезы. Встречал совет - резать повдоль трубу шлифовальным кругом, но тогда после осаживания остаётся зазор примерно в 1,5мм.

Ну а как же теперь без такой кувалды??? Только с такой рукоятью и живёт кувалда долго от частого применения!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

NAP написал :
Успеха.

Спасибо.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Тема щось затихла. Так, готовимся к ......... чему?, да к посадке картошки

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS,
а зачем руль мотоблока на тракторе? или задняя часть отцепляется и тратор превращается в МБ?

точнее не так- вы его планируете отсоединять?

Делаете хорошо, сварные швы только страшноватые.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Димас написал :
сварные швы только страшноватые.

И не только ( я ж не сварщик а юрист...), - руль мотоблока - на нем: 1-е) задняя передача - исключается таким образом клин коробки при случайном включении задней передачи при включенной передней); 2-е) - путь к огороду не близкий, через город, мимо административного здания ГАИ ( не объехать), вдоль трассы , потом по трассе, через поселок городского типа, ну и далее... ( ну в общем чтобы милиционеры отворачивались и делали вид что меня не видят), пока я до огорода доеду (тьфу...тьфу), видят руль мотоблока и отворачиваются....; 3-е) реально откручиваешь 4-ре болта , передний адаптер в сторону и вот он - мотоблок (но с такими колесами хрен его удержишь :mad, так что нет, отсоединять не планирую, но опять же для работников милиции - это мотоблок с передним адаптером! а не минитрактор и таким образом документы на него не нужны ( во всяком случае пока)); 4-е) да уж так получилось , но менять уже ничего не буду.
По поводу сварных швов - ну не везде они такие страшные, а вот там, где действительно "страшненькие" - ну да , в "недотракторе" малехо недоработал, но как уже писал - я не сварщик, я "учусь", - но держат сварные швы, тай х@рен с ними

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)


а можно другие фото? с разных сторон? может какие узлы? мне вот очень внешний вид приглянулся - решения технические в подробностях хотелось бы, если можно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал :
Тема щось затихла. Так, готовимся к ......... чему?, да к посадке картошки

Колёса конечно супер!!!!

ppp53 написал :
Колёса конечно супер!!!!

Во-во! колёса меня, в первую очередь, заставили обратить внимание на фото - а какие это? от чего ? или размерность какая? что-бы в и-нете позырить и прицениться?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал :
а можно другие фото? с разных сторон?

Да здесь в ветке фоток полно, за основу взят аналог (Зирки 135), ( две плиты по бокам от "ноги" мотоблока ( 10мм), играют несущую роль для всего МТ), ходовку можно оставить стандартную ( я переделал из необходимости иметь тормоза, т.к. на передней балке их нет) , т.е. мотоблок остался мотоблоком ( честно говоря слизал здесь на ветках решение кажется у Т-343) передний адаптер ( это уж как душа у кого пожелает и в каком виде его изготовить), крепится на 4-х болтах к плитам на ноге мотоблока, ну и вуаля - 4-х колесный агрегат готов , сам адаптер - из водопроводных труб ( но в торец со стороны передней балки загнана по диаметру трубы цельная болванка , чтобы при нагрузках не гнуло, передняя балка от "инвалидки" - обрезана и обварена качается на крестовинах газ-51 -2-х штуках (для души спокойней), рулевое - реечное ( желательно все таки червяк), размеры по центрам колес: 1245мм на 750мм ну в общем и все (скажу по секрету - у "Клеща" - лучше), правда там модификация мотоблока другая, а у меня все еще в работе ( навесное к тарантасу), и СПАСИБО ВСЕМ, кто делился на форуме своими соображениями и разработками, для "очумелых ручек" - клондайк. (Р.S. - чертежей нет так как единичный экземпляр и инженерные решения приходили по ходу постройки МТ).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

DarkM написал :
от чего ? или размерность какая? что-бы в и-нете позырить и прицениться?

колеса 7,5 на 15 ( т.е. радиус 15" (задние), брал в Харькове на авторынке "ЛОСК" в прошлом году (Малазия) - зиму пережили прекрасно на улице, ( в пересчете на доллар -44 доллара шина ( курс 1 $- 8,2 грв.), - бескамерка, поставил на 15" диски б/у ( даже не знаю от чего, один от авто "Вольво", а второй ?????????????? , ну в общем радиуса 15-го ( с таким же успехом 7,5 на 16" " елку" - можно поставить на диски от авто - "Нивы") ( да кстати а вот откуда "слизал" идею для создания МТ)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

VTS написал :
рулевое - реечное ( желательно все таки червяк)

А почему червяк лучше?