umnyi написал :
Родной тяги одной как раз соединить оба колеса
Ну у меня родные тяги поставить не получилось- убиты были напрочь, а по посадочным (пальцы) как раз ваз-2108 четко становятся в рейку.
С постройкой - удачи.
Так, ну все , тепер треба буде кріплення плуга переробити, й будемо чекати відкриття сезону
,
а мои знакомые в Крыму уже раннюю катрошку посадили , если "освободители" не выкопают и не съедят.
Алекс Х написал :
,гдето на форуме читал что можно сделать удлинители
А что ты там хочешь найти? Я тоже читал, но не вспомню, где. Идея проста - неГОСТовскую толстостенную трубу с внутренним диаметром 30 мм применяют для этих тяг (да ещё в конструкциях зерноуборочного комбайна Нева). Отрезай, сколько надо и - вперёд. Только есть один непонятный для меня момент. Я не работаю с КАМАЗами, пишу со слов. С месяц назад мне для этих же целей подогнали эту тягу - она оказалась сплошной кованой. Хотя человек уверяет, что своими руками скрутил с КАМАЗа, и интереса обманывать у него не было - родственник, приволок эту тяжесть бесплатно. Сейчас думаю порезать её на груза для м\блока.
К счастью, разыскал кувалду с приваренной вместо ручки полуторадюймовой трубой. Нарезал из неё втулок, разрезал вдоль, осадил до внут. диаметра 30 мм, сварил, поставил на ленточные фрезы. Встречал совет - резать повдоль трубу шлифовальным кругом, но тогда после осаживания остаётся зазор примерно в 1,5мм.
Трубу осаживать можно конечно но на тубе мягкий метал и если поставить на колёса то настопорах разбивает отверстия. Может на культиваторах и будут работать,а на колёсах при пахоте разбивает сильно.
Дед__Боря написал :
К счастью, разыскал кувалду с приваренной вместо ручки полуторадюймовой трубой. Нарезал из неё втулок, разрезал вдоль, осадил до внут. диаметра 30 мм, сварил, поставил на ленточные фрезы. Встречал совет - резать повдоль трубу шлифовальным кругом, но тогда после осаживания остаётся зазор примерно в 1,5мм.
Ну а как же теперь без такой кувалды??? Только с такой рукоятью и живёт кувалда долго от частого применения!
И не только ( я ж не сварщик а юрист...), - руль мотоблока - на нем: 1-е) задняя передача - исключается таким образом клин коробки при случайном включении задней передачи при включенной передней); 2-е) - путь к огороду не близкий, через город, мимо административного здания ГАИ ( не объехать), вдоль трассы , потом по трассе, через поселок городского типа, ну и далее... ( ну в общем чтобы милиционеры отворачивались и делали вид что меня не видят), пока я до огорода доеду (тьфу...тьфу), видят руль мотоблока и отворачиваются....; 3-е) реально откручиваешь 4-ре болта , передний адаптер в сторону и вот он - мотоблок (но с такими колесами хрен его удержишь :mad, так что нет, отсоединять не планирую, но опять же для работников милиции - это мотоблок с передним адаптером! а не минитрактор и таким образом документы на него не нужны ( во всяком случае пока)); 4-е) да уж так получилось , но менять уже ничего не буду.
По поводу сварных швов - ну не везде они такие страшные, а вот там, где действительно "страшненькие" - ну да , в "недотракторе" малехо недоработал, но как уже писал - я не сварщик, я "учусь", - но держат сварные швы, тай х@рен с ними
а можно другие фото? с разных сторон? может какие узлы? мне вот очень внешний вид приглянулся - решения технические в подробностях хотелось бы, если можно.
Во-во! колёса меня, в первую очередь, заставили обратить внимание на фото - а какие это? от чего ? или размерность какая? что-бы в и-нете позырить и прицениться?
DarkM написал :
а можно другие фото? с разных сторон?
Да здесь в ветке фоток полно, за основу взят аналог (Зирки 135), ( две плиты по бокам от "ноги" мотоблока ( 10мм), играют несущую роль для всего МТ), ходовку можно оставить стандартную ( я переделал из необходимости иметь тормоза, т.к. на передней балке их нет) , т.е. мотоблок остался мотоблоком ( честно говоря слизал здесь на ветках решение кажется у Т-343) передний адаптер ( это уж как душа у кого пожелает и в каком виде его изготовить), крепится на 4-х болтах к плитам на ноге мотоблока, ну и вуаля - 4-х колесный агрегат готов , сам адаптер - из водопроводных труб ( но в торец со стороны передней балки загнана по диаметру трубы цельная болванка , чтобы при нагрузках не гнуло, передняя балка от "инвалидки" - обрезана и обварена качается на крестовинах газ-51 -2-х штуках (для души спокойней), рулевое - реечное ( желательно все таки червяк), размеры по центрам колес: 1245мм на 750мм ну в общем и все (скажу по секрету - у "Клеща" - лучше), правда там модификация мотоблока другая, а у меня все еще в работе ( навесное к тарантасу), и СПАСИБО ВСЕМ, кто делился на форуме своими соображениями и разработками, для "очумелых ручек" - клондайк. (Р.S. - чертежей нет так как единичный экземпляр и инженерные решения приходили по ходу постройки МТ).
DarkM написал :
от чего ? или размерность какая? что-бы в и-нете позырить и прицениться?
колеса 7,5 на 15 ( т.е. радиус 15" (задние), брал в Харькове на авторынке "ЛОСК" в прошлом году (Малазия) - зиму пережили прекрасно на улице, ( в пересчете на доллар -44 доллара шина ( курс 1 $- 8,2 грв.), - бескамерка, поставил на 15" диски б/у ( даже не знаю от чего, один от авто "Вольво", а второй ?????????????? , ну в общем радиуса 15-го ( с таким же успехом 7,5 на 16" " елку" - можно поставить на диски от авто - "Нивы") ( да кстати а вот откуда "слизал" идею для создания МТ)