Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#706332

Недавно был замечен люфт вала УШМ,из-за чего новые,ещё несточенные отрезные диски начинали вибрировать.
Замучил турбинку по-моему использованием толстого (6 мм) зачистного круга,причём он не сильно сбалансирован... Урок на будущее...
В процессе ремонта был заменён подшипник и проведена замена смазки.
Вот о ней и пойдёт речь.
Кто пользовал такую?
Как себя показала?
Продавец сказал - редукторная...
Взял,т.к. искать что-то из рекомендованных в постах на форуме смазок времени нет...

Народ,неужто никто не знает эту Макитовскую редукторную смазку?!
Отзовитесь!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Товарищ закладывал эту смазку в свою УШМ Макита 9565Z. Полет вроде нормальный.

in my humble opinion

2nomad
Посмтрите тут, тема " Что пишут о смазках в инструкциях по применению"

посты ## 95 - 103
Там как раз про эту смазку речь.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

2 Kvost
Точно, точно. Хорошая смазка. И относительно недорогая. Знаю пару человек, перемазавших редукторы своих ушм данной смазкой. Без нареканий в работе + снижение уровня шума.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

БОРОДАТЫЙ написал :
Хорошая смазка.

Жидковата она - боюсь потечет. В редуктор Макита HR1830 (заводская уже превратилась в непотребное черное месиво) нужно что-то другое.

in my humble opinion

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

2 Kvost
1830 немного другая история. Говорят у Метабо есть что то потребное для редукторов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

БОРОДАТЫЙ написал :
Говорят у Метабо есть что то потребное для редукторов.

Хочу хорошую синтетику заложить. От Lubcon, Fuchs.

in my humble opinion

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

А я даже марок таких не знаю в силу своей "зелёности" в этом вопросе. Если вас не затруднит, позже расскажите подробнее какв получился эффект.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Обязательно.

in my humble opinion

Отчёт по применении данной смазки Макита.
Смазка распадается, течёт.
Для применения в редукторах УШМ не имеющим дополнительного уплотнения, не пригодна!!!
Вытекла почти вся, блин. Хорошо вовремя заметил.
Сейчас заложил Фиол 2у, немного разбавил маслом. Потом отпишусь о результате.

О как! А я уже было намылился...

Рад помочь.
Очень разочарован Макитовской смазкой. На её фоне Фиол-2у выглядит лучше, да и цена приятнее. Банка 400 гр. стоит 30 гривен (около 3,65 у.е.). Вообще, автомобильные смазки, по-моему это один из самых доступных вариантов для инструмента. Подобрать и развести до нужной густоты можно вполне.

Вскрывал сегодня редуктор своей малой УШМ - B&D 115. Заложенный Фиол 2у выглядит вполне прилично, на шестернях смазки конечно не много, на таких-то оборотах, но она есть во вполне достаточном количестве. Хотя можно было разбавить смазку и немного пожиже - сделаю вывод на будущее.

Фиол-2У судя по описанию для редукторов самое оно.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

Да... китаевец был прав,насчет разливают по баночкам,и дают причаститься верующим.

Suever написал :
Да... китаевец был прав,насчет разливают по баночкам,и дают причаститься верующим.

Э...
Мысль не понял, переведите...

2nomad, думаю это о том, что бренды просто вешают лапшу на уши.

Столько споров по поводу смазок, ни разу не видел фоток изношеных редукторов УШМ/дрелей.
Может ктонить знает где можно посмотреть?
Реально любопытно... .

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Techred написал :
Фиол-2У судя по описанию для редукторов самое оно.

А сикока вешать в граммах для ушм-125 и 230?

2AMA3OH, 2/3 обьема везде пишут.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

AMA3OH написал :
А сикока вешать в граммах для ушм-125 и 230?

Я так понимаю, что вешать надо не в граммах, а в объёме.
Расхожее мнение - 2/3 от объёма редуктора, им и придерживаюсь

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Vorjag написал :
Цитата:Сообщение от AMA3OH
А сикока вешать в граммах для ушм-125 и 230?

Я так понимаю, что вешать надо не в граммах, а в объёме.
Расхожее мнение - 2/3 от объёма редуктора, им и придерживаюсь


Но сколько ни разбирал редукторы - смазки было очень мало

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

AMA3OH написал :
Но сколько ни разбирал редукторы - смазки было очень мало

Другое расхожее мнение - лишь-бы на гарантийный срок хватило, а дальше трава не рости.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Tipchic написал :
Столько споров по поводу смазок, ни разу не видел фоток изношеных редукторов УШМ/дрелей

На маките 2450 при убитом стволе была заметна лишь некоторая приработка шестерен редуктора, не более. Муфта почти без следов износа, но это изза работы 5*110 и 6*110 бурами, остальные - редко.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

sledoput написал :
На маките 2450 при убитом стволе была заметна лишь некоторая приработка шестерен редуктора, не более. Муфта почти без следов износа, но это изза работы 5*110 и 6*110 бурами, остальные - редко.

Там всё давно и подробно рассчитано, головы не глупее (многократно ) наших сидят...

Vorjag написал :
Сообщение от AMA3OH
Но сколько ни разбирал редукторы - смазки было очень мало

Другое расхожее мнение - лишь-бы на гарантийный срок хватило, а дальше трава не рости.

Производителю на смазку тратиться не резон.
От рождения в данной УШМ тоже было весьма немного смазки зелёного цвета, в процессе работы она сменила цвет на жёлтый, загустела и естественно была заменена.
После закладки Фиол 2у 2\3 от объёма редуктора болгарка зазвучала тише, редуктор в процессе работы стал прогреваться больше, т.е. как я понимаю улучшился теплоотвод от шестерен.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

nomad написал :
Производителю на смазку тратиться не резон.
От рождения в данной УШМ тоже было весьма немного смазки зелёного цвета, в процессе работы она сменила цвет на жёлтый, загустела и естественно была заменена.
После закладки Фиол 2у 2\3 от объёма редуктора болгарка зазвучала тише, редуктор в процессе работы стал прогреваться больше, т.е. как я понимаю улучшился теплоотвод от шестерен.

Так с обкатки вкладываем сами смазку КАК ПОЛОЖЕНО от метабы или Фиол-2У, чтоб не изнашивалось?!? или ждать гарантийного износа?

2sledoput, вот и я видел убитые якоря, но не видел износа в редукторе.

2nomad, греться стало из за того, что смазки стало больше.
разогрев происходит из за сил трения в смой смазке.

Кроме потери десятых долей процента мощности негативных явлений от этого нет.
Только смазка лучше. )

AMA3OH написал :
Так с обкатки вкладываем сами смазку КАК ПОЛОЖЕНО от метабы или Фиол-2У, чтоб не изнашивалось?!? или ждать гарантийного износа?

Я вообще на гарантию завсегда забиваю и сразу после покупки вскрываю инструмент - надо ж знать что купил И возможно под шумок в течении 14 дней поменять на что другое, если потроха не понравились.
Чиниться тоже предпочитаю сам (по мере своих скромных сил и умений ), т.к. имею негативный опыт общения с ремонтниками,и по гарантии и после неё. Да и быстрее , опять же.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Vorjag написал :
Там всё давно и подробно рассчитано, головы не глупее (многократно ) наших сидят...

Неа. УжЕ обсуждали на предмет неодинаковости смазок в одном и том же перфе. На одной из моих 2450 не отработанная смазка густо залепила стены редукторного отсека, а поверх ее бело совсем немного отработанной, более текучей.