Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1214163

может Редуктора разные?6007-внутренний диаметр 35.наружный 50с чем то.6005-внутренний 25.наружный 47.В низу на червяке 30204-внутренкий20 наружный диаметр обоймы 47

Регистрация: 04.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Другого обьяснения не нахожу. Маркировка точно 6007 и размеры мерял : 35 х 62 х14

E_Z написал :
У меня SunGarden T/250 S. Но сцепление вроде одинаково сделано - коническая муфта. Проблемы тоже были, причем по инструкции регулировка после каждого снятия двигателя! Устранил я их так: снял пружину, находящуюся в месте крепления тросика к рычагу сцепления (кстати, и ручка стала полегче нажиматься). Теперь сцепление регулируется только силой нажатия на ручку, и этого вполне достаточно.

Тоже проблемы со сцеплением.
Вызывает удивление следующий факт: снял нижний полуконус и вставил его в верхнюю ответную полумуфту - оказалось они не контактируют плотно, т.е. имеется небольшой, но ощутимый (примерно 0,5 мм) зазор между их боковыми поверхностями. Что это, брак?!
И вопрос к E Z: Вы пишете "снял пружину". Каким образом, т.е. сломал её?

Регистрация: 10.04.2008 Серпухов Сообщений: 797

2e19 Да, просто размотал, она не особо жесткая. В итоге я понял, что основная причина пробуксовывания сцепления в неправильной заводской установке рычага. Ему просто не хватало хода вверх (упирался), и муфты не сцеплялись. Переделал, теперь работает.

Регистрация: 04.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

e19 написал :
Тоже проблемы со сцеплением.
Вызывает удивление следующий факт: снял нижний полуконус и вставил его в верхнюю ответную полумуфту - оказалось они не контактируют плотно, т.е. имеется небольшой, но ощутимый (примерно 0,5 мм) зазор между их боковыми поверхностями. Что это, брак?!

Если у вас зазор, то как же обеспечивается сцепление ? Оно ведь тогда не должно работать. Нижний конус должен входить в верхний плотно. Если нет, то тогда сцепление будет буксовать.

MihailS написал :
Если у вас зазор, то как же обеспечивается сцепление ?

Судя по выработке на деталях, то сцепление происходит не за счёт боковой поверхности, а только там, где верхняя горизонтальная кромка полуконуса упирается в центр ответной полумуфты.

Регистрация: 04.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Тогда однозначно верхний конус сцепления менять

Конус то расположен снизу (и, кстати , он легко снимается, в отличие от верхней муфты). Может как-то его можно наварить?

Регистрация: 04.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Если у вас есть такая возможность, то конечно. Но мне кажется проще немного сточить его сверху, чтобы он вошел глубже и цеплялся уже боковыми гранями.

У меня культиватор SunGarden T240S. Расыпался подшибник под нижнй крышкой и в результате повредил сальник . Как его менять и главное где можно приобрести запчасти или подабрать из другой техники .
Помогите кто может, лопатой огород перекапывать уже не хочется .
Зарание благодарен

MihailS написал :

Сточить верхнюю кромку конуса не успел, т.е. планировал это сделать зимой, так сказать, долгими зимними вечерами, а получилось как всегда: ни то, ни сё!
Лето кое-как, худо-бедно допахал (постоянно поркручивая всякие регулировки сцепления). А вчера перед тем как отвезти в гараж попробовал допахать напоследок кусочек земли. Сначала не ахти как, но тянул, а через минут 20 хлоп и перестал тянуть ваапще!! Оказалось внутренняя сторона верхней муфты стёрлась, прератившись в чёрную окалину толщиной в миллиметр и ссыпавшись вниз. Всё, привет, теперь зазор между боковыми поверхностями муфты просто чудовищный - миллиметра 2-3. Теперь - только замена!

Уважаемый е19!Если будете менять верхнюю муфту с фрикционной накладкой,обратите внимание на маскировку!ОНИ идут с буквами S и L.Отличие в высоте на 3мм и по ширине шпоночного паза!ЦЕНА у нас 1600руб.В общем,с какой буквой стояла,такую и берите!

Спасибо за совет, awgidro, как раз сегодня утром поменял (не сам конечно) эту самую "верхнюю муфту с фрикционной накладкой". Правда про букву ничего сказать не могу, да и старую муфту оставил в мастерской. Мастер только глянул на дрындулет и сказал :"такая муфта есть!" (ЦЕНА у нас - 2000 руб.) А для проверки поставили дрындуль на асфальт и он как дал фрезами, аж чёрные крошки полетели! Жаль седня среда до ывходных ждать долго, аж цвай дней, жуть как попахать охота, благо погода шепчет:"давай, паши, давай"!

Друзья по садовому оружию, помогите разобратся. Вот купил SunGarden T240 OHV 5.0, на холодную плохо заводится, приходится раз 20 дергать шнурок, ну это еще пол беды, дело в том, что перед тем как уже начинает схватывать при дергании шнурка его так из рук вырывает, что кажется вырвет пальцы. Кто с этим сталкивался, подскажите в чем дело или это нормально или зажигание неправильно выставлено, если оно там вообщее както выставляется? Конкретного ответа на форуме не нашел

Регистрация: 17.01.2010 Новосибирск Сообщений: 37

Тоже купил SG T240 толко 6л пару раз заводил. как ппривез и магазина деркал раз 10 и назад бил .завелся плохо
второй раз получше завелся .с 5раз примерно . незнаю как у вас а у нас холодно может и за этого заводится плохо.
а то что назад бьет скорей всего тихо дергаеш а так как двигатель новый компресиия хороша я вот и дергает , назад
пробуй резче дергать. подождем тепла посмотрим .

поздней осенью культивировал участок,земля была уже подморожена,температура воздуха наверно 0 была.ЗАВЕЛ с третьего раза,но при первой попытке такая же ситуация была,как и у вас.ПОТОМ нормально заводился,но свеча Почему то черная была и работал под нагрузкой не ровно!?

Ну у меня примерно так же было.
Как я понял с заводкой надо аккуратней. Я примерно довожу до сопровтивления и резко дергаю, 2-3 раза и он заводится. Если приноровиться то может и жинка завести.

Спасибо за ответы, да действительно когда заводил температура была где то минус 8, очень хотелось испытать покупку может по этому и рвала из рук шнурок. Потеплеет попробую еще, обязательно отпишусь.

Кстати, какое у Вас залито моторное масло. Если SAE30 минералка, то ей пользоваться можно при температуре выше 0, по-моему больше +4. Лучще сейчас на холоде его не мучить. Я свой мотокультиватор тоже в холодное время покупал и естественно испытал. Где-то +5 было. Но залил для пробы всесезонку 10W40 (двигательB&S). Где-то с третьего раза после подкачки завелся. Немного даже поработал,ноябрь на дворе был, потом правда снег пошел.

Здравствуйте уважаемые коллеги!Подскажите,есть ли на данной модели культиватора регулировка качества смеси?На карбюраторе есть только один черный,пластмассовый винт с полукруглым пазом(где то фото выкладывали)!КАКТУЮ функцию он выполняет? В сервисомм центре твердят одно-ДВИГАТЕЛЬ НАСТРОЕН И ОТРЕГУЛИРОВАН!!!