Vладимир написал :
Добавьте 25 кубиков масла на литр бензина и работайте. Ничего страшного не случится.
не хотелось бы, Крот еще на обкатке (в том году ремонтировал ЦПГ), сами понимаете что на чистом гонять Крота это преднамеренное убийство, а на смеси с повышенным содержанием масла тоже быстро убивается двигло, закоксовываются и залегают кольца, гадится свеча, перегрев.
Здравствуйте,у меня мотокультиватор крот МК-двигатель не запускается хотя искра отличная,обогащал топливом в цилиндр,менял свечи,но результата ни какого-подскажите кто знает что делать,в чем причина не запуска двигателя????Он даже не стреляет не выхлопную не в цилиндр,но искра то отличная в чем же дело???((((
От народ...
Ну жалко тебе движок - ну намутИ ты новую смесь
И заодно сравнишь по цвету-консистенции, на что похожа прошлогодняя жидкость - на смесь или на чистый бензин
Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь.
Когда меня душила такая же жаба, я во вновьприготовленную добавлял старой понемногу. Так она и разошлась...
Vidis написал :
а вот как различить?-вот в чем вопрос
Позволю себе предположить, что, если налить в НЕБОЛЬШУЮ ЧИСТУЮ ёмкость (например, в пробирку) жидкости и дать ей испариться - то в случае, если это - смесь - увидим маслянистую плёночку, если бензин - то плёночки не будет.
Но это всё фантазии. Сам не пробовал.
О!
Вспомнил!
помнится, на уроках химии когда-то занимались хроматографией с помощью промокательной бумаги.
Попробуй - а вдруг - да получится?
Нужна фильтровальная или промокательная бумага.
Должны круги от смеси и от бензина быть разными.
ушаков написал :
я если сомневаюсь лью масло туда.
А потр@хаться как же ?
ушаков написал :
ничего страшного если там оно уже было
Ну как ничего страшного - в два раза больше масла будет, дымить будет, откладываться на кольцах-поршне - цилиндре - глушителе... Опять же - заводиться хуже будет (тьфу-тьфу-тьфу)
Vладимир написал :
Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.
подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.
На Ваше усмотрение. Выкладываю фото корпуса фильтра. Диаметр 90 мм, высота (наружная) - 90 мм. Внутри высота меньше, необходимая для того, чтобы выжать фильтр к карбюратору. Если жестянка будет другого размера, то такие вещи легко раскраиваются и паяются. На уши крепления внимания не обращайте - свой корпус фильтра дожимаю проволокой, а то был прецендент, когда во время работы фильтр выпал перед фрезами.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.