Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1765052

Nbf написал :
а почто фильтрующий элемент 220 рублей стоит

А потому что раритет! :yu
Представьте, сколько будет стоить искомый корпус фильтра...

Vidis написал :
на смеси с повышенным содержанием масла тоже быстро убивается двигло, закоксовываются и залегают кольца, гадится свеча, перегрев

Не согласен. В настоящее время, несмтотря на недетский стаж моего движка, заправляю в пропорции 1:20, т.е. 50 г масла на литр бензина. Ноу-хау того же знакомого (см. пред посты). ЦПГ смазывается в 2 раза лучше.

Ан_Михалыч написал :
Кстати - даже в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать старую смесь.

У меня всегда остается полбака в конце старого сезона. Им же и заводится в новом.
А еще там написано "менять" свечу каждый сезон, которую достаточно всего лишь проверить на работоспособность.

пахарь написал :
подобные танцы с бубнами (а они, рано или поздно, начинаются у каждого) вокруг простого маленького моторчика доставляют удовольствие только до определенного момента. Мне уже не доставляют, поэтому теперь мотор другой.

Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...

  1. Цена решения вопроса не стоит денег, которых он стоит (как для меня, так и для других...)
  2. Когда придет время решать вопрос - поставлю э\двигатель.
  3. Несмотря на очевидно выгодный вариант покупки китайского двига, очевидно выгодна покупка нового (не Крота) культиватора с этим же китайским двигателем и всем покупным навесным железом.

Регистрация: 06.02.2010 Красноярск Сообщений: 22

Понятен Ваш скептицизм... Вопрос всего лишь денег...

  1. Цена решения вопроса не стоит денег, которых он стоит (как для меня, так и для других...)
  2. Когда придет время решать вопрос - поставлю э\двигатель.
  3. Несмотря на очевидно выгодный вариант покупки китайского двига, очевидно выгодна покупка нового (не Крота) культиватора с этим же китайским двигателем и всем покупным навесным железом.

В любом случае стоимость мотоблока будет дороже стоимости китайского двига....
А сам редуктор неубиваем!!!
Так стоит ли отдавать заработаные деньги на заведомо худший вариант?

Vidis написал :
СОрри за дезу, поправлюсь: номинальный размер поршня 42мм
Сейчас померял новый поршень третьего рем.размера, по юбке 41.94мм, по голове 41,82мм

Спасибо! Нутромер оказался от 75 мм..... Гад!
В цилиндре есть сработка, есть ступенька, пальцем ощущается. Кольцо снял, вставил в цилиндр. Покрутил и так и эдак. На просвет зазора между ним и цилиндром не видно. Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?

На поршне сверху под нагаром обнаружилась стрелка и цифра, Возможно "0".
Надо обсмотреть цилиндр.... Хотя теперь это уже не важно.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Luden написал :
Между краями кольца где-то с миллиметр зазор. Это много?

в принципе не особо то и много, но все равно цилиндр однозначно на расточку под следующий рем.размер

с расточки не всегда приходит нормальные.
хоть и денег меньше стоит чем новая цпг.
но и ходит тоже меньше.

Vладимир написал :
покупка нового (не Крота) культиватора

А я посмотрел то, что было у нас в продаже 2 года назад, и остался с Кротом. Не жалею.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

ушаков написал :
с расточки не всегда приходит нормальные.

над душой у токаря стоять надо (как я и делал при ремонте своей ЦПГ)

Ан_Михалыч написал :
У нас продавцы таких покупателей не любят
Задашь вопрос о длине - в ответ "ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ????". При слове "Мотокультиватор" - отшатываются в ужасе Много раз уже проверял

Привет земляк!!!
Садишься на 64, 24 автобус (выходить на пожарке в Уручье) или 27 автобус (до конечной в Уручье) и топаешь на пожарку. Там есть указатель - продажи ремней, цепей и др. Идёшь к зданию рядом с пожаркой (справа от неё). Там будет арка, справа от неё дверь. Заходишь, говоришь что тебе надо купить ремни, подсказывают номер офиса на втором этаже. Приходишь туда - называешь, что тебе нужны хорошие качественные ремни - профиль А, размер - для короткого ролика и малого шкива - 750, для удлинённого ролика и большого шкива - профиль А, размер 900. Можешь назвать что для Крота, они к этому привычные, так как я у них постоянно тарюсь . Я сразу беру пару ремней на год ( у меня 2-а ремня привод). Хватает Обрабатывать 4-е участка Цена тебя приятно удивит. в прошлом году брал по 2500 руб/шт. Качество - У меня 5,6 л.с. поляк (а-ля хонда). Можно было брать и 6,6 л.с., но подумал что чересчур мощи да и топлива будет жрать. Как оказалось 5,6 л.с. - то что нужно. Пашет как вол, что на паханом. что на дёрне. В прошлом году попал прутом диаметром чуть толще карандаша - сделал галстук на 360 градусов - еле разжал - причем ремни не порвались, двиган не заглох. Папаня сейчас мне им пользоваться не даёт - самому нравится работать, а раньше с ним трахался я - американский движок - такое редкостное дерьмо, намучался я за три года

Vidis написал :
над душой у токаря стоять надо (как я и делал при ремонте своей ЦПГ)

А ещё надо цилиндр хонинговать. Чтоб зеркало было.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Superwad написал :
А ещё надо цилиндр хонинговать

хона не было, вместо него мне цилиндр прокатали роликом

Уважаемые коллеги!
Хонинговка - это не зеркало, а даже совсем наооборот - нанесение рисок типа концентрических кругов, чтобы маслице задерживалось. Наносится специальными хонами из наждачного камня.
А вопрос у меня такой: кто нибудь сталкивался с двигунами Ruslight. Пишут, что это аналог хонды. По цене чуть дешевле Лифана - 6 тыс против 8-ми.

Superwad написал :
Привет земляк!!!

Привет
Судя по описанию, это где-то здесь?

Superwad написал :
( у меня 2-а ремня привод)

А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.

Superwad написал :
сделал галстук на 360 градусов - еле разжал

Думаю, как раз оттого, что ДВА ремня. Кто-то уже об этом упоминал, что при двух ремнях летят они не так быстро. Оно и естесственно - в два раза меньше усилие на каждый.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Vладимир написал :
В субботу утром после 10 минут работы нечаянно прикрыл краник. Повторно завести не удалось. Все оставшееся время светового дня было потрачено на укрощение Крота. Проверялось все.

Видимо не всё проверялось. Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.

Всем кротоводам с 2-х тактным двигателем. Началась пора полевых работ и стало больше вопросов о помощи в запуске двигателей после зимней спячки. На мой взгляд и с учетом многолетнего опыта эксплуатации основная причина отсутствия запуска кроется в конструкции карбюратора К60В - а именно большой зазор между воздушной заслонкой и корпусом карбюратора в положении запуска.
(посмотрел не один карбюратор). На мой взгляд этот зазор близок к положению 2 (запуск прогретого двигателя) импортных бензопил и тримеров, но из этого положения практически невозможно запустить холодные двигатели. Запуск холодных импортных 2-х тактных двигателей производится только начиная с положения 3 при полность закрытой воздушной засонке, тоже относится и к 4-х тактным двигателям (вчера проверил на МБ-1 "Кадви" когда промывал фильтр). В свое время я в молодости также весной начинал перебирать движок крота а теперь ставлю на солнце на 2-3 часа и спокойно потом запускаю, тем более что он работает на 80 бензине а не на 92 как импортные движки. Так что "Корсару 72" предлагаю попробовать этот способ а не лезть сразу в движок.
У кого есть такие наблюдения предлагаю обсудить на форуме.

valerich написал :
Видимо не всё проверялось. Бензин закачивался. лился из поплавковой камеры7 Скорей всего нет.

Бензин закачивался и лился. По этой же причине и не заводился. Его залило. (Как мне потом подсказал грамотный держатель Крота). После простоя в течение двух дней при закрытом кранике пустил дымок с первого рывка. Мокрая спичка не горит.

друзья, кто нибудь знает - выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41, или это уже история?))))

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

doctorT написал :
выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41

Только щёлкнул, пожалуйста

Ан_Михалыч написал :
Судя по описанию, это где-то здесь?

Да, в этом районе, конкретно здесь -

Ан_Михалыч написал :
А как переделывал? или так и было? Я бы тоже не отказался бы от двух ремней, но сделать сам не в силах.

  1. У меня Сибиряк (Омский вариант крота). Покупал в 2005 г. Изначально шёл с 4-х тактным двигателем (американское г...о). Поэтому установка нового двигла не заняло больших трудов.
    1. Вся переделка свелась к изготовлению удлинённого ролика, и пары шкивов (у меня выходной вал на двигателе не 19,2 а 20 мм!), да срезки крепления кожуха, ибо старый уже не подходил. Ведомых шкивов было выточено два- один родной - маленький, второй большой - для вспашки. Пользуюсь только большим, так как на малом фрезы вращаются с очень большой скоростью, что земля летит на 3-4 м вверх.
      Всё точилось на заводе, где я работаю. Чертежей, к сожалению, пока не найду. Возможно, если дойдут руки, нарисую чертежи.
    2. Мощность моего двигла 5,6 л.с. - 3,3 кВт. Один ремень передаёт усилие в 1,5 кВт. Вот и вся арифметика. Просто поставил два ремня, для того, чтобы передать полную мощь от двигателя на фрезы. Просто ремни у меня и так долго выхаживают.

Имею Крот (сделан он еще с советских времен) Родной движок умер. Решил поставить китайский по типу Хонда фирма СКАТ (россия) ВЫбор у нас невелик. В магазине было два двигателя ДБ.-4 (5,5 л.с ) и ДБ 4.8 ( 6.5.л.с) 200f/ У ДБ.-4 (5,5 л.с ) концевик вала длиной 5 см + 1,5 см резьба. диаметр вала 20мм. Он без паза для шпонки. а у ДБ 4.8 ( 6.5.л.с) коцевик вала длиной 2 см + 1.5 см резьба диаметр вала 20 мм. тоже без паза шпонки. Вал и без конуса. диаметр 20 мм по всей длине вала. к двигтаелю имеется ограниечние чуть толще. Других двиг. вариантов нет.
ВОПРОС? Какой шкив можно поставить? С такими концевиками вала (без шпонки) подойдут ли для установки на Крот.?

Gig Я бы выбрал первый мотор с валом 50 мм длиной., если нет штатной шпонки, и можите сделать шкив с посадкой под этот вал, то нет проблем, одеваете его на вал, по месту сопряжения сверлом делаете КРУГЛУЮ шпонку..............