Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1771516

Спасибо за совет. Шкив сажать на горячую?. Под Шпонку круглую отверстие сверлить сверлом каким диаметром?

doctorT написал :
друзья, кто нибудь знает - выпускается ли в настоящее время карбьюратор К-41, или это уже история?)))

Да выпускают но лучше поменять на К60В для зтого нужны переделки

Gig написал :
ОПРОС? Какой шкив можно поставить? С такими концевиками вала (без шпонки) подойдут ли для установки на Крот.?

Фирма Хонда например выпускает много двигателей Возьмем Хонда GC 190 фирма их выпускает в двух вариантах GC.GX есть еще другие длЯ установки на КРОТ Но а главном GC помимо двигателя их есть еще 4 вида по выходным валам Зайдите на чертежи Хонда и вы все поймете

Наконец мне дошла посылка отправленная 09 февраля !!!, и в ней, о чудо, оказался ХУ, в отличном состоянии, за такое-то время толкания и кидания посылки по почтам России и Украины. Это ХУ производства Агросервистрактор г.Днепропетровск, сделан для Крота. Цена 690 грв, что-то около 90$. Передаточное оношение 1:3,92, количество зубьев 13:51. Выкладываю фото. Недели через две попробую.

Болоткин написал :
Возьмем Хонда GC 190 фирма их выпускает в двух вариантах GC.GX

Не путайте человека. Это две разные серии: GC -любительская, GX-профессиональная. Именно серии, а не варианты исполнения исполнения одного и тоже двигателя. А вариант исполнения указан после названия двигателя GC...**, GX...** где звездочки и есть вариант исполнения.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Наконец мне дошла посылка отправленная 09 февраля

Поздравляю.

Миша_30 написал :
Передаточное оношение 1:3

Теперь у вас танк будет.
Я так понял одевается на одну сторону оси(полуось) и крепится к редуктору?

valerich написал :
Теперь у вас танк будет.

Надеюсь.

valerich написал :
Я так понял одевается на одну сторону оси(полуось) и крепится к редуктору?

Поняли правильно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Поняли правильно.

Новый вал как расположится намного ниже? Вперёд, назад?

Миша_30 написал :
Наконец мне дошла посылка

Миша, может я чего недопонял - там подшипников нету что ли?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

valerich написал :
Теперь у вас танк будет.
Я так понял одевается на одну сторону оси(полуось) и крепится к редуктору?

На стенде для длительных испытаний мотиков, тоже нагрузочный тормоз одной стороной редуктора крутят, на нереально больших нагрузках палец в конце концов выгибается буквой зю, но ось редуктора выдерживает. Опасаться нет причин.

valerich написал :
Новый вал как расположится намного ниже? Вперёд, назад?

Наши украинские друзья не снабдили сиё устройство сопроводительной документацией, будем подбирать по месту.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
будем подбирать по месту.

Ясно.

Sergey61 написал :
Миша, может я чего недопонял - там подшипников нету что ли

Да, подшипников нету, только пластмассовые, возможно фторопластовые, втулки.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Миша_30 Подшипников в кожухе нет и не нужны они там. Втулки ТОЛЬКО для того, чтобы кожух на цепь не упал. Нагрузка на подшипники крота и подшипники крепления выходного вала.

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Миша_30 написал :
Наши украинские друзья не снабдили сиё устройство сопроводительной документацией, будем подбирать по месту.

Если я правильно понял, крепиться к редуктору, сие устройство, будет через штатные отверстия, бод болты М6 стяжки редуктора?
А не хлипковато ли?
Или по фото неправильно понял?
Мне тоже нужен уменшитель хода, хотелось бы разобраться.

На мой взгляд без подшипников качения в тяжелых условиях работы (большие нагрузки, грязь и т.д.) через год-два фторопластовые втулки хорошо износятся.
Кроме того вся нагрузка на выходной вал редуктора будет восприниматься подшипником со стороны ходоуменьшителя, что может привести к выходу из строя подшипника и как следствие посадочного места под подшипник в корпусе редуктора.

Ник_олай написал :
Если я правильно понял, крепиться к редуктору, сие устройство, будет через штатные отверстия, бод болты М6 стяжки редуктора?
А не хлипковато ли?
Или по фото неправильно понял?

Поняли неправильно. Крепиться будет к месту в редукторе куда подходят продолжения ручки рамы, болты М10.

viktor48 написал :
что может привести к выходу из строя подшипника и как следствие посадочного места под подшипник в корпусе редуктора.

У меня тоже есть некоторые опасения по этому поводу. В крайнем случае надо будет менять сторону крепления ХУ то слева, то справа, если позволит рама и кожух.

Спасибо за совет. Шкив сажать на горячую?. Под Шпонку круглую отверстие сверлить сверлом каким диаметром? -

Посмотрите в Анурьеве, там есть расчет и рекомендации по круглым шпонкам. На горячую сажать не надо, просто посадка с натягом ( легкая).

Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99

Миша_30 написал :
Поняли неправильно. Крепиться будет к месту в редукторе куда подходят продолжения ручки рамы, болты М10.

Ну тогда свсем другое дело!!
Хорошая штука, для картофелекопалки, ведь она еше и клиренс увеличит.
Идея хорошая, если бы еще и ось на шарикоподшибниках, но не будем спешить,
пусть сначала втулки износятся, кто знает, сколько проходят.

Ник_олай написал :
Хорошая штука, для картофелекопалки, ведь она еше и клиренс увеличит.

С этой проблемой я уже справился грунтозацепами от МБ-1, 425х130мм вполне достаточно.