Gig написал :
ОПРОС? Какой шкив можно поставить? С такими концевиками вала (без шпонки) подойдут ли для установки на Крот.?
Фирма Хонда например выпускает много двигателей Возьмем Хонда GC 190 фирма их выпускает в двух вариантах GC.GX есть еще другие длЯ установки на КРОТ Но а главном GC помимо двигателя их есть еще 4 вида по выходным валам Зайдите на чертежи Хонда и вы все поймете
Наконец мне дошла посылка отправленная 09 февраля !!!, и в ней, о чудо, оказался ХУ, в отличном состоянии, за такое-то время толкания и кидания посылки по почтам России и Украины. Это ХУ производства Агросервистрактор г.Днепропетровск, сделан для Крота. Цена 690 грв, что-то около 90$. Передаточное оношение 1:3,92, количество зубьев 13:51. Выкладываю фото. Недели через две попробую.
Болоткин написал :
Возьмем Хонда GC 190 фирма их выпускает в двух вариантах GC.GX
Не путайте человека. Это две разные серии: GC -любительская, GX-профессиональная. Именно серии, а не варианты исполнения исполнения одного и тоже двигателя. А вариант исполнения указан после названия двигателя GC...**, GX...** где звездочки и есть вариант исполнения.
valerich написал :
Теперь у вас танк будет.
Я так понял одевается на одну сторону оси(полуось) и крепится к редуктору?
На стенде для длительных испытаний мотиков, тоже нагрузочный тормоз одной стороной редуктора крутят, на нереально больших нагрузках палец в конце концов выгибается буквой зю, но ось редуктора выдерживает. Опасаться нет причин.
Миша_30 Подшипников в кожухе нет и не нужны они там. Втулки ТОЛЬКО для того, чтобы кожух на цепь не упал. Нагрузка на подшипники крота и подшипники крепления выходного вала.
Миша_30 написал :
Наши украинские друзья не снабдили сиё устройство сопроводительной документацией, будем подбирать по месту.
Если я правильно понял, крепиться к редуктору, сие устройство, будет через штатные отверстия, бод болты М6 стяжки редуктора?
А не хлипковато ли?
Или по фото неправильно понял?
Мне тоже нужен уменшитель хода, хотелось бы разобраться.
На мой взгляд без подшипников качения в тяжелых условиях работы (большие нагрузки, грязь и т.д.) через год-два фторопластовые втулки хорошо износятся.
Кроме того вся нагрузка на выходной вал редуктора будет восприниматься подшипником со стороны ходоуменьшителя, что может привести к выходу из строя подшипника и как следствие посадочного места под подшипник в корпусе редуктора.
Ник_олай написал :
Если я правильно понял, крепиться к редуктору, сие устройство, будет через штатные отверстия, бод болты М6 стяжки редуктора?
А не хлипковато ли?
Или по фото неправильно понял?
Поняли неправильно. Крепиться будет к месту в редукторе куда подходят продолжения ручки рамы, болты М10.
viktor48 написал :
что может привести к выходу из строя подшипника и как следствие посадочного места под подшипник в корпусе редуктора.
У меня тоже есть некоторые опасения по этому поводу. В крайнем случае надо будет менять сторону крепления ХУ то слева, то справа, если позволит рама и кожух.
Миша_30 написал :
Поняли неправильно. Крепиться будет к месту в редукторе куда подходят продолжения ручки рамы, болты М10.
Ну тогда свсем другое дело!!
Хорошая штука, для картофелекопалки, ведь она еше и клиренс увеличит.
Идея хорошая, если бы еще и ось на шарикоподшибниках, но не будем спешить,
пусть сначала втулки износятся, кто знает, сколько проходят.