Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.12.2009 Междуреченск Сообщений: 99
#1779299

dekol написал :
Дело все именно в бензине который капает при заполнении камеры на провод и на магнето! Предлагаю переделать лоток, так чтобы бензин не попадал на провод.

Под лотком у меня всегда засунута тряпка, которая и впитывает бензин при заводке, и даже не намокает, под лотком всегда чисто, и сухо.
И пробку обвязывал тряпкой, пока не выточили новую,
Новая высокая, и с перекрывающимся воздушным отверстием, чтобы не воняло бензином, когда везешь в машине.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

AliBaba написал :
если переходник делать то какой диаметр под крота изготавливать...

я себе сделал вот такой, но он у меня специально-универсальный т.е. под мои ГЗ, и мои колеса. Можно установить ГЗ вместе с колесами(для транспортировки), можно поставить только колеса на узкий или широкий ход

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Спасибо, понял.
Просто у Каймана тоже 25 вал а ГЗ на вал лезут с напрягом всего миллиметров на 20 и дальше их не натянуть.
А 0,2 зазор нормально или на 0,5 ориентироваться?

Это на крота я так понял?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

AliBaba написал :
А 0,2 зазор нормально или на 0,5 ориентироваться?

у мну 0,2 , не нравится мне когда болтается как сосиска на валу

AliBaba написал :
Это на крота я так понял?

да

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Vidis
А они для чего? Чтобы пошире было?
Я так понял что штатные ГЗ на крота сами должны одеваться без переходников.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

AliBaba написал :
штатные ГЗ на крота сами должны одеваться без переходников.

у меня не штатные, а самопальные, но одеваются и без переходников и с переходниками, как пожелаешь, для того > Чтобы пошире было

могу выставлять ГЗ шириной колеи 200 ,270,350 и 420мм

GrafYura написал :
потом плюнул и поставил перемотанный электродвигатель (с 380 на 220) и с тех пор работает как часы

Не в обиду, но вспоминается давний анекдот...
"
Вот ножики раньше делали! Три раза лезвие в нём сменил, два раза ручку, а он всё как новый!
"

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

anatol105 написал :
Да не надо ничего переделывать в лотке, просто просверлить дырку и впаять кусочек медной трубочки вывести ее вниз.

ничего себе не надо переделывать!? Это лоток надо снять, чтобы его снять надо снять фильтр, снять карб(а его снимать то не совсем удобно), сделать дырку , найти кусок подходящей трубки , облудить, припаять, потом все поставить назад...уфф.
Проще положить кусок поролона в этот лоток

Регистрация: 20.04.2010 Черкассы Сообщений: 13

На стандартной клеме есть так сказать хвостик, который и не дает ей выниматься из разъема, Нужно его подогнуть тонкой отверточкой или проволочкой, так чтобы он не торчал в сторону с клемы, и она вымется без проблем! А что касается отрезать их совсем, так это точно нужно, хотябы потому-что Вы кнопкой глушения можете вовсе не пользоваться!, сделайте меньше холостые на карбюраторе и он сам заглохнет при сбросе газа!

НУ это кому как удобней.

зато после пределки не будет мокнуть высоковольтный кабель.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Чтобы не мок кабель надо привести в порядок карбюратор и не жать кнопку чтобы все заливало, вот и весь рецепт

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

dekol написал :
сделайте меньше холостые на карбюраторе и он сам заглохнет при сбросе газа!

Что за ахинею Вы несете? само-то думаете что рекомендуете?

А заводить как будете? на газу до отказа?

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1014

Фантастика однако. вал такой-же как у крота на 25мм а ГЗ от крота на него не лезут

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

AliBaba написал :
а ГЗ от крота на него не лезут

Гы... пасадка аднака

viktor48 написал :
Это сколько нужно вылить из карбюратора бензина чтобы заполнить лоток стоящий под карбюратором и эще залить магнето???
У меня такой проблемы не было.

Его специально никто и не льет,но он имеет такую привычку покидать карбюратор если игла не прилегла плотно и дай бог чтобы этих проблем вообще не у кого не было.И ВСЕ ЖЕ давайте поговорим о проблемах пуска.У кого как и с какого пинка в основном и кто как настраивает свою зверушку на рабочий лад? ВЕДЬ у всех рано или поздно появляются одни и те же синдромы.ВСЕ жалуемся здесь,в основном на одно и тоже,а боремся часто в одиночестве и если завели не делимся радостью,,.а быстрее в огород к любимым грядкам.В основном получается так? ЯПОНЦЫ с китайцами- это хорошо,никто не спорит,а разве своего не можем довести до совершенства? Всем предлагаю при случае отполировать камеру сгорания т.е сферу головки и верх поршня, а у кого есть возможность отпескоструить всасывающий канал.И уверен многие проблемы вас больше не коснутся. Только камни не бросайте, лучше пишите кто еще что на нем сделал?

anatol105 написал :
ВСЕ жалуемся здесь,в основном на одно и тоже,а боремся часто в одиночестве и если завели не делимся радостью,,.а быстрее в огород к любимым грядкам.В основном получается так? ЯПОНЦЫ с китайцами- это хорошо,никто не спорит,а разве своего не можем довести до совершенства?

И жаловался и делился радостью... Целый опус сочинил, не на этом , правда, форуме.

И могу твёрдо сказать.
Родной кротовий движок - мертворождённый выродок.
И то, что у нескольких человек на этом форуме он работает - это счастливое исключение, а не правило. Прошлой весной, когда я его в очередной раз перебрал, и проверил и выставил зажигание стробоскопом, он заводился без стартера, двумя витками верёвки. Лёгким тычком. Я его глушил и заводил снова. И так раз двадцать. Но через полдня работы он перестал заводиться даже дрелью.
В ходе работы на грядке ощущалось падение мощности. В конце - и снятие глушителя и снятие воздушного фильтра уже не помогли. И это - двигатель???
Поверьте, покупка китайца в моём случае - это не пальцегнутость... И деньги у меня отнюдь не лишние. Двигатель должен РАБОТАТЬ. Он не должен мне диктовать СВОЮ волю.

Поэтому, я лично искренне желаю Вам найти и устранить все причины неработоспособности Вашего Крота. Я для себя уже понял, что заставить его работать (я говорю о СВОЁМ экземпляре двигателя) в течение длительного времени НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
...к сожалению...

Ан_Михалыч написал :
Поверьте, покупка китайца в моём случае - это не пальцегнутость... И деньги у меня отнюдь не лишние. Двигатель должен РАБОТАТЬ. Он не должен мне диктовать СВОЮ волю.

Да верю я,мне это все знакомо еще с с 86 года прошлого века когда они были еще в диковинку и так вышло, что все приходилось познавать самостоятельно. Без мастерских и магазинов,а запчасти искать на рынке кто что предложит.И только в 2001 появилась возможность приобретать запчасти,но все ВАШИ ПРОБЛЕМЫ с ним были и моими когда то.НО земли пере рыхлили много .А когда я случайно оказался на страницах этого форума узнал много информации по кроту стало интересно все ли так "счастливы"?вот и все !так, что я вас прекрасно понимаю.

Регистрация: 20.04.2010 Черкассы Сообщений: 13

Vidis написал :
Что за ахинею Вы несете? само-то думаете что рекомендуете?

А заводить как будете? на газу до отказа?

2Vidis
Уважаемый инженер-конструктор, ручка газа фиксированная, это не мопед!

Я думаю, что приведенная фотка соответствует теме топика

PS а никто не покажет фотками как выглядит воздушный фильтр КРОТа? Хочу на мотор от бензопилы приладить чтото более пристойное чем сеточка.