Babay43 написал :
Посмотрел шкив ведущий от хонды, он по наружному диаметру больше, это как влияет на обороты?
это увеличит обороты фрез, совершено излишне и так слишком быстрый.
Babay43 написал :
То Андрей 7: Субару ЕХ13 покупал в Кирове? Шкив ведущий у вас на сколь мм? Если на 19, в каком магазине покупали?
Движок заказывал через диллера ЛесДомСад, они и обслуживать обещали ежели что. Ведущий шкив ф18мм, заказал через интернет-магазин, привезли. На ф19мм тоже в инет магазине есть . С доставкой в Киров примерно 350р. Оплата по факту доставки.
В Кирове обыскался, этих шкивов нет.
to Миша_30: Спасибо за совет, надо будет попробовать. Только вот добраться до этой техники у меня получиться, наверное не скоро. Так что пока на форуме меня не будет а потом уж посмотрим поможет или с новыми вопросами вернусь.
Alvis Неужели наши с них крота срисовали)). Значит такой движок проблемный нам от Японии достался)). Кстати, нашего крота хотели большой партией купить в Китай...ОМО имени Баранова провело переговоры с компанией «ХАФЭЙ» о запуске в Омске производства минигрузовиков для фермеров. Провинция Хэйлунцзян проявила желание приобрести крупную партию Барановских снегоуборщиков «Барс» и мотокультиваторов «Крот»...чем дело закончилось не знаю, но сам факт приятен).
Что-то на шутку похоже. У меня первый крот 1991 г.в. один-в один. Вплоть до винтика. И то же красный был А наклейка- что наклейка. Она на любую поверхность клеится. Обратите внимание на левую ручку. На ней кнопка стопа. Явный самопал.
Просто в 80-х годах всем оборонным заводам приказано было освоить гражданскую продукцию, да еще и в определенный срок. Ну наши и пошли по простому пути, купили импортные образцы и сделали свои копии. Так например продукция МПП им. Чернышева: Крот-копия с японца, лодочный мотор Нептун, копия с немца, ручная кофемолка тоже немецкая. Все сведения от человека работавшего на этом заводе. Был у них еще примус, два запуска и выбрасывай - видимо это и есть продукт чисто советской конверсии.
Судя по фотке наши скопировали япошку на 99,99% все до винтика, до мельчайшей детали, геометрия деталей один в один даже таких незначительных элементов как колеса, крылышки над колесами, кронштейн тросика, ручка стартера, свечная крышка... Неужели своего ничего? Я по крайней мере ни одного отличия от своего не нашел , за исключением карба(у меня К-60В)Тупо скопировано 1:1?
Заметил что сцепление слева, а газулька справа, но это наверное самостоятельная переделка "под левшу", т.к. кронштейн тросика для сцепления всеже на правой рукоятке. И еще странно сошник стоит, он почему то не упирается в трапецивидную пластину(ее нет) ,а отклоняется совсем в другую сторону
Vidis написал :
И чё япошки тоже с ним также мудохались?
Да ну нафик, это ИМХО прикол
Жизнь показала, что копировать японцев на 100% практически невозможно, многие их конструкторские решения не позволяет делать наша передовая технология.
В 80 годах в министерствах были ассортиментные кабинеты с образцами заграничных товаров. Туда приводили директоров заводов и давали задания на выпуск продукции. Если изделия тупо копировались, то они не работали.
Superwad написал :
Да, в этом районе, конкретно здесь - Место, где продают ремни.pdf
Спасибо огромное. Нашёл.
Superwad написал :
Вся переделка свелась к изготовлению удлинённого ролика, и пары шкивов (у меня выходной вал на двигателе не 19,2 а 20 мм!), да срезки крепления кожуха, ибо старый уже не подходил.
Superwad написал :
Всё точилось на заводе, где я работаю.
вот... А я не работаю на заводе....
Не могу понять... Похоже, у меня чуть-чуть кривовато приварен кронштейн, который держит прижимной ролик.
В общем, в прошлые выходные я поставил вновь купленный в правильном месте ремень. Поставил в субботу. В субботу пахал немного. В воскресенье - поболе.
Итог - ремень - НОВЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ - рассыпался. Никаких посторонних включений в ведомом шкиве нет - проверял. Почва у меня тяжлая, глинистая, да и сыро ещё. В общем - усилия запредельные. Ремень летит по-прежнему.
Superwad написал :
Просто поставил два ремня, для того, чтобы передать полную мощь от двигателя на фрезы. Просто ремни у меня и так долго выхаживают.
М-мда.... Всё-таки, похоже, что они долго выхаживают как раз из-за того, что их две штуки...
Обнаружилась ещё одна проблема. В моём Кроте не было и нет крыльев. Лифан придаёт фрезам гораздо более высокую скорость, чем родной движок. Фрезы разносят мою глинистую землю в мелкодисперсную влажную пыль. В итоге, эта пыль оседает в кожухе охлаждающей крыльчатки. И каменеет со временем.
Интересно, кто-нибудь заглядывал под "шморгалку" в китайско-японских двигателях? Это только у меня так?
Я этого не знал раньше, в итоге даже слегка пострадала пластмассовая крыльчатка. Дисбаланса, вроде бы, не наблюдается... Хотя.... Надо думать о замене.
Взял за правило при помывке Крота смывать землю и из кожуха... Раньше я такого не делал...
WOW! написал :
Узнал, оптовую цену 168 Лифана - 2,9 тыр. В магазине продают по 8 - 9 тыр. В голову лезут цитаты из Маркса и Ленина Продавцы наркотиков отдыхают
Недавно с соседом по даче общался, он себе на мотоблок из китая двигло выписал,
обошелся ему сей аппарат в 64 доллара + вшереметьево растаможил за 20..
сам смотрел на сайте, там более 20 тыс предложений по движкам от 30долларов.. делайте выводы..
васили4 написал :
Недавно с соседом по даче общался, он себе на мотоблок из китая двигло выписал,
обошелся ему сей аппарат в 64 доллара + вшереметьево растаможил за 20..
а как бы узнать как это сделать самому миную наши торговые сети.
Мужики! А как называется раствор (на п как-то) для обработки картофеля перед посадкой для улучшения урожая и обеззараживания? Сразу не записал, а сейчас найти не могу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.