Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344
#1792002

всё, нашёл. Престиж называется.

васили4 написал :
Недавно с соседом по даче общался, он себе на мотоблок из китая двигло выписал,
обошелся ему сей аппарат в 64 доллара + вшереметьево растаможил за 20..
сам смотрел на сайте, там более 20 тыс предложений по движкам от 30долларов.. делайте выводы..

А что делать выводы, китайский менеджер, а именно они там сидят, не будет связываться с одной штукой, им это не выгодно. К тому-же есть вопросы по растоможке. Простой российский гражданин не может просто так расстаможить товар, посланный на его имя, для этого надо нанять таможенного брокера, который возьмет за это процент, например DHL просит за это 35$. Впрочем есть путь, вы едете в Китай, возвращаетесь, везете с собой двигатель и расстамаживаете без таможенного брокера, но товар должен быть указан у вас в декларации.

очень интересно.
а зачем таможенный брокер.
не ужели нельзя самому растоможить?

ушаков Такие правила.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Миша_30 ну не знаю. Сейчас читал на сайте КИА- Клуб , там как вариант предлагают выписывать по почте З/Ч для тюнинга из Кореи и Китая. через сайт. И вроде до 10т налога на растаможку нет. Но полностью не в теме, т.к. плотно не интересовался, не было нужды. Время будет, если интересно ссылку скину.

aab-2008 написал :
И вроде до 10т налога на растаможку нет

Правильно, 10000р или до 20 кг безпошлинно, если товар доставляется государственной почтой. Если DHL, FedEx и прочими то растоможка по любому. Если везешь сам то 65000р или 35 кг, подробнее здесь

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

ну тогда двиг при весе в 12-15 кг в эти рамки укладывается.

aab-2008 Только при пересылке государственными почтовыми службами страны отправителя и страны получателя. Мне же так ходоуменьшитель доставили. Я его не растамаживал.

Миша_30 написал :
Только при пересылке государственными почтовыми службами страны отправителя и страны получателя.

так как это сделать.
почему нельзя заказать на фирме в китае или корее и ждать посылку им же всеравно кому отправлять лишьбы сбыт был.

Регистрация: 23.02.2009 Мукачево Сообщений: 12

АЛВИС У меня культиватор ИСЕКИ АС-1 как на фото.За пять лет эксплуатации никаких претензий,только доделал клюв для груза 15 кг,как на Неве а то землица тяжолая у нас.С грузом культивирует на ура.Возможно переделаю ручки управления как на современных культиваторах пошыре в стороны развести. РС. Куплен в ВЕНГРИИ за 150 дол.Давно уже отработал вложенное.

то БВВ: А какой там двигатель стоит на ИСЕКИ АС-1 ?

Комрады, подскажите, где в Москве можно приобрести з\ч на Крота (ЦПГ)?

Регистрация: 28.03.2010 Балашиха Сообщений: 65

Буденного 14. Можно там же и поставить - мастер Андрей - бюджетен и адекватен...

2Nbf А что там? магазин, рынок, мастерская?

Регистрация: 28.03.2010 Балашиха Сообщений: 65

Там фирма от завода изготовителя. При ней и магазин с запчастями и сервис.

Регистрация: 20.04.2010 Черкассы Сообщений: 13

День праздничный, добрый! Вчера культивировал на даче, все хорошо!!! Наточил ножи и по траве!!! у меня та земля не обрабатывалась давно, и я решил бурьян сбить, а получилось супер, земля не мокрая, корни не наматываются, рыхлит глубоко. Ремень иногда не выдерживает и буксует (натянут ок., без зубов) работаю на оборотах выше среднего, как я и говорил мощности с головой! Заводил дрелью, шморгалка мне надоела, завелся не сразу так-как правилами заводки я пренебрег, и чуток его покрутил,,, выводы такие: крот вполне достаточная конструкция, в настройках карбюратора винт качества не должен быть сильно выкручен, при макс. нагрузке с полными оборотами бедная смесь-теряет тягу рывками... плохо (много воздуха в жиклер который видно с торца карб.), Магнето любит чистоту - бензин при заливке карб. полюбому течет (читайте инструкцию(к любому двухтактнику-держать кнопку пока не потечет!!!)) и если капнет на провод - завтра не заведеш!!! (проверено), касаемо пыли, то она будет всегда, хоть с крышкой, хоть без! но мыть его водой Надо, иначе обрастет грязью и будет перегреваться, а то что пыль зазасывает так это издержки производства, выдержит он все, только помой!, ну и конечно хорошее 2т масло, Высоковольтный провод замазал силиконом, поддончик перегнул чтобы бенз на нег не попадал, стартер снял - лучше охлаждение, траву продувает!
Выводы для себя я сделал! крот - чистый японец адоптированный под наши уже имеющиеся магнето и т.п., (фото на сайте) думаю что тратится на движок не нужно, может дешевле найти запчасти, или подход, или как повезет, короче я понял что увужаемый читатель подумал и хочет сказать, каждому есть что сказать!!!
За сим откланиваюсь, больше не буду тратить время, полно работы... удачи Вам садоводы!!!

Всем кротоводам доброго дня.
Штудирую эту ветку уже в течении года наверно. Кротик мой 1992 года выпуска (серенький с оранжевым). В работе он у меня уже около 10 лет. До этого стоял у человека в смазке. Проблема со стартером как и у всех...на второй год эксплуатации просто развалился и больше я его починить несмог. По двигателю..через 8 лет эксплуатации пришлось заменить поршень, палец и кольца стоило всё вместе гдето 10$ (есть тут у нас дедушка который продаёт эти запцацки ещё). Свечку поставил NGK BP6H - примерно 3$ ценой. 2го числа впервые после зимы завёл (на старом бензине который в баке оставался) - завелся с первого рывка Единственное жене приходится на газ немного давить пока я шнурок дёргаю.... пробовал так заводить несколько раз, без проблем. Час работы, глушу - 5 минут перекур и опять с первого рывка. В бензин лью малсло 2х тактное штилевское (которое для бензопилы и газонокосилки использую) в той пропорции которая на масле указана на 5 литров бензина - 100г масла. И сам двигатель и его работа вполне устраивают. Очень хочется для него грунтозацепы сделать... возможно у когото есть чертежи этих штучек (слишком уж дороговато покупать эти железки за бешеные деньги. Окучник видимо нужно будет купить - вопрос ...его обязательно через сцепку нужно присоединять? А то я подумал что можно вместо упора заднего его поставить.... Еще незнаю где у нас "Магдино электронное ЭМ-7" которое в г. Великий Новгород производят купить... у кого неспрашивал по городу никто даже неслышал про такое. Может быть ктото из россиян может помочь в этом вопросе .

FreddyK написал :
Кротик мой 1992 года выпуска (серенький с оранжевым).

Может тоже Хойникский??

FreddyK написал :
(есть тут у нас дедушка который продаёт эти запцацки ещё).

Весь минск обзвонил-облазил. Разводят руками, мол двухтактными не занимаемся.. А уж про наше Молодечно и говорить нечего.

rele_svg Вот тоже кажется что Хойники...гдето железячка с переда валяется в гараже.... найтибы.
Я как нить в тот магазинчик загляну... посмотрю что из запчастей есть и отпишусь.
Карбюратор точно видел...но стоит он 18 или 20 доларов... а вот комплект к нему ремонтный всего 4.
Еще недавно точно видел фильтр воздушный и корпус к нему... фильтр вроде 7 или 8 доларов (корпус непомню сколько)

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

FreddyK написал :
Очень хочется для него грунтозацепы сделать... возможно у когото есть чертежи этих штучек (слишком уж дороговато покупать эти железки за бешеные деньги. Окучник видимо нужно будет купить - вопрос ...его обязательно через сцепку нужно присоединять? А то я подумал что можно вместо упора заднего его поставить.... Еще незнаю где у нас "Магдино электронное ЭМ-7" которое в г. Великий Новгород производят купить... у кого неспрашивал по городу никто даже неслышал про такое. Может быть ктото из россиян может помочь в этом вопросе .

Тоже собираюсь сотворить грунтозацепы&рыхлители, типа вот таких "ёжиков"
[

]()
Окучник изготовил из культиваторной лапы и двух маркеров с сеялок. Сезон отработал, по моей земле меня устраивает. Вместо движетеля использовал фрезы, немножко приходилось подталкивать, поэтому и хочу грунтозацепы-рыхлители сотворить.
[

]()
Магнето "Крота" и бензопилы "Урал" одинаковые, я пошёл другим путем, установил тракторное магнето . Надоело менять.
[

]()
А вообще об этом уже писал.