Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2357980

shal48 написал :
Надо решать вопрос по установке другого более эффективного фильтра.

Этот фильтр ни чуть не хуже любого другого и уж во всяком случае его легко заменить на самопальный, вырезанный из поролона.

shal48 написал :
Я и в той ветке продублировал вопрос. Пока молчок.

Вот в ней и надо! А в этой ветке не совсем в тему. И вообще дублировать темы не желательно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

shal48 написал :
в кожухе только паралоновая пластина.

shal48 написал :
он ,наверное, не самый эффективный по очистке воздуха?

Самый удобный! В бензине простирнул, выжал, высушил и дальше служит, И очищает хорошо. а бумажный гофр не фига. Его менять надо. И найди попробуй. И цена...

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

ALWagner написал :
Вот в ней и надо! А в этой ветке не совсем в тему.

За дублирование приношу извинения. В этой ветке тоже накопился кое какой опыт по использованию импортных движков.

valerich написал :
Самый удобный! В бензине простирнул, выжал, высушил и дальше служит,

У меня на МТД стоит двойной - картонная гофра и паролон. Паролон стираю а картон пока чистый после двух лет эксплуатации в средне-пыльных условиях.

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

У меня на китайском генераторе такой фильтр. На него пару капель масла надо капать после стирки. Воздух чистит хорошо, корпус за фильтром чистый.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

skipper63 написал :
Воздух чистит хорошо, корпус за фильтром чистый.

По фильтру спасибо всем. Пока менять не буду. Буду чаще стирать, капать маслом и проверять состояние пластмассы под поролоном. На соседней ветке еще хорошо отзывались о фильтрах с масляной ванной.

Ну особо часто не надо, по мере загрязнения или раз в сезон. А вот фильтр с масляной ванной мне кажется лучше подходит для стационарных движков, а не для культиватора.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

valerich написал :
Самый удобный! В бензине простирнул, выжал, высушил и дальше служит,

В стиральном порошке стирать, потом слегка пропитать моторным маслом.Эту процедуру делать каждые 10 часов

WOW! написал :
В стиральном порошке стирать, потом слегка пропитать моторным маслом.Эту процедуру делать каждые 10 часов

У меня такой фильтр на мотоблоке Ока стираю раз в сезон + масло.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

ALWagner написал :
А вот фильтр с масляной ванной мне кажется лучше подходит для стационарных движков, а не для культиватора.

Аргументов нет, но верить хочется.

Аргумент простой и всего один - на культиваторе масло будет бултыхаться. Не дай Бог в карбюратор подсосет и будет дымить. Ну дым ладно, но так можно не уследить за уровнем масла в фильтре.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

ALWagner написал :
будет бултыхаться.

В это то я и верил, но не знал как правильно выразиться.

Регистрация: 04.11.2008 Краснодар Сообщений: 251

ALWagner написал :
Аргумент простой и всего один - на культиваторе масло будет бултыхаться.

На китайском двухскоростном культиваторе такой фильтр с завода стоит. Масло в двигатель не попадает ни когда. Если за ручки подвесить тогда наружу вытекает. Емкость под масло прозрачная, так что уровень видно без вскрытия. Губка в нем крупноячеистая, вроде сетки для чистки кастрюль, поэтому я думаю эффектвность не выше чем у сухого. Может быть ресурс чуть повыше будет.

royak написал :
Масло в двигатель не попадает ни когда.

Хорошо коли так, но все же доверия не внушает для применения в культиваторах. На мотоблоках я еще допускаю возможность применения такого фильтра, а вот на генераторах или насосах я только за.

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Бултыхаться не будет. В автомобилях типа ГАЗ 51-53, ЗИЛ 130 как раз и стоит (стоял) фильтр с маслянной ванной и лесочной набивкой. Масло смачивает леску, грязь, пыль прилипает к леске. Масла там, грамм 200 - 300, на дне кастрюли, слой 1 см. В карбюратор масло не попадает. В мотоблоке если такой фильтр применяется, то масла в нем будет не больше 50 грамм. Качество очистки на порядок выше, чем у бумажных фильтров, потому, что бумажные имеют поры 5 микрон, мелкая пыль проходит в двигатель, а крупная забивает поры, фильтр перестает пропускать воздух и карбюратор очень скоро начинает богатить смесь. А маслянные еще называют инерционно-масляные, потому, что поток воздуха засасывается в щель сверху кастрюли, идет вниз, ударяется в поверхность масла и резко идет вверх в промасленную мочалку из лески. На этом этапе большая часть тяжелых частиц пыли по инерции попадает в масло и тонет в нем. Далее воздух, проходя через промасленную леску, многократно меняя направление (огибая леску) избавляется от мелкой пыли, которая прилипает к леске. Потом, воздушный поток ударяясь в крышку фильтра снова меняет направление потока на 180 градусов направляется в карбюратор. Крышка такого фильтра обычно куполообразная. Воздух, ударяясь в эту крышку теряет частицы масла, которые после стекают к переферии, снова в леску и на дно кастрюли. Сопротивление воздуха в масляном фильтре практически постоянно, можно более точно настроить карбюратор. Степень очистки почти 100% (Применялись на спортивных мотоциклах каких-то дорогих фирм). Если на бумажный фильтр попадает масло, то мелкая пыль, которая через сухой фильтр проходит безпрепятственно, прилипает к маслу, наглухо закупоривая участок фильтра. Бумажный фильтр страдает непостоянством сопротивления потоку, по мере засорения воздуху через него все труднее проходить. Его проходит меньше, а бензина столько, сколько пропускают жиклеры. Смесь обогащается....... Отрицательной стороной инерционно-масляного фильтра является его обслуживание - достаточно часто надо его промывать, менять масло, вообщем обслуживать, и второй недостаток - он по объему в 2-3-4 раза больше, чем бумажный..... Я об этом могу долго рассказывать.

Готовлюсь пустить первый дым. Изучил инструкцию. Возникло несколько вопросов. Про редуктор в иструкции нет вообще ни слова, только предупреждение, что мотоблок поставляется не заправленный маслом в двигателе и редукторе. С редуктором более менее все ясно, масло - трансмиссионка 75W90, GL5 в гараже есть. А сколько надо заливать, сколько влезает (в литрах)? Далее. Двигатель - китайский клон Хонды, 196 кубов. Кто какое масло льет? В инструкции есть таблица применяемости, из нее понял, что автомобильное 10W30 категорически не рекомендуется, а W30 хорошо, а самое подходящее - дизельное 15w40 или 15w45. Купил, минералка для фур MAN, дорого для минералки (200р/литр). Тогда и синтетика типа 5W40 наверное будет хорошо работать? Да, и наверное синтетика полезней здесь будет, ведь двигатель воздушного охлаждения более теплонагруженный, чем водяного? Вообщем или я запутался в китайской таблице применяемости масел, или китайцы что-то намудрили.

skipper63 написал :
В автомобилях типа ГАЗ 51-53, ЗИЛ 130 как раз и стоит фильтр с маслянной ванной и лесочной набивкой.

И не только. На всех старых автомобилях были такие фильтры, на волгах, москвичах, запорожцах. Принцип их работы, достоинства и недостатки давно известны.
Дело в том. что автомобили при нормальной эксплуатации не кувыркают так как мотокультиваторы. Вот некоторые люди переживают, не будет ли масло из картера попадать в цилиндр при наклонах культиватора, а что уж тут говорить о масле из фильтра!
Я не имею опыта эксплуатации четырехтактного двигателя на культиваторе и допускаю (и даже почти уверен), что от масляного фильтра плохого ни чего не будет, но думаю, что лучше если фильтр будет сухой или полусухой.
А по поводу применяемости масла в картер, по моему Вы что-то намудрили, ни чего не понятно. 10W30 как раз именно рекомендуется при всех температурах, а дизельное я бы не советовал. Минералка или синтетика роли не играет при условии своевременной замены.
В общем почитайте повнимательнее инструкцию.

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

У меня инструкция к двигателю на английском языке и к 4, разным по классам мотоблокам, на русском. Бумага лащеная, но качество перевода совсем плохое. Сегодня уже поздно, завтра полистаю инструкцию еще.

Люди!!!! Киньте плиз ссылкой на фотки по установке Лифана на Крота!!!! Сегодня пытался это сделать самостоятельно - появилось много вопросов, в частности, как заводить тросик газа!!! Не дайте сгинуть!

skipper63 написал :
качество перевода совсем плохое

Почитайте на русском например здесь:
Все китайские клоны Хонды требуют одинаковые масла.

berkut написал :
Люди!!!! Киньте плиз ссылкой на фотки по установке Лифана на Крота!!!!

Все есть в этой теме. Но если трудно полистать то вот пожалуйста:

Регистрация: 04.11.2008 Краснодар Сообщений: 251

Мужики, вот еще созрел в голове вопрос. Кто как фрезы на кроте собирает? Сколько агрегатов видел, все по разному. А есть ли тут какая премудрость? Кто изучал подробно этот вопрос, отзовитесь!