Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#2408845

skipper63 написал :
а вот с ручкой сцепления надо что-то делать

А разве у Вас нет блокиратора, такая проволочная скобка, подставляется под ручку в нажатом состоянии и не даёт отпускать сцепление, если нажать повторно, она соскакивает и сцепление нормально отпускается. Если нет, присмотритесь, в пластине, в которой тросик крепится с боковых торцов 2 отверстия есть, и в рычаге напротив них небольшая проточка. Если есть просто из сталистой проволки выгните скобку и поставьте, если нет - подсверлить и подтачить, поставить и будет вам счастье.

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Миша_30 написал :
Ну и зря. На "тупые" фрезы наматываются корни сорняков. При острых фрезах, корни сорняков растут в геометрической прогрессии.

У меня на 5 метрах этих корней наматывается очень много. А целину тупыми пахать тяжело, гладит дерн. Острые резать будут, что и требуется.
Скоба блокировки сцепления есть, но пользоваться ей, мне показалось, сильно неудобно. Ее сложно включить, она не отскакивает при нажатии. Я пробовал регулировать сцепление по разному, но все равно не удобно. На Неве было просто колечко, которое одевалось на ручку при нажатом рычаге. Удобнее, чем здесь.

tuger написал :
На чём споткнулись, коллега?

  1. На управлении, хват как для "качков", участок 5х12м, а плечевые мыщцы болят как после 2 часов в качалке. Я даже мотоблок уже уронил на бок с работающим двигателем, правда когда он ехал по дорожке на колесах.
  2. В парнике осталось непрапаханным около 1м метра земли, с каждого конца, что составляет 35% от площади и никак не подлезишь, фрезы то сзади мотоблока, а не впереди, как у Крота.

skipper63 написал :
У меня на 5 метрах этих корней наматывается очень много.

Ну и чистите их через 5м.

skipper63 написал :
Острые резать будут,

Не дождетесь, будет тоже самое

skipper63 написал :
гладит дерн

Есть метода, типа взрыхлить лопатой на пол лопаты дерн, как под зиму, т.е. с большими калмышками без поворота пласта, только нарушение однородности, будет значительно легче.

Регистрация: 07.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Миша_30 написал :
Есть метода, типа взрыхлить лопатой на пол лопаты дерн, как под зиму, т.е. с большими калмышками без поворота пласта, только нарушение однородности, будет значительно легче.

Меня родственники не поймут. Есть мотоблок, а тут лопатой приходится ковырять. Да целина берется, просто надо больше на одном месте молотить фрезами. И дольше получается.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Миша_30 написал :
хват как для "качков"

Не знаю, почему, но почти у всех МБ хват как у тачки, видимо изначально рассчитаны поднять груз и нести
Мне болоьше нравится руль как у мотоцикла (на Кроте так ставлю ручки), и стараюсь настроить МБ так, чтобы и нагрузки на руль были такие же, (просто держишься за них и управляешь, а не третья точка опоры МБ), пока удаётся.

Миша_30 написал :
осталось непрапаханным около 1м метра земли

На салюте вроде ручки поворотные, значит проблема решаема: если идти вдоль стенки, то когда МБ упрётся, поворачивать его на свободной сцепке вокруг шкворня, повернувшись на 90 градусов, он пойдёт далее вдоль другой стенки, и т.д. Непропаханным совсем немного остаётся. правда ручки мешают развороту, на Кроте я одну сторону складываю, а у салюта повернуть можно.

Блин, переобул машину - опять снегу навалило.

tuger написал :
его на свободной сцепке вокруг шкворня, повернувшись на 90 градусов, он пойдёт далее вдоль другой стенки, и т.д

Да, так можно, только кто даст гарантии что при развороте он не попрет в пленку, поликарбонат, и.т.д.
На Кроте я подлезал в самый угол без проблемм.

tuger написал :
просто держишься за них и управляешь, а не третья точка опоры МБ), пока удаётся.

На Кроте так и было, Салютом я так управлять еще не научился. Может даже не удастся, всетаки вторая скорость очень скоростная, а первая - тракторная(медленная), а вой движка - я не люблю. В следующий раз буду культивировать под картошку там все режимы можно попробовать по многу раз, может и научусь чему нибудь.

skipper63 написал :
Есть мотоблок, а тут лопатой приходится ковырять.

Ну тут решать вам, повышенные нагрузки на организм, или позор в глазах у родственников. Есть еще метод - скосить траву обязательно под корень, убрать ее и пролить водой, если она конечно есть, участок целины.

Говорят, "Гусиные лапки" целину хорошо берут. Но крупно разбивают.

А без скашивания травы вообще, по-моему, никакая культивация невозможна. Точи фрезы-не точи, потом замучаешься траву разматывать с фрез.

Добрый день. Несколько вопросов по кроту с родным двухтактным двигателем:

  1. Можно ли использовать фрезы с треугольниками а не серповидные? Как их правильно изготовить ( диаметр, угол, размеры треугольника и т.д.)?
  2. Постоянно вылетают собачки из стартера, что посоветуете?
  3. После некоторого времени работы под нагрузкой начинают возрастать обороты двигателя, как будто от бедной смеси. После повышения оборотов двигатель глохнет. Если сбросить газ и дать поработать на холостом ходу все проходит на некоторое время. Карбюратор чистый, шланг подачи топлива не пережат. Что еше может быть причиной повышения оборотов под нагрузкой? Может перегрев двигателя, прихват поршня?
  4. Как правильно отрегулировать длину сошника, чтобы не толкать культиватор а он сам двигался? У меня сошник на предпоследнем отверстии стоит иначе приходится сгибаться чтобы до ручек дотянуться. Но ручки то можно удлинить а вот на какую глубину должен загубиться сошник, чтобы крот сам двигался а не зарывался? Постоянно приходится культиватор приподнимать за ручки и толкать вперед, иначе зарывается и вперед не едит.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Хлоп написал :

  1. Как правильно отрегулировать длину сошника, чтобы не толкать культиватор а он сам двигался? У меня сошник на предпоследнем отверстии стоит иначе приходится сгибаться чтобы до ручек дотянуться. Но ручки то можно удлинить а вот на какую глубину должен загубиться сошник, чтобы крот сам двигался а не зарывался? Постоянно приходится культиватор приподнимать за ручки и толкать вперед, иначе зарывается и вперед не едит.

Когда всю тему прочитать лениво я ещё могу понять, но чтобы даже последнюю страницу не прочесть...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

viktor48 написал :
вот когда Вы поставите на своего полностью переделанного крота 4-х тактный двигатель серии GX, проведете его испытания и сообщите об этом тогда может кротоводы последуют Вашему примеру

Что я и хочу сделать, за этим вопросом и вышел на этот форум.

viktor48 написал :
а пока если Вы помните только один кротовод из Липецка решился сделать крота с китайцем по типу "а ля "tuger", столкнулся с рядом проблем,

Если сравните фотки, он пошел по другому пути, рамы совсем разные, отсюда и проблемы, я тоже не с первого раза вышел на такую конструкцию.

skipper63 написал :
На Неве было просто колечко, которое одевалось на ручку при нажатом рычаге. Удобнее, чем здесь.

А что мешает на кроте это сделать?

Миша_30 написал :
Да, так можно, только кто даст гарантии что при развороте он не попрет в пленку, поликарбонат, и.т.д.

А зачем в неё упираться? двиг в перёд торчит почти как и фрезы в бок, разворот на одном месте и фрезы впритык к другой стенке, опыт и навык тут единственная гарантия.

Регистрация: 09.10.2009 Оренбург Сообщений: 844

Хлоп написал :

  1. Можно ли использовать фрезы с треугольниками а не серповидные? Как их правильно изготовить ( диаметр, угол, размеры треугольника и т.д.)?

А зачем? IMHO с треугольниками изготовить проще, когда нет никаких. Когда есть серповидные - это и есть самые хорошие фрезы.

Хлоп написал :

  1. Постоянно вылетают собачки из стартера, что посоветуете?

Выкинуть их совсем вместе со стартером. Заводить веревочкой. Если 5 раз дернул и не завел - ищи неисправность, это НЕ нормально. После прочтения этой ветки целиком (внимательно читал целый год) и реализации всех умных мыслей на своем КРОТЕ 199Х года рождения - он стал заводиться с первого раза холодный и со второго горячий, что меня вполне устраивает.

Хлоп написал :

  1. После некоторого времени работы под нагрузкой начинают возрастать обороты двигателя, как будто от бедной смеси. После повышения оборотов двигатель глохнет. Если сбросить газ и дать поработать на холостом ходу все проходит на некоторое время. Карбюратор чистый, шланг подачи топлива не пережат. Что еше может быть причиной повышения оборотов под нагрузкой? Может перегрев двигателя, прихват поршня?

Тут я вообще ничего не понял. Когда заканчиваю работу, я закрываю бензин. Обороты через 2..3 минуты плавно ПАДАЮТ, т.к. смесь обедняется. С чего бы это ему от бедной смеси быстрее вертеться? Подозреваю что у Вас неправильно настроен карб - смесь слишком богатая, а фильтр бензобака забит. Когда мотор работает, он вырабатывает бензин из карбюратора и через некоторое время смесь становится нормальной, обороты повышаются, а потом бензина не хватает (не поступает он) - мотор глохнет.

  1. Про сошник рассказывать - читателей не уважать, сами справитесь. Экспериментируйте с углом подъема ручек, высотой сошника и т.д. В инструкции все описано достаточно подробно.

Регистрация: 02.07.2009 Северодвинск Сообщений: 27

Хлоп написал :

  1. Можно ли использовать фрезы с треугольниками а не серповидные?

Можно все. Лишь бы самому нравилось и результат устраивал. А чем серповидные то не устраивают?

Хлоп написал :
Если сбросить газ и дать поработать на холостом ходу все проходит на некоторое время.

Похоже что просто уровень топлива в карбюраторе падает или топливо плохо поступает. Тут либо разобрать карбюратор и подогнуть язычок, чобы повысить уровень топлива. Либо просто попробовать поднять бензобак, как тут некоторые делали. Проще со второго начать.

Хлоп написал :

  1. Как правильно отрегулировать длину сошника, чтобы не толкать культиватор а он сам двигался?

Тут только самому пробовать переставлять в разные отверстия. Очень многое зависит от почвы, а она у каждого разная. У меня глинистая и сошник закреплен чуть выше середины. Если Крот стоит на ножах и сошнике, то получается примерно в горизонте. Крота не толкаю и не удерживаю - сам идет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Alex.W написал :
В инструкции все описано достаточно подробно.

Типа в инструкции написано стартёр выкинуть и заводить верёвочкой
Или вы думаете с сошником другая история? В инструкции не написано и десятой доли, того, что с ним можно сотворить (в плане настроек).

В общем, читал я эту темку долго, многое почерпнул полезного. В прошлом году переделал несколько кротов на электрический ход. А в этом решил поставить китайца на свой культиватор. Ничего кроме двигателя не покупал. Всё что нужно доработал на месте или на работе (благо есть возможность). В эти выходные опробовал. Результат СУПЕР. Заводиться, работает тихо, прёт как танк, скорость в самый раз (родные шкивы, маленький доработал по коленвалу). Осталось два родных двухтактника. Оба рабочие. В одном перебраный и промытый в ультразвуке карбюратор, новые кольца, свеча и большинство прокладок. Если кому нужнго могу отдать на запчасти. Только самовывоз из москвы. Теперь есть идея доработать редуктор под задний ход. Вот только вопрос: корпус редуктоа без заднего хода и с задним ходом одикаковы. Может у кого есть рабочие чертежи деталей "заводского заднего хода". Задний ход вещь полезная, убедился на соём электрическом варианте.

С праздником дорогие коллеги !
На ветке этот вопрос уже неоднократно поднимали,но комп на работе и в связи с завалом перечитывать некогда.......
Наверное всё не совсем критично,но реанимационные действия производить некогда,да и новый моторчик "ну очень хочется...."
В свете претворения в жизнь поставленных задач выбран такой :
У ПРОшки ресурс побольше,а мощи более 4лошадок и не надо ( родных 2,5 для грядок хватало).
Вопрос - крепление на раму. Требуется только два отверстия пересверлить, или какие то доп. накладки ставить ? Просто проводя маркетинг по ценам разных продавцов опять засмущали "комплекты переоборудования"...... Это развод или актуально ? Делать буду сам и не хотелось бы со сваркой/болгаркой время терять..... Извиняюсь за чайниковский вопрос ! правда некогда "зёрна истины" от плевел отделять. Заранее спасибо !

to victor 48 Большое спасибо за ссылочку на "дом инструмента" !
Действительно самые приятные цены.... даже дешевле Гринфилдовского отдела продаж. У остальных ещё больше.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

Хлоп написал :

  1. Можно ли использовать фрезы с треугольниками а не серповидные? Как их правильно изготовить ( диаметр, угол, размеры треугольника и т.д.)?

Родственник вспахивал мне огород такими фрезами самодельным мотоблоком. Обороты для них меньше чем для культиваторных фрез. Пашут глубже. Ход более плавный, чем у культиваторных. Конструкция фрез многократно упоминалась в соответствующих ветках этого форума. Размеры и форма треугольников соответствуют ножам сегментной сенокосилки. Если применять на культиваторе - придется добавлять грузы ИМХО.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

viktor48 написал :
а пока если Вы помните только один кротовод из Липецка решился сделать крота с китайцем по типу "а ля "tuger", столкнулся с рядом проблем, пообсуждал их с Вами, обещал через 5 дней показать фото и вот уже месяц показывает.

Прошу прощения я не из Липецка а из Воронежа. Конструкция "а ля "tuger" получится, просто посевная отвлекает. Фотки за мной.

Вопрос - крепление на раму. Требуется только два отверстия пересверлить, или какие то доп. накладки ставить ? Просто проводя маркетинг по ценам разных продавцов опять засмущали "комплекты переоборудования"...... Это развод или актуально ? Делать буду сам и не хотелось бы со сваркой/болгаркой время терять..... Извиняюсь за чайниковский вопрос ! правда некогда "зёрна истины" от плевел отделять. Заранее спасибо ! Ответ Цитата Ник

Да, можно просто просверлить два дополнительных отверстия, лучше не круглые, а продолговатые, чтобы можно было регулировать натяжение ремня при его удлинении. В комплектах переделки, как я понимаю, другие шкивы и следовательно другой кронштейн натяжного ролика, другая рама и другой кожух ремня. Я ставил родные шкивы (от двухтактника), получилось хорошо. Кронштейн натяжного ролика подходит тоже родной, только скорость фрез высоковата для копки картофеля, а для рыхления в самый раз.