sanyok59 написал :
Хорошо, завтра померю, но где то писали что болт в метрической системе как 8мм, значит что в дюймовой это 5/16 дюйма ?
не путайтесь метрические и дюймовые это разные резьбы , у первой профиль резьбы 60град, у второй 55град
ну и шаг соответственно не совпадает
ок, до завтра
Andrej Eirig написал :
метрические и дюймовые это разные резьбы
Эт точно... Я со своим "Садко 170" то же повозился, зная что болта 5/16 у нас не найду, закрутил (с трудом) шпильку с М 8, надеюсь что навсегда, зажимаю шкив гайками...
[
LeonidS написал :
Эт точно... Я со своим "Садко 170" то же повозился, зная что болта 5/16 у нас не найду, закрутил (с трудом) шпильку с М 8, надеюсь что навсегда, зажимаю шкив гайками...
Я конечно дурак, но все же.Есть резьба 9мм, 10 мм с разными шагами, можно и перерезать резьбу. Если конечно есть чем. Считаю не корректным гайкой с дюймовой резьбой, нарезать резьбу на шпильке. Есть косой клуп в нем есть дюймовые резцы, вроде такого как надо размера. Ну и разные производства, и люди знающие как болт 5/16 нарезать есть.
Есть ещё вопрос к людям которые ставили на крот китайский движок, что нужно для перестановки (уже имеется: двигатель, шкив, болт крепления шкива, лист оцинковки 40х40см, болты, шайбы, гайкки, пара электродов 3мм), может что-то забыл ?
sanyok59 написал :
Здравствуйте, прошу совета, на днях приобрел двигатель lifan 168f-2 и шкив к нему, щас читал эту тему и не очень понял, у меня на лифане диаметр вала 19,05мм - значит ли это что мне нужен болт с дюймовой резьбой для крепления шкива (двигатель находится на даче, смогу посмотреть только в выходные) ?
Недавно купил FZ168F-2. Диаметр вала 20 мм. С ним шли свечной ключ, отвертка, шайбочка и болт, по виду М8, м.б. дюймовая. Лерку найти такую проблемно. Вам проще будет найти токаря.
kravvasilii написал :
Недавно купил FZ168F-2 .Диаметр вала 20 мм. С ним шли свечной ключ, отвертка, шайбочка и болт, по виду М8, м.б. дюймовая. Лерку найти такую прблемно. Проще будет найти токаря.
Болт уже нашёл и купил в магазине авто запчастей на машины из США (там весь крепёж дюймовый), вот щас спрашиваю, ничего я не забыл купить для переделки крота (уже имеется: двигатель, шкив, болт крепления шкива, лист оцинковки 40х40см, болты, шайбы, гайкки, пара электродов 3мм).
kravvasilii написал :
Диаметр вала 20 мм. С ним шли свечной ключ, отвертка, шайбочка и болт, по виду М8, м.б. дюймовая. Лерку найти такую проблемно. Вам проще будет найти токаря.
На метрике метрика и стоит, на 20-ке болт М8 не только по виду. Я специально с валом 20 мм покупал, чтобы проблем с дюймами не было.
sanyok59 написал :
Болт уже нашёл и купил в магазине авто запчастей на машины из США (там весь крепёж дюймовый), вот щас спрашиваю, ничего я не забыл купить для переделки крота (уже имеется: двигатель, шкив, болт крепления шкива, лист оцинковки 40х40см, болты, шайбы, гайкки, пара электродов 3мм).
А электроды Вам зачем? Упоры для ремня делать? Тогда и одного электрода хватит... (У меня вообще-то стояли, я не делал...)
А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...
Не, я когда делал, решил, что уж делать - так делать! Как раз корпус от старой стиралки-автомата нарисовался... Ну вот из боковины я и вырезал крыло. Высота стиралки, насколько помню, 800, ну и глубина - 600. Вот из этой боковины и кроил. Точных размеров крыла не помню, но что-то мне подсказывает, что боковина почти полностью и пошла на енто дело... Кстати, классно получилось... Там ребра жесткости есть выдавленые...
newzubok написал :
А электроды Вам зачем? Упоры для ремня делать? Тогда и одного электрода хватит... (У меня вообще-то стояли, я не делал...)
А лист оцинковки??? Я как-то без оцинковки обошелся...
Электроды нужны были действительно для упоров ремня, а лист оцинковки для крыльев. Спросили почему я сделал такое маленькое крыло ? - объясню, делал это для удобства транспортировки мотокультиватора в багажнике автомобиля , ну а чтобы земля не летела я сделал большое крыло которое одевается поверх маленького.
Люди добрые, помогите с культиватором "Крот". За 8 лет второй раз весной заменена магнета (риски на купленной магнете при установке не совпали с риской на корпусе). Вспахивали (не целину) с постоянными перебоями работы культиватора. Двигатель периодически глох без причины. Скоро пахать под зиму, а он вобще не заводится. Искра есть, может дело в моменте зажигания? Где-нибудь можно почитать как устанавливать момент зажигания?Пытался найти ответ на форуме, пока не нашёл. Может кто-нибудь подскажет, где искать ответ?