B&S написал :
Не тли у вас фото, рамы Крот 4 и размеры если можно.
Крот в Питере я в Полярном, померить не могу. Всё делалось по месту на глаз, там ничего сложного если со 108-й стр. читали там описано.
Первая подсказка - верхняя полка рамы вровень с заливной горловиной ноги (хотя можно и малость опустить, запас для корыта тачки есть).
POG65 написал :
Тап "А", один получится 1500, другой 600 мм.
Я пользую тип "0", никаких проблем, хотя шкивы выточены под профиль "А", ни желания ни необходимости в этом профиле не возникало.
Я не против профиля "А", просто исходил из доступности.
Принесли 2-х тактного крота. Опрессовку не держит. Остаточного давления нет вообще. Утечка ч.з. манжету маховика. Будем менять.
На кол.валу есть незначительное осевое и радиальное биение.Чем лечится?
Как считаете, есть смысл в установке подшипников кол.вала( 303 и 203) закрытых только с одной, наружной стороны?
Олег.. написал :
На кол.валу есть незначительное осевое и радиальное биение.Чем лечится?
Как считаете, есть смысл в установке подшипников кол.вала( 303 и 203) закрытых только с одной, наружной стороны?
Осевое шайбами. Радиальное подшипники менять надо. Но это ты и сам знаешь. Смысла в полузакрытых подшипниках нет, но работать будут вне всякого сомнения.
cepega написал :
И еще, пришлось пару соток внутри снять, наждачка +дрель.
Это я уже понял у меня есть палец 25 мм он не входит внутрь пальца, но это уже мелочь. Если он после отпуска будет растачиваться нормально (а судя по всему должен) это и для Невы решение - тела там достаточно.
Спорить не буду. Это я по аналогии, с Жигулевским движком, стоят шайбы (полумесяцы вроде). Заводил двигатель МД 3 вот такой. Просто виден ход коленвала и очень приличный стук при этом. Поставил шайбу прекратилось. Но движок не эксплуатируется пока. На ДМ 1 после замены подшипника люфт осевой увеличился, тоже ставил шайбу. Под подшипник. Насколько это корректно сказать не могу. Но на вскидку вреда не просматриваю.....Еще раз прочитал пост твой. Ясен перец сначала замена подшипника, а там по обстоятельствам, если люфт осевой уйдет, то зачем шайбы? а если не уйдет?
Крот 2005г, но уже по словам хозяина, побывал год назад, в ремонте по замене поршневой ( заправка 92 бензином и кажется без масла). В прошлый сезон, после ремонта, после небольшой работы, просто отказался заводиться, да еще и пружина стартера отломилась.Сегодня вскроем - определимся по стоимости. Или ремонт,или рассмотрение замены на 4-х тактник. Компрессия, на холодную - 8 атм.
Он обязан заводится. Я так думаю. Тут рассматривали разные случаи с зажиганием. Я уже писал стопорным кольцом прописало и цилиндр и поршень, кольца заменил двигатель работает. А менять буду, но на электро, реверс нужен потому что.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.