Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3724997

POG65 написал :
а вот две передачи вперед хотелось бы.

тогда только шкивами как у тугера.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

B&S написал :
Не тли у вас фото, рамы Крот 4 и размеры если можно.

Крот в Питере я в Полярном, померить не могу. Всё делалось по месту на глаз, там ничего сложного если со 108-й стр. читали там описано.
Первая подсказка - верхняя полка рамы вровень с заливной горловиной ноги (хотя можно и малость опустить, запас для корыта тачки есть).

viktor48 написал :
тогда только шкивами как у тугера.

Так и сделал. На след. неделе должны привезти ремни.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

POG65 написал :
Так и сделал.

POG65 написал :
На след. неделе должны привезти ремни.

Что же там за ремни?
Я свой специально делал, чтобы ремень можно было на любой заправке купить за пару-тройку баксов.

tuger написал :
Что же там за ремни?

Тап "А", один получится 1500, другой 600 мм. Смогу переварить, ежели что.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

POG65 написал :
Тап "А", один получится 1500, другой 600 мм.

Я пользую тип "0", никаких проблем, хотя шкивы выточены под профиль "А", ни желания ни необходимости в этом профиле не возникало.
Я не против профиля "А", просто исходил из доступности.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

tuger, Понял, уже начал делать, как сваяю так отчитаюсь. Делаю все сразу, прицеп, адаптор, на салют переключатель скоростей и крот модернизирую.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Принесли 2-х тактного крота. Опрессовку не держит. Остаточного давления нет вообще. Утечка ч.з. манжету маховика. Будем менять.
На кол.валу есть незначительное осевое и радиальное биение.Чем лечится?
Как считаете, есть смысл в установке подшипников кол.вала( 303 и 203) закрытых только с одной, наружной стороны?

Олег.. написал :
На кол.валу есть незначительное осевое и радиальное биение.Чем лечится?
Как считаете, есть смысл в установке подшипников кол.вала( 303 и 203) закрытых только с одной, наружной стороны?

Осевое шайбами. Радиальное подшипники менять надо. Но это ты и сам знаешь. Смысла в полузакрытых подшипниках нет, но работать будут вне всякого сомнения.

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Просверлил вчера пальцы, в два захода - ф5-> ф10.

Cтопора каскадовские.

cepega написал :
Просверлил вчера пальцы, в два захода - ф5-> ф10.

Cтопора каскадовские.

Нормально. Надо пальчики искать. Парочка у меня есть. Сверло простое?

Регистрация: 06.12.2012 Хабаровск Сообщений: 112

Обычное, из совдеповских запасов.

И еще, пришлось пару соток внутри снять, наждачка +дрель.

cepega написал :
И еще, пришлось пару соток внутри снять, наждачка +дрель.

Это я уже понял у меня есть палец 25 мм он не входит внутрь пальца, но это уже мелочь. Если он после отпуска будет растачиваться нормально (а судя по всему должен) это и для Невы решение - тела там достаточно.

cepega написал :
Просверлил вчера пальцы, в два захода - ф5-> ф10.

Нормально.

Олег.. написал :
На кол.валу есть незначительное осевое и радиальное биение.Чем лечится?

Лечится только заменой подшипника. С увеличением радиального зазора осевой зазор подшипника увеличивается примерно в 2 раза.

Pavel003 написал :
Осевое шайбами.

Шайбы только вред принесут.

viktor48 написал :
Шайбы только вред принесут.

Спорить не буду. Это я по аналогии, с Жигулевским движком, стоят шайбы (полумесяцы вроде). Заводил двигатель МД 3 вот такой. Просто виден ход коленвала и очень приличный стук при этом. Поставил шайбу прекратилось. Но движок не эксплуатируется пока. На ДМ 1 после замены подшипника люфт осевой увеличился, тоже ставил шайбу. Под подшипник. Насколько это корректно сказать не могу. Но на вскидку вреда не просматриваю.....Еще раз прочитал пост твой. Ясен перец сначала замена подшипника, а там по обстоятельствам, если люфт осевой уйдет, то зачем шайбы? а если не уйдет?

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

viktor48 написал :
Лечится только заменой подшипника. С увеличением радиального зазора осевой зазор подшипника увеличивается примерно в 2 раза.

Шайбы только вред принесут.

Двигатель не половинили. Визуально сам кол.вал люфтит во внутренней обойме.

Pavel003 написал :
а если не уйдет?

А если не уйдет то и пускай остается. Все едино коленвал работает только при радиальной нагрузке от поршня.

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Крот 2005г, но уже по словам хозяина, побывал год назад, в ремонте по замене поршневой ( заправка 92 бензином и кажется без масла). В прошлый сезон, после ремонта, после небольшой работы, просто отказался заводиться, да еще и пружина стартера отломилась.Сегодня вскроем - определимся по стоимости. Или ремонт,или рассмотрение замены на 4-х тактник. Компрессия, на холодную - 8 атм.

Олег.. написал :
Компрессия, на холодную - 8 атм.

Он обязан заводится. Я так думаю. Тут рассматривали разные случаи с зажиганием. Я уже писал стопорным кольцом прописало и цилиндр и поршень, кольца заменил двигатель работает. А менять буду, но на электро, реверс нужен потому что.