Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4712013

newzubok написал :
Хочешь - подарю остатки. Приезжай и забирай...

Далеко. Я ведь не претензии писал просто как бы объективно не было ремонта. И что я попробовал бы, это ведь не значит, что ты не пробовал....Я тоже попытался бы, но это писано вилами по воде, я третий или второй год не могу взяться за ремонт двух ДМ 1 и Бриггса. Подготовленных уже к ремонту. И работы там на пару дней на двигатель и это с запасом еще....Не все так просто, текучка и кусок хлеба. Ну и работоспособность, уже давненько я не работаю допоздна.....За время проведенное вечером за компом можно движок собрать.....Так было....

Pavel003 написал :
Далеко. Я ведь не претензии писал просто как бы объективно не было ремонта. И что я попробовал бы, это ведь не значит, что ты не пробовал....Я тоже попытался бы, но это писано вилами по воде, я третий или второй год не могу взяться за ремонт двух ДМ 1 и Бриггса. Подготовленных уже к ремонту. И работы там на пару дней на двигатель и это с запасом еще....Не все так просто, текучка и кусок хлеба. Ну и работоспособность, уже давненько я не работаю допоздна.....За время проведенное вечером за компом можно движок собрать.....Так было....

Так я ж и говорю, что лучше отдохнуть вечером за компом после трудового дня, нежели заморачиваться движком...))) А за трудовые дни проще на новый движок заработать. Общество потребления, как ни крути. А вот корзину для нового грибного сезона я сплел! Вот это - отдых! Сперва по природе пошляешься, пока лозы нарежешь, плести - тоже без особых заморочек, отдыхаешь... А потом еще и по грибам на природу - тоже отдых офигительный. Да ну его, этот движок... )))

newzubok написал :
А вот корзину для нового грибного сезона я сплел

Так это еще и заработок на старости лет будет, к пенсии добавка. Хорошее дело. Когда смотришь что только люди не плетут. Класс!

Pavel003 написал :
Так это еще и заработок на старости лет будет, к пенсии добавка. Хорошее дело. Когда смотришь что только люди не плетут. Класс!

Ну... Зарабатывать этим я вряд ли буду... Но... Как и все великие, я начинал деревенским пастушком!

newzubok написал :
Ну... Зарабатывать этим я вряд ли буду...

Так это и не обязательно, сама возможность уже приятно, греет...

Pavel003 написал :
Так это и не обязательно, сама возможность уже приятно, греет...

Ну, с этим я согласен... Любое ремесло за плечами не таскать, а в трудный день всегда выручить сможет.

newzubok написал :
Ну, с этим я согласен.

Консенсус....

Регистрация: 08.06.2010 Спасск-Дальний Сообщений: 98

Sliip написал :
ребят я что то ни какой инфы и запчастей не нашел по ремонту китайких двигателей которые вы ставите на крота))) они не ломаются или вы их сразу выбрасываете?

Пользую "Скат", есть региональные диллеры в близ лежащих городах. Заказывал фильтр воздушный - 85 руб, крыльчатку (та что за стартером, набило грязи и съело лопостя, результат фрезеровки без крыльев) - 200 руб. Больше за три года ничего не ломалось!

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

похоже эти 4х тактники и правда хорошие))) раз так редко ломаются))))

Sliip написал :
раз так редко ломаются))))

Как они ломаются никто не знает. Никто ведь не ведет статистику.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Pavel003 написал :
Как они ломаются никто не знает. Никто ведь не ведет статистику.

сегодня зашел в магазин где продают их в моем городе - в продаже только клапана и коленвал для них - но продавец говорит попросишь какие запчасти дак привезу)))

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

bagor написал :
У меня тоже нагар думаю сильный, т.к свеча в таком нагаре как у
Sliip, ядреном таком черном, как будь-то смесь богатая.
Так было с самого начала и никакие регулировки карба не помогают (не работает винт качества, как не крути на слух не слышно).
Карб естественно разбирал, смотрел присутствие болячек этого (К60В) карбюратора.
Штатных (детских) болячек не нашел, так и работаю с черной свечей.

А я нашел.

Теперь свеча в коричневом нагаре, раньше был постоянно черный.
[

]()

Для периодичной замены скопилось несколько свечей, от 11 до 17, из-за нагара приходилось часто менять. Теперь работает всего на одной, без замены, и без очистки. С запуском проблем нет.

Sliip написал :
сегодня зашел в магазин где продают их в моем городе - в продаже только клапана и коленвал для них - но продавец говорит попросишь какие запчасти дак привезу)))

А что Вы так по вопросу запчастей обеспокоены.., ?, во -

Шо хошь...

Директор написал :
А что Вы так по вопросу запчастей обеспокоены.., ?, во -

Шо хошь...

Продать Александр мастер. Вот только назад новые неработающие движки забирать отказывается вроде, не говорю уж о гарантийном периоде.

viktor48 написал :
Продать Александр мастер. Вот только назад новые неработающие движки забирать отказывается вроде, не говорю уж о гарантийном периоде.

Я не знаю.., думаю, что если бы были откровенные косяки, с МС форума его давно "изжили как класс".

Хотя..., если и не "так" есть тот же и прочие....

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Олег.. написал :
Теперь свеча в коричневом нагаре, раньше был постоянно черный

у меня свеча в коричневом а вот вкруг чернота и нагарчик на поршне - смотрел какое то видео на ютубе - чувак корпаты переводил на 92 бензин дак у него такой же нагар на поршне как у меня и он сказал что это норм)))

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

еще самое главное чтоб масло не отлагалось под кольцами как здесь иначе поршневой быстрый конец

Регистрация: 17.05.2012 Нефтекамск Сообщений: 306

Sliip написал :
у меня свеча в коричневом а вот вкруг чернота и нагарчик на поршне - смотрел какое то видео на ютубе - чувак корпаты переводил на 92 бензин дак у него такой же нагар на поршне как у меня и он сказал что это норм)))

Если сильный нагар, то ничего хорошего... Недавно проверял свой бензотриммер, нагара нет, поршень чистый ( масло хускварна, Швеция).
Вообще-то от нагара, днище поршня и головку полируют, тогда нагар не налипает, кольца не коксуются, охлаждение лучше... ( фото не моё)

[

]()

[

]()

Здравствуйте, коллеги.
Вот какая проблема сюда меня загнала.
Наговорили тут много, искать жизни не хватит, может кто подскажет......
Имею мотокультиватор Крот, ещё из первых выпусков.
Работал не сильно много, но не подводил.
Естественно стартёр менял, кольца поршневые тоже.
А сейчас вдруг, после простоя два месяца не хочет запускаться.
Свеча новая, искра хорошая, смесь свежая.
Пробовал даже как когда-то на мотоциклах заливать смесь в свечное отверстие.
Один раз завёлся, поработал несколько минут и я его сам заглушил. Правда на малых оборотах не очень хотел работать.
Ну а потом - никак......
Компрессия?
Вроде зазоры в кольцах маленькие.
Что ещё может быть?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Николай Жур, если Ваша информация верная, то где-то есть препятствие топливу. Забито отверстие в пробке бензобака, топливопровод, карбюратор, да и водухофильтр проверить не помешает. Стандартный набор.