.Олег. написал:
Должна быть рабочая компрессия (6,5 еще заводится). Головка должна быть нормально затянута ( усилие около 1кг на 1м), чтобы не стравливалось давление из камеры.
Если менялись кольца в изношенном цилиндре,проверяются их зазоры, на просвет проверяется прилегание колец к стенкам цилиндра. Если просвет между стенкой цилиндра и кольцом более четверти периметра, нормальной работы ( компрессии) вряд ли добиться....
2 маленьких сказки, про компрессию и герметичность картера.
на ночь...... :killyourselfbywall: :o :yu:
сказка первая... 3 года ездил на СЗД там двигатель Иж-Планета с принудительным охлаждением.
летал в город за 70 км от дома, скорость крейсерская около 70-80 км/ч спидометр не работал, навигатора в 98 году у меня не было.
оборотов примерно 4000-5000 на слух, в общем двигатель пел.
на улице что то около +25.
в какой то момент что то в движке стукнуло, он кашлянул и дальше запел. снижения тяги, способности заводиться не убавилось!!!
Я планировал менять поршень с цилиндром, по тому, через пару дней полез менять поршень.
в общем выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и судя по всему его выплюнуло, поршень на помойку, кольца все поломало, причём думаю на 3 части, давно было, не помню, меня тогда удивило, что наличие колец никак не повлияло на раборту двигателя.
Сказка 2.. искал донора- Б/П партнер для своего 351-го, ну там вдруг лесиной ручку поломает или корпус, за 500 рублей, на тот момент около 10-20 евриков.
вскрыл. там куском нагара процарапало борозду в цилиндре, кольцо пополам.
чиста ради спортивного интереса, пилить дрова мне было чем, да и сейчас есть, выковыриваю куски кольца из поршня, надфилем подправляю канавку, чтобы новое кольцо свободно двигалось в канавке, аккуратно, руками, собираю двигатель, пытаюсь завести, ничего не получается.
компрессии практически нет.
Кто в теме, там вообще гильзы как таковой нет, просто покрытие на люмене, какая то плёнка из какого то оксида.
плёхаю под свечку нигрола, проворачиваю КВ несколько раз, закручиваю свечку, с 5-6 рывка жучка ожила......
Дыма было многовато, потом лишка прогорела, но самое интересное, что иногда перепутав пользуюсь ею, тяга не хуже, чем на моём партнере, да и заводится со 2-3 рывка в любую погоду.