Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1226209

Truck написал :
Каждый кулик, в данном случае харьковские евреи, свое болото хвалит.

Абсолютно согласен. Не менее 50% стоимости и "ценности" масла- это не его состав и формула, разработанная химиками, а усилия маркетологов, которые сочиняют разные умные слова и приписывают своей продукции чудодейственные свойства. Если Вы зальете современное, оригинальное масло надлежащей вязкости и уровня качества, то вашему двигателю будет все равно Мобил это или Шелл и т.д.
Удачи.

Orges написал :
Если Вы зальете современное, оригинальное масло надлежащей вязкости и уровня качества, то вашему двигателю будет все равно

А вы в свой Лукойл или Тнк зальете? Я как-то после ремонта для обкатки в Газель залил Лукойл синтетику - масло в жару, как вода, лампочка давления то и дело помаргивала. Поменял на Zic, который лью уже тыщ 300 и все стало нормально. Не знаю, как у Лукойла с остальным, но я его больше не залью.

Truck написал :
А вы в свой Лукойл или Тнк зальете?

Ну не не надо крайностей Я же о другом говорил.

Orges написал :
Ну не не надо крайностей

А где крайность? На сайте написано, что соответствует классу API SL. Чем не современное масло?
Вот тесты синтетических фирменных масел -

Truck написал :
Просто часто встречал, что масло Mobil и Red Line позиционируются как высококачественные, особенность марки Amsoil - только синтетические масла. Про Pеnzoil не знаю, вроде они купили сначала Quaker State, потом их купила Shell? как это все на продукции сказывается не знаю. Huskey выше говорил, что дорогой Chevron у нас, там позиционируется как обычное масло. Хотелось бы понять как тут с Mobil. Shell, я так понял, за границей типа нашего ТНК.

В силу полной и окончательной победы маркетолохии над разумом из этого ничего не следует, ну разве кроме собсно уже упомянутого прискорбного факта.

Регистрация: 10.01.2010 Челябинск Сообщений: 88

ARN написал :
масла бывают не только "плохие" и "хорошие" , но и правильно и неправильно подобранные. Пример- масло valvoline ( не поддельное ) использовали на калдине пару лет. Смазывает прекрасно заводится в мороз то же замечательно, но у меня от него закоксовались кольца ( то же самое, что " засирает свечи "). Вылечил полностью промывкой и сменой масла на менее дорогое shell.

что то совсем не верится)))
кстати какой именно valvoline? кто производитель?

газ 3110.ласточке восьмой год.после обкатки заливал и лью до сих пор кастрол магнатек 10w40.за все годы никаких проблем.дороговато,но ремонт двигла рази дешевле?

А я своей

sheroleg написал :
газ 3110.ласточке восьмой год.после обкатки заливал и лью до сих пор

Shel Helix (теперь оно называется Shel Helix HX6), правда моей уже пошёл 13-й годок (190т.км прошла), полёт нормальный.

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

Я понял что нет смысла покупать дешёвые масла 700р за 4-5 л. (Лукойл, Eneos, Texeco) - было 2 японских авто и на 2 после 110 000 км застучали двигателя!!! сейчас заливаю Ravenol синтетику в русскую, и полусинтетику в японскую. нареканий нет.

Заливал Равенойл после того как купил поддельный? Лукойл.(угар был бешеный -полтора литра на 8 тыков,плюс уровень между верхней и нижней меткой)
Результат меня порадовал-угар за десять тысяч можно было приравнять к нулю.

Считаю ,что не стоит покупать дешевое масло за 700 рублей-мы не настолько богаты.Покупаю Лукойл у официального дилера,на оптовке за 250 рублей за 4 литра.Можно купить в рознице-будет под 400 и гарантии никакой.

Хохмачи с одного серьезного ресурса пишут:"Мы вас уверяем,что если будете лить камазовское масло в свой Ауди и менять через 3 тысячи,то с движком ничего не случится,поверьте"
зы:Угорает оно...

Сергей Н. написал :
на 2 после 110 000 км застучали двигателя

а какое конкретно масло заливалось ?

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

Hasik74

а какое конкретно масло заливалось ?

Лил в первую Zic 10w-40, Texeco 10w-40, во вторую только Eneos (масло №1 в Японии) 10w-40 (лето), 5w-30 (зима) - менял масло каждые 5000-6000 км.
Покупать масла надо у официальных представителей а не на рынке и тому подобных сомнительных магазинчиках.

Truck написал :
А вы в свой Лукойл или Тнк зальете?

ТНК вполне ничего, а Лукоил не нравится тоже, хотя лью, когда другого нет, для меня критерий выбора масла - вязкость и цена. Пробег от замены до замены не измеряю, на щуп не смотрю, как загорелась лампочка давления - доливаю, как появились деньги и настроение - меняю, обычно два-три раза в год. Пробеги у меня "коммерческие", стоит машина мало. Проблем с двигателем из за масла никогда не было.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

*abс* написал :
как загорелась лампочка давления - доливаю, как появились деньги и настроение - меняю,

извееееррргг
так над движком издеваться...
если загорелась лампочка - то это относится не только к уровню масла, а к давлению. может маслице не то заливаешь?
у меня на машинах угаров не было. масло почти не доливал от замены до замены через 7500км. фуфловое и дешевое не наливал. поэтому авто меня не подводили.

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

Кто-нибудь 0w-.... использовал постоянно? Говорят что при больших оборотах это масло не обеспечивает хорошую смазку (с форума Drom.ru)

Сергей Н. написал :
Говорят что при больших оборотах это масло не обеспечивает хорошую смазку (с форума Drom.ru)

Инженеры Тойота говорят другое и рекомендуют 0w-30 или 5w-30, по крайней мере в течении гарантийного срока (160000 км). На более старых двигателях, когда зазоры в парах трения увеличены, я думаю, необходимо более вязкое масло.

Регистрация: 11.10.2010 Благовещенск Сообщений: 20

С Вами полностью согласен

Orges написал :
На более старых двигателях, когда зазоры в парах трения увеличены, я думаю, необходимо более вязкое масло.

.
0w - ... после 3000 об/мин никакое.

AMA3OH написал :
извееееррргг
так над движком издеваться...
если загорелась лампочка - то это относится не только к уровню масла, а к давлению. может маслице не то заливаешь?

Не, не изверг, это нормальная практика на Волгах, когда масло течёт изо всех щелей и его необходимо доливать. Момент доливки, это когда на поворотах лампочка давления мигать начинает А так, давление хорошее, даже на синтетике 5W40. Стрелка почти до упора доходит.

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 71

Всегда помню, какое качественное масло было, Шарлу, ОАЭ выпускали, продавалось в метеллических канистрах... Отличное масло арабы делали! Сейчас его нигде нет. Жаль.

Регистрация: 22.11.2010 Днепропетровск Сообщений: 79

Много лет лил Esso 10W40,потом масло испортилось,сейчас по знакомству достают Mobil,с бочек.Пока доволен.

arnega написал :
масло испортилось

что Вы имели ввиду ?

Регистрация: 22.11.2010 Днепропетровск Сообщений: 79

Hasik74 написал :
что Вы имели ввиду ?

Много подделки.На канистрах разные производители,и трудно стало понимать кто вообще его делает.

Дык это не масло испортилось а народ стал ещё более хитрож...

Регистрация: 22.11.2010 Днепропетровск Сообщений: 79

Да,и в последнее время сильно сгорать стало!

*abс* написал :
это нормальная практика на Волгах,

*abс* написал :
А так, давление хорошее, даже на синтетике 5W40. Стрелка почти до упора доходит.

Это на"Волгах" с каким движком такая "лепота"? На 406-х без маслянного радиатора на новье в лютый мороз чуть боле трёшки!

Стуканул движок 99(карбюр-ая 1.5л), мастер все сделал( вроде неплохо) давление 2.5 на холостых, если (не знаю как правильно называется) эконометр на половину, то доходит до 4.
(я сразу датчик в салон вывел с МТЗ-так надежнее) , залил в движок масло "лукойл полусинтетика", заодно и в коробке захотел поменять, я хотел купить "Феликс трансм для передн авто", а мастер говорит, что мол все это из одной бочки льется, залью я тебе Тад-17.

Так вот в мотаре Лукойл полусинтетика, в коробке тад 17. Сойдет? Что лучше?
хорошо ли такое давление?
стоит ли промывать движок при след замене?
стоит ли произв замену ранее 10 000?
(извините за глупые вопросы, я не спец в авто)

НАСТОЯЩИЙ ТАд-17 давно не выпускается. Залейте 75W90 GL-4, и будет вам щастье в любой мороз.Лукойл- ну, как повезет.А хотя бы Шелл 10W-40 в красной канистре, а еще лучше в желтой, а вообще прекрасно в синей ( в синей и 5W-40 выпускается)можете позволить себе и своей машине? Тогда и промывка точно не потребуется. А менять лучше через 7000 км.Да, все это дороже, чем в вашем варианте.Но лучше чаще менять дорогое масло, и ездить без проблем, чем изредка менять дешевое, зато тратиться на капремонт.

2evgeni86 в восьмое семейство ТаД-17 лить не рекомендуется. и даже масла одной группы с ним. усилие переключения передач возрастет-синхронизаторы будут тяжело пробивать масляную пленку.
П.С. выше высказанное было озвучено старым,опытным ходовиком(царствие небесное... ). не доверять ему не было причины...

RHAPSODY написал :
в восьмое семейство ТаД-17 лить не рекомендуется. и даже масла одной группы с ним

Вот только хотел это добавить.Одной группы-это имеется виду GL-5.Только GL-4, или масла двойного стандарта GL-4/5.Когда только выпустили ВАЗ 08/09, инструкция рекомендовала лить в КПП моторное масло, но в те времена просто в союзе GL-4 не было.Насчет моторного масла- не нравися Шелл, из бюджетных и качественных масел есть еще американские: Петро Канада,Юникал 76/Коноко/Филлипс- сейчас эти брэнды в одной фирме. После капиталки первая замена через 1000-1500 км.А давление масла у вас просто великолепное, не будете на маслах экономить, мотора надолго хватит.

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 71

В жизть...Лукойловского не залью, эту отраву! Лучша покупать импортные, на разлив. Я так и делаю.... После лукойловслого дерьма (утопились бы, проиводители и хозяйва Лукойла, в скопе, в нем! Никто бы не всплакнул) уменя распредвал стал в мазуте...а когда залил импортного, марку называть не буду, все отмыло... И это дерьмо, я залил после обкатки, нулячей семерки. денег Не Жалей на масла и бензин...пусть дороже, но качественне.й Эти нефтяные магнаты, свое не заливают, утопилить бы они в нем, которую купил за свои кровные, а они заразы, такое продают. Мать их в души!