Alexandr81 Наверно упустили.
Надо снять малое стопорное кольцо, втулку выдавить из подшипника. Затем снять большое стопорное кольцо и выдавить подшипник из корпуса. В корпусе желательно просверлить несколько отверстий по наружной обойме подшипника. Не покупайте китайские подшипники, хватит вашим внукам.
Даю картинку и комплект чертежей в компасе.
Alexandr81 написал :
AlNik54 основание у Вас какой толщины?
Основание 4, крышка и стенки 3. На чертежах указано, обзывается буквой S.
Alexandr81 написал :
Детали из какой стали точили(марка)? Термообработку(закалку) делали?
Не помню, что было на металлобазе, то и взял. Круг на 40. Термообработку не делал, хотя желательно, чтобы отверстия под палец не разбивало. Или более простой выход. Разрезать втулки вдоль и вместо пальцев болты. Особенно подвержена ведомая втулка со стороны цепи.
Alexandr81 написал :
В теме вроде-бы букварь по компасу выкладывали не могу пост найти, ткните кто нибудь пальцем пожалуйста.
Если инет не сдохнет, постараюсь выложить. Если не успею, в понедельник.
Не гнет ее? Я что-то 8мм основание хотел сделать. Если по опыту Вашему все нормально то изменю на 4. Пока не уверен, что на станке получится вырезать основание. А в ручную тяжеловато 8 будет.
Хотя есть слухи, что есть лазерная резка, но сдерут наверно...
Alexandr81 написал :
Не гнет ее? Я что-то 8мм основание хотел сделать. Если по опыту Вашему все нормально то изменю на 4. Пока не уверен, что на станке получится вырезать основание. А в ручную тяжеловато 8 будет.
Да не заморачивайтесь. Там ведь короб и аж два. Высверливалось вручную. Не усложняйте себе жизнь. Не помню писал ли. Высверливать и растачивать надо сразу по две детали, предварительно сваренные с торца.
AlNik54 написал :
Высверливать и растачивать надо сразу по две детали, предварительно сваренные с торца.
говарили.
AlNik54 написал :
Да, оно. Качайте
скачал, класная книжка. Спасибо!
Тогда уж 4ку ставим. Бютжет поджимает.
звезды и цепь 650р.
круг ст45 25х1000 -200р.
подшипники - 240р.
на данный мамент: 1090.
а еще на корпус и кранштейны метал нужен и бутылка коньяка токарю.
AlNik, ну и как фреза работает? Ты работал по целине , или по вспаханому?
У нас в Омске продают для "крота "интересные фрезы, три лепестка, по виду как плоскорезы на колесе, завтра сфотографирую и скину. Может быть кто-то ими пользовался, подскажите, что за зверь.
Пришел к выводу, что все таки нужен УХ, конкретные чертежи есть у кого , кто опробовал и желательно не один год? Что у нас в Омске продают сниму завтра и скину на форуме, все навесные и прочее.
Приветствую.
Подскажите кто знает. Есть культиватор PUBERT PROMO 65 BC износился ремень.
В Хабаровске родной в центре предлогают за 860 руб.
На автомобильном рынке нашел японский почти такойже на у него клин на 1мм глубже.
Исходя из того что вал на коленвале очень малого диаметра я думаю что он не совсем подойдёт будет плохо выключаться сцепление. На родном тоже иногда наблюдалось такое явление (хотя расстояние между валами и натяг ремня отрегулирован верно). Обратил внимание что на рынке есть клиновые ремни но клин разрезан зубцами тоесть он будет лучше "облигать" шкиф на коленвале.
У кого есть подобный опыт подскажите.
Вчера, после рыхлоения междурядий картофеля, чистя Пуберт 6.5 ВС2, обратил внимание, что на стыке выходного вала ременного редуктора и входного вала цепного редуктора, из последнего выдавливает смазку.
кроме того, с наружной стороны цепного редуктора чуть ниже ответстия подшипника вала есть некая пластиковая заглушка, около которой тоже слабые следы смазки .
mym74 написал :
Обратил внимание что на рынке есть клиновые ремни но клин разрезан зубцами тоесть он будет лучше "облигать" шкиф на коленвале.
С зубцами должен дольше проработать, при условии, что качество не хуже.
mym74 написал :
На автомобильном рынке нашел японский почти такойже на у него клин на 1мм глубже.
А Вы сравнивали с новым или с тем который сняли с культиватора? Если старый то там впринципе выроботка может быть.
Похорошему надо с продовцом договариться проверить на аппарате, если не пойдет вернуть.
san-sey-001 написал :
Пришел к выводу, что все таки нужен УХ, конкретные чертежи есть у кого , кто опробовал и желательно не один год?
AlNik54 делал, где-то даже видео было, чють выше архив с чертежами лежит. Штука надежная, лет на 15 хватит. Я вобще хотел просто звездочки с втулками на валы одеть и подшипники на стойках вторичный вал держать. И проходило бы нормально если цепь не смазывать(на комбайнах раньше так сделано было, а там и пыль, и грязь, и земля). но подумав отказался, в нашем случае ботва, трава, веточки все под цепь попадать будет. Так, что две проблемы вырисовываются: картоху порубим(батву) и вечно цепь слетать будет. Нужен кожух.
Alexandr81 написал :
С зубцами должен дольше проработать, при условии, что качество не хуже.
Цитата:
Сообщение от mym74
На автомобильном рынке нашел японский почти такойже на у него клин на 1мм глубже.
А Вы сравнивали с новым или с тем который сняли с культиватора? Если старый то там впринципе выроботка может быть.
Похорошему надо с продовцом договариться проверить на аппарате, если не пойдет вернуть.
Внутренняя часть ремня не изношена она в принципе износиться и не может т.к. ремень работает только боковой поверхностью. Если надеть ремень на шкиф то видно что он не доходит до конца.
А автомобильный зайдёт на 1мм глубже но даже он не достанет до конца. Я обратил внимание что автомобильный немного жёсче чем родной (хотя может это из за того что он уже работал). Новый родной в руках не держал. Продавцы на рынке попробовать дают но чтобы небыло следов пользования а это значит только прислонить к шкивам и ничего более. Хочется попробовать находу а в этом случае следы остануться полюбому. Качество ремня на мой взгляд отличное. Видны нити корда на боковых поверхностях. Да о чём говорить у нас все "японки" на таких (подобных) ремнях ходят. Хотя работа ремня на культиваторе немного иная. Наверное всётаки возьму зубчатый. Цена таже, качество тоже.
mym74 написал :
А автомобильный зайдёт на 1мм глубже но даже он не достанет до конца.
Значит работать будет, если и по длине подойдет.
mym74 написал :
Видны нити корда на боковых поверхностях.
Их видно не должно быть! значит он уже хорошо поработал. Жесткость появляется если ремень буксовал и грелся, но с другой стороны у него может быть просто другая резина(более жесткая).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.