Выходит дорого, около 10 тыщ. И ждать 4-6 недель.
Мне кажется выгоднее новый двигатель купить. Смотрел на субару.
У кого субару, скажите есть там куда шланг подключить для пневмосцепление?
sanches36, у меня субару китайской сборки, сцепление пневматика. Шланг уходит между карбюратором и цилиндром. Куда точно сказать не могу - не разбирал. Посмотреть тоже надо ехать за город.
Ребят,а кто подскажет,должен стоять шкив на валу,или его снимают добрые продаваны для последующей реализации?Резьба в центре вала имеется,а шкива нет,хотя на многих сайтах он .Или я чего-то не догоняю?Тогда придётся на заводе детальку вытачивать.
sanches36 написал :
Выходит дорого, около 10 тыщ. И ждать 4-6 недель.
Мне кажется выгоднее новый двигатель купить. Смотрел на субару.
У кого субару, скажите есть там куда шланг подключить для пневмосцепление?
У меня такой двигатель и та же проблема. За ремонт объявили 9500 рублей. Поставил взамен двигатель Zongshen ZS 168FB за 126$. Обкатку прошел. По ощущениям двигатель мощнее и работает тише
А вал на субару по размерам подходит под шкив снятый с бригза? Размеры субару нашел, а вот на бригз что-то не могу найти.
И как отличить китайский от японского, или японских субару сейчас нет?
Как то странно получается. Звонил в фирму, цена ех17 18000 тыщ. Предоплата 100% ожидание 2дня. У нас в городе на рынке стоит ех21 15000 тыщ.
Каждый продавец свои цены ставит чтоли.
sanches36, на рынке скорее всего арендная плата за точку меньше, а ассортимент скорее всего более широкий. Не забудьте поинтересоваться на счет гарантии. И наличие штуцера посмотрите.
Движки, мощностью в диапазоне 5 - 7 л.с по крепёжным размерам одинаковые, хоть Бриггс, хоть Хонда, хоть Субару. Да и китайцы - клоны Хонды. И Мицубиши ещё.
Главное - диаметр вала. Нужен 19,05, а ещё бывают 20, а реже - 25 (но это какие-то китайцы только, если не ошибаюсь)
А вот 9 - 13-ти сильные уже отличаются по размерам.
На Пуберовскую раму (и Кайман, и Мастер-Ярд она же) встают все без переделок. Там нюансы могут быть с тросиками, но это мелочь и достигается лёгким "колхозом"
Разрежение на пневмопривод у них в основном берётся от проставки между цилиндром и карбюратором. Там такой дополнительный штуцерок, обычно закрытый резиновым колпачком у двигателя, поставляемого в запчасти. В принципе, и на обычном двигателе сколхозить нечто подобное можно, только посмотреть, как оно было на старом двигателе, и повторить.
Olegych написал :
Движки, мощностью в диапазоне 5 - 7 л.с по крепёжным размерам одинаковые, хоть Бриггс, хоть Хонда, хоть Субару. Да и китайцы - клоны Хонды. И Мицубиши ещё.
Главное - диаметр вала. Нужен 19,05, а ещё бывают 20, а реже - 25 (но это какие-то китайцы только, если не ошибаюсь)
19.05 это дюймовый размер(для стран с дюймовой системой размеров), и болт в торец вала тоже с резьбой 5/16.
25мм вал в двигателях Хонда с 9,0л.с. до 16,0л.с.
всем привет! у меня пуберт. при включении задней передачи начал дергаться, а потом вообще остановился. вперед едет нормально. ну работал только вперед. думаю, со временем как то посмотрю. потом как то по привычке включил заднюю а он......... поехал. и работает но временами дергается. редуктор никогда не разбирал, может кто подскажет как, и стоит ли. большое спасибо наперед.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.