Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742
#4775706

boris56 написал :
работаю на максимальных оборотах.

Рекомендуют 2/3 от максимальных

boris56 написал :
начинает на нем дымить масло

Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!

boris56, при работе ролик рукой довести можно?

v2106 написал :
Рекомендуют 2/3 от максимальных

Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!

Следы масла на валу у сальника приводного вала. На шкив оно, конечно, не попадает ни в коем случае! Боюсь, что скоро и сам сальник расплавится! Иногда охлаждаю шкив мокрой тряпкой. Воду не лью, чтобы не повело. Сами шкивы отполированы, очищены и обезжирены!

Пробовал на ходу поджимать ролик рукой, или подтягивать за трос, но он не подается, да и опасно это, может и руку в привод затянуть. Уже думал сделать петельку и натянуть трос посильнее вручную, но в таком случае уже недалеко демонтировать нахрен эту пневматику и поставить ручной привод сцепления. Вот только непонятно, зачем было этим французам внедрять такие "сырые" усовершенствования, да еще и ничего не написать в инструкции по эксплуатации!!!

А что, у нас такая большая разница во времени? Или Вы во 2-ю, 3-ю смену ходите на работу?

v2106 написал :
Рекомендуют 2/3 от максимальных

В моей инструкции по эксплуатации таких рекомендаций нет, да и как вычислить эти 2/3? По звуку двигателя, по положению рукоятки газа? Двигатель и на максимальных оборотах работает очень мягко и тихо!

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

boris56, Вы, посмотрите - не проваливается у вас ремень в канавку шкива? Т.е, цепляет нижней частью, а не клином и поэтому буксует? Может быть выход в том, чтобы поставить ремень болшего профиля.

Спасибо за версию, я это обязательно сделаю в субботу, когда буду на даче, но предполагаю, что вряд ли. Дело в том, что ремни покупаю "фирменные" с надписью PUBERT 0306030057 и значком Mitsuboshi, размер LА-45, поэтому вероятность небольшая, что он проваливается. Другое дело, что может быть это подделка китайская? Пробовал подобрать зубчатый ContiTech, но вот у него профиль от моего отличается и он точно никуда не провалится. По моим расчетам нужен 13х1160, 13-1165, потому что 13х1155 короче моего, а он еще полностью не ляжет на шкивы!

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

boris56 написал :
Рекомендуют 2/3 от максимальных

Не помню точно откуда, но не однократно встречал и в других ветках. 2/3 по рукоятке газа.
На первой передаче нагрев по моему больше обуславливается нагревом самого двигателя и небольшой скоростью проскальзывания ремня относительно шкива. хотя, нет, двигатель вращается постоянно с одной скоростью при одном положении ручки газа.

boris56 написал :
Сами шкивы отполированы

точно не просадили?

"Отполированы" имеется ввиду, что отчищены до гладкого состояния. Но не до зеркального блеска, когда любой ремень начнет проскальзывать. Читал в форумах, что иногда для улучшения сцепления, используют канифоль, хотя это и не рекомендуется делать. Размер шкивов, естественно, не изменился, так как общая наработка на мотоблоке 12-15 моточасов, не более. Я выделил участок земли под обработку около 6 соток. Я вот еще о чем думаю, может проблема в редукторе, при переключении на 2-я передачу? Хотя шкив редуктора без ремня на 2-ой передаче легко крутится от руки, уровень масла по инструкции.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

boris56, у Вас по моему идет проскальзывание ремня. Возможно, что привод сцепления не может обеспечить в этом положении полное натяжение ремня. Если мотоблок гарантийный - то однозначно лучше в мастерскую (сервис-центр). Если гарантия кончилась, можно попробовать передвинуть двигатель. Кстати про руку я погорячился - имел ввиду палкой в руке прижать ролик.Да еще, на колесах на второй как - греется или нет? Кстати вверху сказано что для вас

Caiman написал :
На Vario с двигателями Honda и Subaru используется ремень Mituboshi LA45 (артикул у Пуберт - 0306030057)

Caiman написал :
имеют длину 1143

Я тоже склоняюсь к тому, что ремень проскальзывает на шкивах при увеличении нагрузки. Гарантия закончилась и поэтому я сам ищу решение проблемы. У меня не мотоблок, а культиватор, участок земли 12,5 соток. На нем построена дача, а под огород я использую 6 соток, поэтому колеса не приобретал, так как ездить некуда. Имеется другой, еще советский мотоблок с лебедкой, где я и использую плуг, окучник, копалку и т.д. Называется он МБО, двигатель Д8С, изготовитель ОАО "Завод "Комета", г. Великий Новгород. Интересная и редкая модель, которая была выпущена по конверсии небольшой партией. Там же есть и культиваторы, но их ширина захвата всего 40 см. Зато глубина обработки более 35 см. и им можно заехать практически в любое узкое место между кустов и деревьев, а затем вынести или вытащить на руках. Вес 35 кг! Вот такой "зверь"

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

boris56 написал :
Называется он МБО, двигатель Д8С, изготовитель ОАО "Завод "Комета", г. Великий Новгород.

А фотографий нет?

В интернете не нашел. Выпускался в 1999 году. О нем есть только рефераты по экономике, где эта модель упоминается вскользь в сравнении с другой моделью. В комплекте шла рама с сошником-упором, на которую можно смонтировать мотоблок с лебедкой, а к тросу цеплялся плуг и сменный инвентарь (окучник, картофелекопалка).

boris56 написал :
В интернете не нашел.

Двигатель мощный?

Как раз слабый двигатель и заставил меня купить второй культиватор. Двигатель Д8С от "газового" мопеда в 1 л.с. Он не глохнет, стабильно и очень громко работает, но его мощности недостаточно для обработки больших площадей в режиме культивации, т.е. производительность агрегата соответствует этой мощности двигателя. Еще часто и не совсем удобно надо регулировать зазор в контактной группе системы зажигания.

Здравствуйте, у меня Кайман Варио, сезон закончен делаю консервацию, залил масло в цилиндр (очень неудобно выкручивать свечу) и слил бензин через пробку бензокрана поэтому баке его осталось многовато, так вот вопрос - надо ли весь бензин сливать до суха или оставить как есть? Я бы про это не заморачивался но где-то читал что пустой бак ржавеет, спасибо.

Nord написал :
надо ли весь бензин сливать до суха или оставить как есть?

ИМХО лучше налить под пробку

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Бело; Раньше так и рекомендовали при хранении мототехники

В инструкциях пишут сливать но весь он не сливается.

****7. ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ

  1. СЛИВ БЕНЗИНА (См. рис. 8-1)
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещено подвергать
    открытому огню
    Если Вы не используете двигатель более, чем 1
    месяц, слейте бензин, чтобы не допустить
    загустения топлива в топливной системе и частях
    карбюратора.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Nord, из карбюратора при консервации просто вырабатываю весь бензин, бак не доливаю, но и не сливаю. Правда техника стоит в тепле.

Я всё вырабатываю всё сливаю, просто читал что по линии бензин воздух металл бака сильнее корродирует чем просто на воздухе, да и бензин сейчас такое дерьмо а раньше - годами мог храниться.

Для выкручивания свечи в автомагазинах продается очень длинный и удобный ключ в виде тонкостенного шестигранного цилиндра, сантиметров 30, и с отверстием сбоку под вороток. Вроде как для "Газели". Стоит совсем недорого. Я таким выкручиваю свечу без всякого труда. У автомобильного стенки головки толстые и он не проходит.
Бензин из бака сливаю сначала тоненьким шлангом через пробку, а потом остатки досуха через отстойник карбюратора в обрезанную пластиковую бутылку. Пока ржавчину не заметил. Условиями, при которых возникает коррозия металла являются: наличие кислорода воздуха и наличие влаги (воды). Если пробку бензобака плотно закрыть и заклеить скотчем компенсационное отверстие в пробке, то мы исключаем 2-ой фактор и коррозия, по известной из школьного курса формуле по химии, не идет! Бензин же сливаем для того, чтобы не образовывались смолы в каналах и жиклёрах карбюратора и не разрушались резиновые прокладки, хотя многие двигатели в электрогенераторах или вибромашинах на стройках эксплуатируются непрерывно круглый год и ничего с ними не происходит!

Бело написал :
ИМХО лучше налить под пробку

К весне выпадут смолы и забьют фильтр и жиклеры. К тому же бензин стареет и в другом пункте инструкции рекомендуют использовать свежий бензин.

boris56 написал :
К весне выпадут смолы и забьют фильтр и жиклеры.

Никогда не сливал и не собираюсь, авто у вояк годами стояло на хранении с полными баками и ничего не забивалось, впрочем - Хозяин - барин...