Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6306619

Доброе время суток.
пропал задний ход, разобрал редуктор, снял шестерню, принес в сервис, они сказали что так и должно быть что с одной стороны грань как бы сточена. подскажите, так и должно быть или менять?

Может кто помнит какой ремень подходит на замену в CAIMAN ELITE 60S D2. Года три назад менял на какой-то из магазина автозапчастей, вроде от какого-то ГАЗа, стоил в разы дешевле оригинального Pubert/Caiman а служит ничуть не хуже.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Ещё BOSCH AVX 131040 (артикул - 1 987 947 745). В магазине спрашивать ремень генератора
ГАЗ-3302 "Бизнес" с двигателем УМЗ 421.6.
"

Привет.мотокультиватор pubert mb fun 450,порвался ремень.Как правильно поставить новый?

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

День добрый всем! Давно здесь не появлялся. CAIMAN PRIMO 60S D2 после работы фрезами обратил внимание, при очистке, Что чуть сопливит по стыку редуктор. Какую смазку в него можно добавить, чтобы уверенность была? Вроде как бы и необслуживаемый он, но все-таки...

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Я графитовую смазку добавляю грамм по 20 в сезон.И ни в коем случае не лейте жидкое, побежит через все сальники.

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Спасибо! Ну, по поводу жидкого, тут я в курсе, чай с техникой давно дружу. Вот по поводу графитки - есть в тубе, но что-то доверия к ней нет. Раньше были запасы и густой (в банке) и жидкой (была и такая). А сейчас вон Литол прикупил, а пользовать не решаюсь - уж сильно большая разница со старым...

Регистрация: 02.06.2018 Долгопрудный Сообщений: 2

Здравствуйте, у меня мотоблок pubert vario 65K TWK + .Недавно решил поставить колеса от жигули, но вот не задача отверстия в ступице находятся шире чем на дисках колес семерки.Вот у меня вопрос, какие ступицы подойдут для этого лучше всего?Сверлить не хочу, потому что могу не ровно сделать и мотоблок будет скакать.Спасибо за внимание!

Регистрация: 14.02.2015 Ивано-Франковск Сообщений: 4

Enclon написал:
Здравствуйте, у меня мотоблок pubert vario 65K TWK + .Недавно решил поставить колеса от жигули, но вот не задача отверстия в ступице находятся шире чем на дисках колес семерки.Вот у меня вопрос, какие ступицы подойдут для этого лучше всего?Сверлить не хочу, потому что могу не ровно сделать и мотоблок будет скакать.Спасибо за внимание!

Enclon, отверстия ступицы совпадают с отверстиями под направляющие шпильки, а не под шпильки крепления. На дисках должно быть 8 отверстий, а у вас видимо только четыре.

Регистрация: 02.06.2018 Долгопрудный Сообщений: 2

sergeykent написал:

Enclon написал:
Здравствуйте, у меня мотоблок pubert vario 65K TWK + .Недавно решил поставить колеса от жигули, но вот не задача отверстия в ступице находятся шире чем на дисках колес семерки.Вот у меня вопрос, какие ступицы подойдут для этого лучше всего?Сверлить не хочу, потому что могу не ровно сделать и мотоблок будет скакать.Спасибо за внимание!

Enclon, отверстия ступицы совпадают с отверстиями под направляющие шпильки, а не под шпильки крепления. На дисках должно быть 8 отверстий, а у вас видимо только четыре.

sergeykent, На дисках 8 отверстий и как не крутил, не подходят

здравствуйте планирую приобрести Мотоблок caiman Vario 70S Plow TWK+ тот что с противовесом и плугом в комплектации вес 124 кг. Скажите пжл можно ли им пахать реально и есть ли у него преимущества с с простой серией мотоблоков кайман Vario 70 или же эта пустая трата денег.

v2106, сюда, плз, скиньте док с фото: sergan@k66.ru

Likhalex написал:
Господа, подскажите кто возит Pubert/Caiman ECO 45/60 C2 в багажнике машины.
Что снимаете и насколько долго?

Прикупил себе Pubert FUN 450, да так понял не потянет он целину
Сдавать поеду.

Тем не менее, желание засунуть культиватор в машину осталось
Кстати, может что скажете что-нибудь хорошее про Pubert FUN 450. Как он против целины?

Заранее спасибо!

Likhalex, МК ставлю в низкий ящик из ДСП в сборе с фрезами, в ящике вырезы под оси, притягиваю капроновой веревкой (от парашута), и все входит в багажник без проблем.

Всем привет!
Расскажу немного о своем опыте владения мотокультиватора Caiman ECO 45.
Купили его в 2008 году для обработки дачного участка. Площадь обработки была около 8-9 соток. 1/3 - грядки, а остальное картошка.
В первый год мотокультиватор показал себя отлично. Конечно пришлось "распахивать" целину. Попробовали окучником - только погнули стальной пруток, на котором он держится. Дальше работали фрезами за несколько проходов - от 2 до 4. В зависимости от того, как наматывалась растительность. На следующий год тоже бес проблемная эксплуатация, двигатель заводился с первого вытягивания шнура. На третий год эксплуатации повезли культиватор в деревню. Везли в багажнике Логана в положении "на боку". После сборки в деревне двигатель с трудом завели - масло попало в цилиндр. После заводки еще минут 10 двигатель выбрасывал белый дым, но потом все стало нормально. После возвращения начались первые проблемы - сломался регулятор скорости - лопнул стальной пруток в месте крепления к ручке регулятора. Починили.
Сама обработка почвы была следующей:

  1. Культивация фрезами
  2. Под картошку нарезали борозды окучником. Культиватор на грунтозацепах.
  3. Окучивали картошку также на грунтозацепах и окучником.
    Купили транспортные колеса и попробовали нарезать борозды на них - понравилось за устойчивость.
    Через год купили прицеп к мотоблоку. Ездили за хворостом и сеном. На зиму выписали в лесничестве 20 кубов дров.
    Перевозили напиленное брат с отцом. В какой-то день они сообщили, что скорость культиватора выросла раза в 2 и он стал иногда дымить черным дымом + свеча стала быстро обрастать черным нагаром. Меняли свечу, чистили карбюратор, регулировали клапана, но не помогло. С таким движком и продолжали работать еще годик. Стали часто "лететь" свечи - по 2 штуки за сезон. Как-то раз от безысходности заменил свечу мотокультиватора на свечу от Логана, с проставкой, т.к. резьбовая часть автомобильной свечи длиннее. Заработало. Автомобильные свечи приходилось чистить через 2-3 запуска двигателя.
    У прицепа оказались никудышные тормоза. В качестве тормозной колодки выступала толстая тканевая лента. Она совсем не держала культиватор и к тому же часто залипала на ступице не освобождая ее. Поэтому тормоза были удалены с прицепа.
    Также во время этих перевозок возникли проблемы с задним ходом. Отрегулировать трос не получалось.
    Когда только начались проблемы с двигателем обратились в сервисный центр, нам сообщили о необходимости капиталки и замены карбюратора. По цене выходило почти как новый двигатель.
    В прошлом году, после безуспешной попытки реанимировать двигатель, я просто купил новый. Купил двигатель Патриот, мощностью 7.8 л.с. также купил двухручьевой шкив, так как планирую сделать навесное оборудование к культиватору. Кроме этого полностью перебрал редуктор заднего хода. Задний ход появился, но не надолго - примерно на полгода, потом стал барахлить и снова пропал.
    Этой зимой возили хворост в санитарной вырубки под ЛЭП. В процессе эксплуатации залил в двигатель дешевого фирменного масла "Татнефть", купленного у них на заправке. Двигатель после 4 поездки перестал заводиться. Точнее, заводится на 10-15 секунд и глохнет. Свеча мокрая и в черном нагаре. Перепроверил всё, но ничего не помогало. Потом, услышал в интернете одну "мудрость": "если исправный механизм перестал нормально работать, то вспомните, что вы с ним делали последний раз". Заменил масло на ZIC. Двигатель завелся сразу и дальше хорошо и устойчиво работал. Установил счетчик моточасов, купленный на алиэкспресс. Также этой зимой сняли переднее колесо и на рычаг стали одевать пудовую гирю - как утяжелитель. Недавно провел дополнительный тросик от сцепления к тормозной педали прицепа. Об установке счетчика моточасов и тросике сцепления снял видео и выложил в блогах Мастеграда. Также запланированы еще несколько доработок культиватора - как сделаю, также выложу в блог.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Nagres, не понял какие документы и фото

Сделал поворот руля мотокультиватора кайман есо 45 в горизонтальной плоскости.

Есть правда "недостаток" - появился люфт руля по горизонтали из-за зазора между фиксирующим болтом и отверстием, куда он вставляется. Но люфт не очень большой - около 10-15 см на концах ручек руля. Из плюсов -с прицепом стало удобнее ездить - руль повыше стал, поворачивать удобно. Хотя я больше отнес это изделие к навесному оборудованию для работы с фрезами. В остальное время, наверное, будут этот узел снимать. Хотя пока стоит.

Друзья кто подскажет по мастер ярд МТ 73 ремешок Какой неоригинал можно приобрести понимаю что ветки есть может не один раз про это упоминалось Да нет времени искать

Друзья, помогите!!! МК Caiman 50 NEOs C3, почти новенький, купил в мае. Перестали вращаться ножи с левой стороны. С правой крутятся, а с левой нет. Ни на первой скорости, ни на второй, ни на заднем ходу. Запахивал сидераты перед зимой, то есть земля была вплне мягкой. Что могло случиться? Заранее благодарен за любой совет. Спасибо.

Strannik013 написал:
Друзья, помогите!!! МК Caiman 50 NEOs C3, почти новенький, купил в мае. Перестали вращаться ножи с левой стороны. С правой крутятся, а с левой нет. Ни на первой скорости, ни на второй, ни на заднем ходу. Запахивал сидераты перед зимой, то есть земля была вплне мягкой. Что могло случиться? Заранее благодарен за любой совет. Спасибо.

Strannik013, А стопор на валу не срезало?

Strannik013, Фрезы на вашем культиваторе стоят на одном цельном валу.Стопорный палец скорее всего потеряли с левой стороны, проверьте. Вместо него можно временно поставить обычный китайский болт с гайкой подходящего размера. Обычный, из сыромятины, каленые болты ни в коем случае ставить нельзя!