Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171
#2092583

Superrat73 написал :
Возникли проблемы со сдачей в сервис GEX 125 AE. Даже не смотря на то, что машинка была 2010 года.

Если машинка GEX 125 AE выпуска 2010 года, то даже год гарантии ещё не прошёл. А год гарантии по всякому должны дать - ведь есть гарантийник.

ChVA написал :
купил недавно нивелир GLL 3-80 и угломер GAM 220. У официального дилера. А они мне чеки не приложили и я сам не заметил этого. Звоню в магазин, а они чеки уже потеряли.

Если у официального дилера,то дилер может (а по хорошему и должен) выдать вам товарную накладную взамен утерянного чека. У меня был примерный случай - тоже не брали в гарантийный ремонт Бошевский синий инструмент без чека. И дилер пошёл мне на встречу и выдал товарную накладную. Ведь в базе данных дилера сохраняются сии документы - может быть сохраняются документы не вечно, но какое-то время точно хранятся. Не так уж и много синих инструментов продаётся, чтобы данные о них не влезали на компьютерные винчестеры у дилера.

Superrat73 написал :
А зачем тогда вообще требовать чек, если товарник выписать - минутное дело в любой конторе?

Так выпишите товарный чек и не волнуйтесь и не "сжигайте" себе нервы. Нервные клетки не восстанавливаются.
Зачем - считайте, что это особенность или фича Боша.

Superrat73 написал :
я неоднократно хвалил Бош за то, что он заслуживает, я считаю себя в праве и ругать его. Опять же, за дело.

За дело ругать можно и нужно всех. Людей или организаций вне критики быть не должно. История учит, что ни к чему хорошему это не приводит.

VUV написал :
я недавно через интернет у Бошбай купил четыре инструмента, а чеки мне не выдали, когда сам у них забирал - вроде что-то там сломалось у них в сервере. выдали только гарантийники и сказали, что чеки не нужны.

Если у вас что-то сломается и СЦ не будет брать без чеков (товарных накладных) в ремонт то, напишите Бошбаю по е-майлу и они сами либо согласуют этот вопрос с московским офисом, т.е. чтобы у вас приняли в гарантийный ремонт без чека или вышлют копию чека (товарной накладной). Бошбай нормально относится к клиенту и идёт ему навстречу. В разумных приделах конечно идёт, но идёт. Пусть некоторые граждане и поругивают Бошбай за высокие цены, но вот культура работы с клиентом у них на высоте.

Tipchic написал :
А я чайник купил.

Электрочайники Бош сам не делает, а просто заказывает на китайских заводах. Эти заводы не принадлежат самой фирме Бош.
К сожалению за надпись Бош на чайнике его цена увеличивается в разы и получается, что покупатель переплачивает за марку.
Не знаю как в ваших краях, а в наших краях были массовые отказы и возвраты покупателями этих чайников, т.е. был брак-с. Видимо бошевцы не досмотрели за китайцами.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
К сожалению за надпись Бош на чайнике его цена увеличивается в разы

Мне стало страшно, сколько же у вас стоят чайники. )))
У нас дешевле чайника не найти. (а именно 1500р)
Ну и качественнее тоже. (рассматривались все варианты, влоть до 4500р)
Аналогичный по конструктиву Ровента пашет 12ый год, надоел просто.
По сути самонагревающаяся кастрюля это. Без окон, без дверей. )))

Tipchic написал :
Мне стало страшно, сколько же у вас стоят чайники.

А у нас рублей от 300 Хороший, с закрытой спиралью и из нержавейки за 1500 не купишь.

Tipchic написал :
По сути самонагревающаяся кастрюля это. Без окон, без дверей.

?

Homemaster написал :
Такой?

IMHO. Самый неудачный чайник от Боша. Протечки, поломка выключателя.
Я про 1102 модель.

Feelgood!

Homemaster написал :
Такой?

Да.

Homemaster написал :
Хороший, с закрытой спиралью и из нержавейки за 1500 не купишь.

А вот на китайском рынке безымянные все по 2000-2500.

Ves написал :
Я про 1102 модель.

А мы про 1201. )

Gold_eggs написал :
Во-во, чем дальше в лес - тем выгоднее Hilti.

Так никто и не против. Дело стало за малым - сервис. За отсутствием такового иметь одноразовый девайс по цене крыла от самолёта, имхо неразумно.

Оптимисты погибают первыми.

змеелов написал :
За отсутствием такового иметь одноразовый девайс по цене крыла от самолёта, имхо неразумно.

Сервис то как раз есть везде, где есть офис.
Из Сургута в Екатеринбург шлют для обслуживания.
И цена ремонта всегда ограниченна. 80% цены девайса не будет. Будет только 33.

Отсутствием запчастей Хилти ограждает себя от идиотских претензий и может гарантировать качество после ремонта. Хотя лично мне было бы несколько проще, чтоб все запчасти продавались свободно, но на этого плюса нет не у одного производителя, к сожалению.
А то не хоть и купил инструмент, но собственником оно себя не чувствуешь. Как будь то на прокат взял.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

ADM05 написал :
Если машинка GEX 125 AE выпуска 2010 года, то даже год гарантии ещё не прошёл. А год гарантии по всякому должны дать - ведь есть гарантийник.

Данный случай, слава Эру - Илуватару, решилось ко всеобщему удовлетворению, так, как только и можно мечтать и продавцу, и покупателю.

ADM05 написал :
Так выпишите товарный чек и не волнуйтесь и не "сжигайте" себе нервы.

Так теперь и буду - сразу, не задумываясь. Приносят мне Бош с г/т - я буду тут же выписывать на него товарный чек с датой, соответствующей дате на г/т, и к гарантийнику прикалываю. Но мне интересно: на кой ляд Бошу заставлять меня делать эти маразматичные телодвижения?

А вообще, данная петиция от Боша создаёт широкий коридор для потребительского экстремизма. Поясняю.

Я - покупатель. Я покупаю инструмент Бош. Он у меня ломается. Я отдираю от гарантийника чек и несу инструмент в сервис. Сервис посылает меня на три буквы - согласно письменного указания от Боша. Но я иду не на известную гениталию, а к продавцу. У меня на руках - его гарантийный талон, с его печатью, подписью его продавца, но мне по этому г/т отказываются чинить мой девайс. Продавец в таком случае обязан, по ЗЗПП, просто выдать мне новый инструмент. Или вернуть деньги. Что, нереально? Вполне реально....

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

ADM05 написал :
Электрочайники Бош сам не делает, а просто заказывает на китайских заводах.

Может и не сам, но не всегда в Китае (может подделка), сейчас специально посмотрел: чайник-Германия, блендер-Словения, эл.плита-Германия.
Удачи.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ves написал :
Я про 1102 модель

Да. А у меня сразу 2 претензии к крутому (в своё время) чайнику Бош (3000 Вт, термостат.) Только крышка почти сразу сломалась (проваливаться стала, сломался стопор), потом окно потекло, заклеил цианоакриловым клеем с заплатой. Впечатления не очень...

Сейчас подумаю, что же у меня бошевского ещё есть кроме инструмента? ... О, миксер есть! Насадки найти нереально.
, довольно быстро разрушается пластиковая шестерёнка на веничке, осуществляющая привод чаши. В результате возможно использование только без чаши.

Superrat73 написал :
Я отдираю от гарантийника чек и несу инструмент в сервис. Сервис посылает меня на три буквы - согласно письменного указания от Боша. Но я иду не на известную гениталию, а к продавцу. У меня на руках - его гарантийный талон, с его печатью, подписью его продавца, но мне по этому г/т отказываются чинить мой девайс.

В гарантийке обычно тоже прописываются дата и место покупки...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

BigMC написал :
В гарантийке обычно тоже прописываются дата и место покупки.

В бошевском гарантийнике есть графа куда вписывается дата продажи и на гарантийнике должна стоять круглая печать продавца. В круглой печати есть реквизиты продавца.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1094

Ну вот и на моей улице наступил "праздник"!
Не далее как вчера вечером у 135го лобза вдруг, на фоне всеобщего благополучия, поплыли обороты...
На 1 и 2 положении регулятора работает нормально, на 6 на полном газу тоже, а вот в среднем ходу кнопки обороты дёргаются, аж с рывком почти до максимума и обратно...И это при мотопробеге ~ 1 - 1.5 часа... Вот вам и хвалёная Швейцария...
Случай, я так понимаю, гарантийный...Почитал тут про гостеприимный Бошевский сервис и настроение как-то отпало общаться с ними...
Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался? Пока в раздумьях, что делать...

Superrat73 написал :
Обломитесь. Проблемы с сервисом начались. Первая ласточка - на мои руки нагадила.

Привет уважаемый! Да я внутренне давно готов к такому "сервису". Вот к примеру Фен LSD ремонтировал, полетели диоды на мостике и один тиристор. Предложили плату за 4500. Жадный я, пошёл купил диоды по 2 рубля и тиристор за 8руб из Москвы привезли под заказ через 3 дня. Усего 16 рублей. Ну жадный однако, хуже Гобсека! Тут по GWS 24-230JBV дозвонился в один из 4 сервисов с сайта (остальные вообще не отвечают). Озвучена стоимость запчастей без ремонта. Ротор 4200 руб под заказ, щётки комплект 630 руб. Фамилия ИТОГО=4200+630=4830руб. Новая 6-7тыр. По хорошему ещё и резинку заднего подшипника заменить. Комментарии не требуются. Собрал отставил в сторону, весь интерес в ремонте пропал. В трескучие морозы может соберу схемку, проверю ротор на КЗ, если всё нормально - ремонт коллектора обточка полировка и т.д., точить резиновый колпачёк,и наверно уплотнитель из фторопласта.
Ещё один косяк изготовителя. Уплотнитель заднего подшипника, обе его части выполнены из мягкой термопластичной пластмассы. Между ними очень маленький зазор, это конечно хорошо защита от пыли. Но при работе, особенно искры к себе и под себя (я вот всё переделываю от себя) часть окалины засасывает в тракт охлаждения машины. естественно небольшая часть мет окалины попадает в зазор. Оргстекло болгаркой кто нибудь резал??? Ну так что получается когда немного железных опилок в зазор между вращающимися пластмассовыми кольцами? Задиры, трение, нагрев, спекание. У неименитых производителей эти защитные кольца какие то дубовые. Так плавиться точно не будут.
А по вашему вопросу можно и без чека. Берёте 2х знакомых, они письменно подтверждают, что Вы с ними в компании покупали в этом магазе. Ну стояли они в стгоронке на витрины глазели , и чего??? И Всё! железобетонно. Даже трудовой стаж без трудовой книжки таким образом подтвердить можно.
Удачи.

С плаванием оборотов здесь тоже кто-то столкнулся.

Уважаемая команда Bosch, скажите пожалуйста, есть ли на офиц. сайте компании Bosch описание моделей, которые уже "устарели", в частности, интересует описание и специфика ударной дрели BOSCH GSB 22-2 RCE Professional как здесь:

только это украинский сайт...а на официальном русском www.bosch-pt.ru или английском www.bosch-pt.com есть? Не могу найти! нужно полное описание этой модели дрели, можно в pdf-каталоге, брошюре.

С чего вы взяли что это Украинский сайт?? Украинский домен это ".ua", а ".com.au" - это Австралия. Да и язык там явно не Украинский

deredevil90 написал :

то то я смотрю, что на английском )) не подумал как-то об Австралии ммм =)) думал, наши хлопцы уже английский во всю познают!

Аааааааааааа......... там есть GSR 10,8 V-LIQ Professional. У меня в коллекции такого нету.

2ArVicBor А как Вам это?

Feelgood!

Ves написал :
2ArVicBor А как Вам это?

Монстр... но я к счастью фанат тока 10,8 линейки. А то уж давно бы всю квартиру заложил бы девайсами... А вот такой вот длинномордый GSR - интересный девайс. Вот нафига они его сделали? В чем тут то прикол? И небось патрон не болтается...

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2252

Borisov написал :
Не могу найти!

НЕ ХОЧЕШЬ. ибо не надо.
там крупными буквами написано "инструкции по эксплуатации"

вбиваешь название модели и тащишься как шланг по грядке...

ArVicBor написал :
Вот нафига они его сделали? В чем тут то прикол?

Насколько я помню, он сделан для азиатского рынка. Удешевлённый вариант.

Feelgood!

Вот так и бывает - случайно зайдёшь по ссылке, а там много чего интересного
Мне картинки ещё понравились,

Ves написал :
он сделан для азиатского рынка. Удешевлённый вариант.

А каким боком они его удешевили? Хотя там Ньютонов как то мало, мож и правда движок по проще, патрон по дешевле....

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Homemaster написал :
довольно быстро разрушается пластиковая шестерёнка на веничке

у меня она в порядке. А вот ось ведомой шестерни (на подставке) лопнула через месяц после покупки. Высверлил, поставил саморез. Но всё равно - незачёт.

ArVicBor написал :
каким боком они его удешевили?

это старая 1-скоростная версия. Но с патроном. Выпускается уж лет 5 как.

Регистрация: 11.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Superrat73 написал :
на руках - его гарантийный талон

И это все. Остальное маразм. Чек может быть подшит к документам в бухгалтерии и документы в налоговой. Может я вообще не покупал. Скажем сделал какую то работу и взял бартером, без кассы. Мало ли какие варианты. Какое их дело. На руках изделие. К нему есть гарантийка с печатью, номером и датой. Ищут вариант прокатить и сэкономить. Это не к чести бренда. Если продукция качественная и брак редок, то не обеднеете. А если брак станет системой, то как не экономь, другие бренды покупать будем.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

VV61 написал :
И это все. Остальное маразм.

Именно это я и пытаюсь донести до Робертушки нашего уважаемого, через уши (глаза точнее) его представителя на форуме. Но тому видать - а нет, вру, не всё равно. Его тут просто всё реже и реже бывает. В старые-то времена создаст какой неофит тему - типа, "какой перф лучше выбрать" - так можно тотализатор делать, кто там первее отметится, DW или Boschteam. То, что Serg отметится ближайшей ночью - это просто не вопрос был. А теперь...

или просто старею, потому на ностальгию пробивает?