Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386
#2746755

almos написал :
Что за дурдом этот сервис БОШа? Мало того, что цены запредельные, так еще и на ремонте спекулирует!

При всей своей любви к марке рад, что не приходилось обращаться в сервис - надеюсь с моим использованием пронесет

Регистрация: 04.11.2011 Запорожье Сообщений: 34

кто знает чем отличается Bosch PS31 12V от Bosch gsr 10.8-2-li

Ерик написал :
кто знает чем отличается Bosch PS31 12V от Bosch gsr 10.8-2-li

.. одного ,после сборки, кинули в самолёт Азия-Амкрика,другого ,Азия-Европа

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Ерик написал :
чем отличается Bosch PS31 12V от Bosch gsr 10.8-2-li

Bosch PS31 для американского рынка, а GSR 10.8-2-LI для европейского.
Есть описания на английском языке:

  • ;
  • .
    В описаниях указано, что зарядные устройства у PS31 и PS31-2A на 120 вольт. Это их существенное отличие от GSR10.8-2-LI.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 04.11.2011 Запорожье Сообщений: 34

Теперь понял! Просто в ps31 написанно 12в!

Ерик написал :
Просто в ps31 написанно 12в!

На заборе вокруг завода Милуоки, тоже написано.

Feelgood!

Возвращаясь к напечатанному((
Был к робертам(по старшинству) вопрос,касающийся гарантии на оснастку(поломанная пика)
Москва(горячая линия),после втрого письма(1письмо недошло-выяснилось через неделю) перенаправили СПЕЦИАЛИСТАМ его,ответ в течении 10дней(календарных).Звоним,интересуемся-ааа письмо у спесиалистов и ответа ЕЩЁ НЕТУ.
пс.наверное,чтото страшное затевают...

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

КракадилГена написал :
аверное,чтото страшное затевают...

Вычисляют Вас по IP

Котопёс написал :
БошТим, жалко, что Вас давно нет на форуме!
В честь юбилея компании не планируется ли каких мероприятий, типа конкурсов "напиши мнение-отзыв-обзор о Бош и получи кружку-кепку-шиш!"?

Катастрофически не хватает времени сейчас к сожалению, стараемся хотя бы почитывать... К новому году активных участников ветки обязательно поощрим какими-нибудь ценным сувениром.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Ерик написал :
кто знает чем отличается Bosch PS31 12V от Bosch gsr 10.8-2-li

Да ничем. Помнится, когда у них для рынка США происходило переосмысление стратегии, в результате чего предыдущая серия Litheon 10,8 относительно 12V подешевела вдвое, я счёл верным затариться тушкой "устаревшего" (теперь то уж точно) девайса всего за $40

in my humble opinion

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

КракадилГена написал :
наверное, что-тострашное затевают.

Ничего страшного нет, видимо руки не доходят. Просто верится с трудом, что специалист в течение всего этого срока, каждый рабочий день, повосемь часов непрерывно глядит на фото разрома оснастки.
А сколько времени вам в региональном СЦ готовили ответ? Припоминается мне, что это заняло 35 суток. Поправьте, если не прав.
Так почему в московском СЦ (центральном офисе) должно быть быстрее? Так что продолжайте периодически звонить Бошу, уже просто становится интересно – сколько же это по времени займёт?
Складывается такое впечатление, что на горячей линии Бош сидят дЭвушки всё вооружение которых - это справочники Бош по инструментам и оснастке. На любой вопрос клиента они ищут, что-то похожее в справочнике и,найдя, зачитывают это слово в слово. Никаких своих мыслей или практических советов они дать не могут, так как никогда сами этим инструментом не работали.
Это не беда только российского отделения Бош. Специалистов, владеющих информацией, не хватает всё больше и больше.

ИМХО (IMHO)

1.ответ должны дать в течении 10 календарных дней
2.если на фото чтото и непонятно,но звонить/писать/уточнять никто и несобирался(нуу типа мы работаем)
3.письмо переадресовывается типа специалистам каким то
тогда напрашивается вывод-согласно русской традиции-просто положили ...

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8092

Bosch Team написал :
Катастрофически не хватает времени сейчас к сожалению, стараемся хотя бы почитывать... К новому году активных участников ветки обязательно поощрим какими-нибудь ценным сувениром.

Тим Бош - день открытых дверей в этом году видимо в пролёте

///////////////

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

КракадилГена написал :
1.ответ должны дать в течении 10 календарных дней

На проведение диагностики даётся десять рабочих дней. То есть дней без выходных и федеральных праздников. Если переводить на календарные дни, то это две недели. 10-ть рабочих дней + 4-ре дня выходных.

КракадилГена написал :
просто положили

И этого, к сожалению, исключать нельзя.
На это косвенно указывает потеря первого письма. Письмо потеряли в надежде, что клиент сам отстанет-забудет или клиенту надоест. Или, например, потеряли из-за неразберихи. Это, конечно, только предположение.
А иначе как так может быть, что первое электронное письмо не дошло, а вот второе дошло? Любые оправдания приёмной стороны, что вот так вот у нас настроен спам-фильтр, то да сё, разбиваются о вопрос - так вы хотите чтобы к вам письма доходили или специально сделали всё, чтобы прорваться к вам было невозможно?

olki написал :
день открытых дверей в этом году видимо в пролёте

Уточните. Бош Тем клятвенно обещал в конце года провести день открытых дверей?
Или говорил только о возможности?

ИМХО (IMHO)

Bosch Team, подскажите, где можно купить расходку.

DartWelder написал :
подскажите, где можно купить эту расходку.

В магазинах искать не пробовали?
Если нет возможности выехать из Киржача, попробуйте интернет-магазины, начните, например, с Bigtool.

Madman написал :
В магазинах искать не пробовали?
Если нет возможности выехать из Киржача, попробуйте интернет-магазины, начните, например, с Bigtool.

пробовал, не помогает.
гугль выдает только ссылки на бошевский каталог в пдф на различных сайтах.

Значит не так (неправильно) запрос формируете.
Держите:

Madman написал :
Держите:

Хороший магазинчик с большим ассортиментом....

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

DartWelder написал :
Bosch Team, подскажите, где можно купить эту расходку.

Можно здесь

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

DartWelder написал :
пробовал, не помогает.

Если в инет-магазинах www.boschbuy.ru и www.bigtool.ru не представлена та оснастка БОШ, что вам требуется, то напишите им эл. письмо, свяжитесь по ICQ или позвоните. И они ответят - могут ли добыть нужную вам оснастку.
Мне они находили то, что не было представлено на их сайтах.

ИМХО (IMHO)

Madman написал :
Значит не так (неправильно) запрос формируете.
Держите:

Vadim63 написал :
Можно здесь

спасибо, той расходки, что я ищу в этих магазинах нет.

ADM05 написал :
Если в инет-магазинах и не представлена та оснастка БОШ, что вам требуется, то напишите им эл. письмо, свяжитесь по ICQ или позвоните. И они ответят - могут ли добыть нужную вам оснастку.
Мне они находили то, что не было представлено на их сайтах.

видимо, так и придется поступить, если Bosch Team, не ответит.

DartWelder написал :
той расходки, что я ищу в этих магазинах нет.

Далось вам это покрытие из нитрида титана. Думаете сама с таким резать начнет?

DartWelder написал :
видимо, так и придется поступить

.. любой нормальный дилер Бош,за милую душу,закажет для Вас любую расходку со склада в Германии... Но только ,"нормальный".. тот который имеет выход туда...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

helmutivan написал :
только ,"нормальный".. тот который имеет выход туда.

Да. Любой БСС-дилер Боша не имеет права отказать покупателю в услуге по спецзаказу. Спецзаказ - это то, что обычным путём в Россию не завозится, а только по предварительному заказу.
Наскольок я в курсе, московский офис БОШ заключает с БСС-дилерами специальное соглашение на возможность предоставления оснастки и инструмента со складов в Западной Европе.
Так что, как ещё один вариант, стОит поискать ближайшего БСС-дилера и прямиком к нему в магазин или офис со списком чего душа требует.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
не имеет права отказать покупателю

.. да в том то и дело,что они разные.. некоторые не хотят почему-то.. Или лентяи,или им клиент не важен... У нас дилер нормальный.. мне заказывал прямо оттуда.. и сам же напомнил, когда приехало..

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

helmutivan написал :
некоторые не хотят почему-то.. Или лентяи,или им клиент не важен.

Или утверждают, что заказ небольшой и с ним возиться неохота. Хотя БСС-дилер не должен отказывать при любом объёме заказа. Но практика показывает, что местные (региональные) дилеры отказывают. А вот столичные дилеры - не отказывают. Видимо, в столице конкуренция больше. Да и цены у столичных дилеров ниже. Бывает, что существенно ниже.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ADM05 написал :
Так что, как ещё один вариант, стОит поискать ближайшего БСС-дилера и прямиком к нему в магазин или офис со списком чего душа требует.

Угу. Наш местный так говорит - хоть чёрта лысого привезём в пределах актуального списка Не отказывают и в запчастях.

in my humble opinion

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2252

helmutivan написал :
Но только ,"нормальный".. тот который имеет выход туда...

далеко не факт.
Дилеры БОш отказывают в оснастке переодически.
я уже сколько раз пытался заказать переходник пылетотвода для фрезера БОШ1400. 2608190045
и ключ для не го же 2608000328

По указанным позициям Бош сообщает о наличии, что "недоступно в настоящее время".
ну и куда податься после этого?? если в самом БОше отказывают.

helmutivan написал :
им клиент не важен

++++ главное бабла сорвать с заказа со своей накруткой