Возвращаясь к напечатанному((
Был к робертам(по старшинству) вопрос,касающийся гарантии на оснастку(поломанная пика)
Москва(горячая линия),после втрого письма(1письмо недошло-выяснилось через неделю) перенаправили СПЕЦИАЛИСТАМ его,ответ в течении 10дней(календарных).Звоним,интересуемся-ааа письмо у спесиалистов и ответа ЕЩЁ НЕТУ.
пс.наверное,чтото страшное затевают...
Котопёс написал :
БошТим, жалко, что Вас давно нет на форуме!
В честь юбилея компании не планируется ли каких мероприятий, типа конкурсов "напиши мнение-отзыв-обзор о Бош и получи кружку-кепку-шиш!"?
Катастрофически не хватает времени сейчас к сожалению, стараемся хотя бы почитывать... К новому году активных участников ветки обязательно поощрим какими-нибудь ценным сувениром.
Ерик написал :
кто знает чем отличается Bosch PS31 12V от Bosch gsr 10.8-2-li
Да ничем. Помнится, когда у них для рынка США происходило переосмысление стратегии, в результате чего предыдущая серия Litheon 10,8 относительно 12V подешевела вдвое, я счёл верным затариться тушкой "устаревшего" (теперь то уж точно) девайса всего за $40
КракадилГена написал :
наверное, что-тострашное затевают.
Ничего страшного нет, видимо руки не доходят. Просто верится с трудом, что специалист в течение всего этого срока, каждый рабочий день, повосемь часов непрерывно глядит на фото разрома оснастки.
А сколько времени вам в региональном СЦ готовили ответ? Припоминается мне, что это заняло 35 суток. Поправьте, если не прав.
Так почему в московском СЦ (центральном офисе) должно быть быстрее? Так что продолжайте периодически звонить Бошу, уже просто становится интересно – сколько же это по времени займёт?
Складывается такое впечатление, что на горячей линии Бош сидят дЭвушки всё вооружение которых - это справочники Бош по инструментам и оснастке. На любой вопрос клиента они ищут, что-то похожее в справочнике и,найдя, зачитывают это слово в слово. Никаких своих мыслей или практических советов они дать не могут, так как никогда сами этим инструментом не работали.
Это не беда только российского отделения Бош. Специалистов, владеющих информацией, не хватает всё больше и больше.
1.ответ должны дать в течении 10 календарных дней
2.если на фото чтото и непонятно,но звонить/писать/уточнять никто и несобирался(нуу типа мы работаем)
3.письмо переадресовывается типа специалистам каким то
тогда напрашивается вывод-согласно русской традиции-просто положили ...
Bosch Team написал :
Катастрофически не хватает времени сейчас к сожалению, стараемся хотя бы почитывать... К новому году активных участников ветки обязательно поощрим какими-нибудь ценным сувениром.
Тим Бош - день открытых дверей в этом году видимо в пролёте
КракадилГена написал :
1.ответ должны дать в течении 10 календарных дней
На проведение диагностики даётся десять рабочих дней. То есть дней без выходных и федеральных праздников. Если переводить на календарные дни, то это две недели. 10-ть рабочих дней + 4-ре дня выходных.
И этого, к сожалению, исключать нельзя.
На это косвенно указывает потеря первого письма. Письмо потеряли в надежде, что клиент сам отстанет-забудет или клиенту надоест. Или, например, потеряли из-за неразберихи. Это, конечно, только предположение.
А иначе как так может быть, что первое электронное письмо не дошло, а вот второе дошло? Любые оправдания приёмной стороны, что вот так вот у нас настроен спам-фильтр, то да сё, разбиваются о вопрос - так вы хотите чтобы к вам письма доходили или специально сделали всё, чтобы прорваться к вам было невозможно?
olki написал :
день открытых дверей в этом году видимо в пролёте
Уточните. Бош Тем клятвенно обещал в конце года провести день открытых дверей?
Или говорил только о возможности?
Если в инет-магазинах www.boschbuy.ru и www.bigtool.ru не представлена та оснастка БОШ, что вам требуется, то напишите им эл. письмо, свяжитесь по ICQ или позвоните. И они ответят - могут ли добыть нужную вам оснастку.
Мне они находили то, что не было представлено на их сайтах.
спасибо, той расходки, что я ищу в этих магазинах нет.
ADM05 написал :
Если в инет-магазинах и не представлена та оснастка БОШ, что вам требуется, то напишите им эл. письмо, свяжитесь по ICQ или позвоните. И они ответят - могут ли добыть нужную вам оснастку.
Мне они находили то, что не было представлено на их сайтах.
видимо, так и придется поступить, если Bosch Team, не ответит.
DartWelder написал :
видимо, так и придется поступить
.. любой нормальный дилер Бош,за милую душу,закажет для Вас любую расходку со склада в Германии... Но только ,"нормальный".. тот который имеет выход туда...
helmutivan написал :
только ,"нормальный".. тот который имеет выход туда.
Да. Любой БСС-дилер Боша не имеет права отказать покупателю в услуге по спецзаказу. Спецзаказ - это то, что обычным путём в Россию не завозится, а только по предварительному заказу.
Наскольок я в курсе, московский офис БОШ заключает с БСС-дилерами специальное соглашение на возможность предоставления оснастки и инструмента со складов в Западной Европе.
Так что, как ещё один вариант, стОит поискать ближайшего БСС-дилера и прямиком к нему в магазин или офис со списком чего душа требует.
ADM05 написал :
не имеет права отказать покупателю
.. да в том то и дело,что они разные.. некоторые не хотят почему-то.. Или лентяи,или им клиент не важен... У нас дилер нормальный.. мне заказывал прямо оттуда.. и сам же напомнил, когда приехало..
helmutivan написал :
некоторые не хотят почему-то.. Или лентяи,или им клиент не важен.
Или утверждают, что заказ небольшой и с ним возиться неохота. Хотя БСС-дилер не должен отказывать при любом объёме заказа. Но практика показывает, что местные (региональные) дилеры отказывают. А вот столичные дилеры - не отказывают. Видимо, в столице конкуренция больше. Да и цены у столичных дилеров ниже. Бывает, что существенно ниже.
helmutivan написал :
Но только ,"нормальный".. тот который имеет выход туда...
далеко не факт.
Дилеры БОш отказывают в оснастке переодически.
я уже сколько раз пытался заказать переходник пылетотвода для фрезера БОШ1400. 2608190045
и ключ для не го же 2608000328
По указанным позициям Бош сообщает о наличии, что "недоступно в настоящее время".
ну и куда податься после этого?? если в самом БОше отказывают.