Veddary написал:
Для мелких домашних и автомобильных дел оказалась незаменимой вещью, особенно с учетом стоимости альтернативной расходки для нее
с этим я думаю никто и не спорит. у мну нет этой болгарки, мне 125-я нужнее, но то что болгарка вышла классная я не спорю. была возможность поработать ей немного, для своих задач прекрасный инструмент.
Приветствую, может кто нибудь сталкивался с проблемой выхода из строя блокировки шпинделя на шуруповерте, не работает на двух gsr 12-V и на одном gsr 10.8-v ec, за второго реально обидно, через год бережного использования уже не работает блокировка. Может оно как нибудь не сложно устраняется? Подскажите.
dydits,
Вставляем биту, затягиваем и пытаемся покрутить патрон вперед назад, рукой прокручивается более оборота, и только потом блокируется?
В начале симптомы только на пол оборота потом блокируется?
У меня такое было на gsr 10.8-v ec, при этом я им закрутил от силы 15 шурупов 4х90. Редуктор заменили теперь все нормально. Но есть новая проблема если опустить патрон вниз и включить первую скорость, то в редукторе будет посторонний звук, пока не будет нагрузки на биту. Так же на второй скорости максимальные обороты, если наклонить на одну сторону появляется вибрация в редукторе.
Еще в нем же крайне редко при первом нажатии до конца тишина только лампочка подсветки, я так понимаю потом это выльется во включается с 6го раза.
Ну думаю за 3 года гарантии все кроме корпуса заменят.
Патрон не отцентрован, напрягает только на сверлах 2-3мм
Вот тоже dydits в ветке выбор шуруповерта написал:
Поясню, у меня сейчас БОШ GSR10.8-V EC, так вот у него на 5-м делении из 20, если крутишь острым саморезом с пресс шайбой 4.2x25мм в ГКЛ 12мм, когда шляпка самореза упирается в лист - срабатывает трещетка, можно отрегулировать момент даже чтобы саморезы не прокручивались в ГКЛ 8мм (потолочный), для меня это очень важный критерий.
Бош конечно аппарат толковый, но только по задумке: вес, размер, клипса, мягкая муфта, но по качеству отстой полный: у нового ужебыл небольшой люфт и эксцентриситет на патроне - особо не мешает, но все же это проф инструмент, патрон не быстрозажимной -немного огорчило, через два месяца перестала иногда срабатывать блокировка шпинделя, а через полтора года интенсивной, но бережной работы, она уже стабильно не работает - напрягает, через год иногда перестала срабатывать кнопка, нажимаешь до упора а шурик молчит, иногда часто, иногда редко, так и работаем, бывает пять раз подряд нажмешь - молчание, на шестой - крутит, не срабатывает где то раз - через двадцать. А вот это уже копец как напрягает. (крик души)
Самый первый gsr 10.8-v ec вернул в магазин, редуктор переключался через раз, нужно было чуть покрутить патрон, но про это даже в инструкции написано.
dydits написал:
через год бережного использования уже не работает блокировка
имхо судя по симптомам ваши шурики хлебнули водички типа дождичка. с электроникой хз, а патрон думаю промывка и пересмазка спасет
kia76,
у меня негде не промокал, да и работать я им почти не работал, вначале патрон на 1/4 прокручивался в редукторе, потом до 1го оборота, и только потом блокировался.
В ремонте заменили редуктор, теперь только новый хруст, а с блокировкой теперь все нормально
Veddary написал:
Для мелких домашних и автомобильных дел оказалась незаменимой вещью, особенно с учетом стоимости альтернативной расходки для нее
с этим я думаю никто и не спорит. у мну нет этой болгарки, мне 125-я нужнее, но то что болгарка вышла классная я не спорю. была возможность поработать ей немного, для своих задач прекрасный инструмент.
kia76, Вы маленькую болгарку GWS 10,8-76 V-EC имели ввиду? Но ведь это не она новая няша (в терминологии Сергея)?
ps1x написал:
Вопрос в лоб, а товарищи из бош планируют вернуть в производство нейлеры аккумуляторные? Кто-нибудь их пытал? меня бы даже на 10.8(12) устроил о_о
ole325, Ну вот, опомнились когда мирка уже много лет подобное выпускает. Интересно, новые многодырочные подошвы на какие модели выйдут
Кстати помимо подошв должны сделать и защитные прокладки, т.к. с подобными абразивами крючки подошвы убиваются очень быстро.
Я сегодня посчитал по самым низким ценам стоимость 10 пилок, что входят в комплект GOP 55-36 Professional в этой комплектации. Это минимум 9799 руб. Цену пылеотвода пока не знаю, код закрыт.
Учитывая еще стоимость L-Boxx, можно сказать, что цена за сам GOP 55-36 вполне приемлемая.
Кстати, если посмотреть все комплектации новых мультиков, которые идут в L-Boxx, везде по 10 пилок.
Раньше было меньше. GOP 40-30 и GOP 30-28 в боксах, к сожалению, у нас только в феврале будут доступны.
От мастерской, в которой работало всего три человека,
до международной компании с 375 000 сотрудниками и годовым объемом продаж в 70,6 млрд евро.
Нам сегодня 130 лет! С юбилеем, Bosch!
ole325 написал:
Вставляем биту, затягиваем и пытаемся покрутить патрон вперед назад, рукой прокручивается более оборота, и только потом блокируется?
Нет, у меня просто вращается патрон, сколько угодно уборотов, блокировка еще иногда может сработать, если крутнуть мотором в одну сторону, и резко дернуть патрон рукой в противоположном направлении. А так, как вы описываете, мол сделать оборот патрона, еще помогало где то через пол года использования, сей час же - ее просто нет.
kia76 написал:
имхо судя по симптомам ваши шурики хлебнули водички типа дождичка. с электроникой хз, а патрон думаю промывка и пересмазка спасет
Даже никогда не задумывался об этом, но да, было, один раз работали под дождем, да, капало на корпус шурика, но капало так, что не возникало мыслей, что его нужно от этих капель спасать, по мне так штатная ситуация. А вы имеете в виду (из вашей фразы не понятно к чему это относится), что от капель дождя могла зачудить плата управления, потому как на 10.8-V у меня стала не всегда срабатывать кнопка, так же, как описал выше ole325, не уверен, что это началось после той работы под дождиком, но уточню у напарника. А если дождь как то влияет на блокировку шпинделя, что маловероятно, то в моем случае блокировка перестала адекватно работать до того, как шурик увидел первый в своей жизни дождь.
Кстати, может известно, что именно чаще всего накрывается от влаги на схеме управления, то дайте наводку для электронщика, для упрощения поисков причины неисправности и ремонта. Кнопку вскрывал сам, прозванивал, каких либо видимых косяков не заметил.
Потому как глянув сколько стоит эта деталь для замены (140р в РБ), прикинул что будет правильнее взять тушку (290р.), в ней хоть блокировка шпинделя по началу будет работать, а если повезет, то просто - будет работать.
Вообще обидно, что так получается, раньше при покупке инструмента я никогда не уделял внимания заполнению гарантийника, продавец там чирканул чего, штамп поставил и хорошо, нет - и не нужно, потому как покупаю заведомо качественный инструмент (раньше так считал), использую его бережно, в основном Бош Макита, и гарантийных случаев не возникало (так, текущие проблемки, типа почистить кнопку, заменить подшипник, втулку, щетки, всегда это делал сам, так как на самом деле в небольшом городке проще так, чем заводить комбайн с сервисом), сейчас же пришлось найти документы от шурика (благо складываю на полку), и выяснить что могла бы быть гарантия в три года, если бы я в 15-и дневный срок после покупки, зарегистрировал инструмент на сайте производителя ---- БРРРРРЕЕЕЕД, уверены в своей продукции и можете дать гарантию в три года - давайте, но зачем грузить своих клиентов какими то непонятными действиями.
А еще более обидно то, что по весу и по мягкости момента трещетки, + наличие скобы на пояс, у 10.8-V нет альтернативы, но с другой стороны "осадочек уже лег на дно" и никуда из меня не денется.
И всетаки, если блокировку можно вылечить самостоятельно, то будьте добры поясните как? (голова и руки на месте, если там не нужно чего нибудь "специального", то справлюсь)
dydits написал:
Даже никогда не задумывался об этом
я поначалу тоже
dydits написал:
один раз работали под дождем, да, капало на корпус шурика, но капало так, что не возникало мыслей, что его нужно от этих капель спасать
у меня попал также под капли, электроника подглючивала, но потом прошло. электроника в 10в шурах не самое сильное место аккуратнее с ней. причем ее стоимость равна цене всего шура в барахолке из дербанов.
dydits написал:
если крутнуть мотором в одну сторону, и резко дернуть патрон рукой в противоположном направлении
имхо как раз это говорит о том, что ролики блокировки плохо двигаются. думаю чистка поможет. если гарантия того уже сами справитесь
dydits написал:
А еще более обидно то, что по весу и по мягкости момента трещетки, + наличие скобы на пояс, у 10.8-V нет альтернативы
10в шуры по-моему очень удачны по сути. это мой любимый шур
но не стоит забывать, что вся 10в серия это компромисс, т.к. она упрощена.
тушка стоит щас менее 4т.р. думаю свои деньги эти шуры отрабатывают на ура
Agers написал:
Bosch GDS 18 V-EC 250, как им закручивать колесные болты у автомобиля? Он выдает 250 НМ, а производитель автомобиля рекомендует затягивать до 130 НМ. Как нужно работать этим инструментом, чтобы не сорвать резьбу ?
Смотрите диаметр болта, потом считайте секунды работы. У макиты таблица была, для каждого диаметра свое количество, у боша должно быть идентично.
Veddary написал: SerShe, видимо дело потребностей. Я не поленился и выписал ее из германии через посредника, как только там пошла в продажу - и использую регулярно. Для мелких домашних и автомобильных дел оказалась незаменимой вещью, особенно с учетом стоимости альтернативной расходки для нее. Для серьезных промышленных работ, конечно, непригодна. Нечто среднее между гравером и самой мелкой из болгарок.
Veddary, это какая из болгарок новая 18-125 V-EC или мелкая на 10,8?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.