Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5850721

Олень Делон написал:
А всё так невинно начиналось - с покупки "тушки" сабельной пилы.

Я помню. Это и понятно, стоит начать с одних аккумуляторов, уже сложно остановиться.
У меня кроме бошевских есть и файновские. Как только появились, сразу стало возникать желание купить еще и дрель. Аккумуляторов, к сожалению, две линейки разных, 14,4В и 18В. Держусь пока, ценник играет на руку, останавливает.

Олень Делон написал:
вы доставали из органайзера обычные торцевые головки (не Impakt) - насколько критична для них нагрузка на этих "малышах"?

Я там много разных доставал. Если черные, то они - импактные у Боша, серые и хромированные - нет. Я чаще пользуюсь обычными. Пока все живые. Но у меня не так много бывает для них работы.

Олень Делон написал:
Вас не напрягает такая подсветка -

Нет, вроде все нормально.

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

Почему исчезает из продажи GWS 15-125? У меня есть, и вот хочу прикупить вторую. Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько? Вес тот же? Еще смущает российская сборка. Какое вообще мнение о ней?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

landco написал:
Что скажете насчет 19-125 . . . смущает российская сборка.

Болгарки в России производят?

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал:

landco написал:
Что скажете насчет 19-125 . . . смущает российская сборка.

Болгарки в России производят?

Не смотрел, где их производят, это последнее, на что стоит обращать внимание. Но я бы не стал смущаться российским производством. В России у Боша самый современный завод и оборудование, поскольку был построен недавно. Ручного труда там минимум, контроль качества везде одинаковый, что в Щвейцарии, что у нас, что в Китае. Место сборки на качество не влияет. А вот на цену может повлиять.

SerShe написал:
Место сборки на качество не влияет.

Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Оптимисты погибают первыми.

Олень Делон написал:
Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

+

Feelgood!

Олень Делон написал:

SerShe написал:
Место сборки на качество не влияет.

Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Олень Делон, Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.

Олень Делон написал:

SerShe написал:
Место сборки на качество не влияет.

Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Олень Делон,
И что же там не так?
Может в Германии такой же подход

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

SerShe написал:
Место сборки на качество не влияет.

У настоящей фирмы качество работ не должно меняться от страны. Этим то и отличаются фирмы от однодневок.

Олень Делон написал:
Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Этой фразой вы как бы намекаете, что работали спустя рукава на сборке BMW.
Я правильно понял?

ИМХО (IMHO)

SerShe написал:
Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.

Ситуация везде примерно одинакова. Ходил с приятелем ради любопытства на собеседование, на фордовский в Питере.Около 30ти чел, и только у половины осмысленное выражение лица. )) Тесты написал быстрее всех и ушел. Позвонили и предложили работать не сборщиком, а линию обслуживать. Мне , который в эти куклы ни разу не играл.

Feelgood!

to SerShe
Знаю по вашим видео, что у вас макитовский рейсмус стоит на GTA3800, а пила GCM12GDL на GTA2500. Появился вопрос, а вы не пробовали наоборот, что бы рейсмус был на GTA2500, для большой мобильности?
Понимаю, что вообще-то для рейсмуса нужно стационарное место, но бывают обстоятельства, когда им можно работать только на улице и соответственно его надо периодически убирать. Поэтому я предполагаю, что на GTA2500 это будет более удобно. Отсюда и интерес, как он на GTA2500 нормально ли будет стоять? Будет ли нормально складываться и раскладываться стол? Обеспечит ли он хорошую устойчивость для рейсмуса? Ну и т.д. в таком же духе.

_The Truth Is Out There_
Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Ves написал:

SerShe написал:
Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.

Ситуация везде примерно одинакова. Ходил с приятелем ради любопытства на собеседование, на фордовский в Питере.Около 30ти чел, и только у половины осмысленное выражение лица. )) Тесты написал быстрее всех и ушел. Позвонили и предложили работать не сборщиком, а линию обслуживать. Мне , который в эти куклы ни разу не играл.

Ves, это говорит только о том что там стоят такие линии что на них кто угодно сможет работать. хоть мексиканец, хоть с 3мя высшими.
если говорить о БМВ , то они сами регулярно проводят бенчмарки по готовой продукции среди своих заводов, и калининград в топе. большинство разговоров про ущербные камри и 7ки нашей сборки как правило просто болтовня на форумах.

dll2003 Дмитрий, не видел я на своих видео GTA 2500. Нет у меня его. Есть два стола GTA 3800, на одном рейсмус, на другом торцовка. Хотел взять GTA 2500, но там на консолях нет роликов. У меня весь исходный материал 6-и метровый. Первым делом он идет или на торцовку или на рейсмус. С роликами даже брус 150х150 мм можно двигать одной рукой. На торцовке это очень удобно. Без роликов стол с такими длинномерами использовать не удобно. К тому же, GTA 3800 в полтора раза дешевле GTA 2500. Еще один плюс - к GTA 3800 можно докупить регулируемые ноги под консоли, чтобы они не провисали. И еще можно докупить дополнительные колесики с упором от скатывания инструмента при перевозке, чтобы стол перевозить можно было с установленным на него инструментом. Если докупить 2 опоры и колеса, все равно получится значительно дешевле, чем GTA 2500 и удобней. GTA 2500 хорошо иметь, когда нужно постоянно менять дислокацию инструмента, например, когда приходится на одном этаже в разных комнатах работать. Тогда он удобен. У меня такой задачи нет. В лучшем случае, просто собрал и увез. Еще один плюс GTA 3800 - он узкий в собранном виде. Вся его ширина - это только сам инструмент. Он проходит в любой дверной проем. GTA 2500 заметно шире, сам стол с колесами хорошо проходит только в дверной проем 80-90 см. Если он уже - только боком можно протащить. Столы все лето стояли на улице. Я их не убирал. Инструмент закрывал чехлом на ночь (роса каждую ночь в любую погоду) и когда осадки были. Столы ничуть не пострадали, только немного краска выгорела. Сначала хотел купить просто еще одни крепления для рейсмуса и пользоваться одним столом, меняя инструмент. Но сами крепления прилично стоят, поэтому счел правильным купить еще один стол и это офигенно удобно. Стационарный инструмент должен быть всегда в готовом состоянии, менять его дислокацию или менять инструмент на столе очень не удобно. Часто сразу за одним используется другой. Удобней, когда принес материал и ничего не нужно вытаскивать, переставлять. Еще к столам нужна хотя бы одна дополнительная стойка. Для рейсмуса лучше две - по одной с каждой стороны. Для торцовки одной достаточно вполне.

Ves написал:

SerShe написал:
Ну я про Бош пишу, а не про BMW. Вы же не работали на Боше в Энгельсе.

Ситуация везде примерно одинакова.

Ves, Везде плохо, где мы есть.
"Эх, Андрюша, Нам Ли Быть В Печали!" (С)

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Олень Делон написал:
Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.

SerShe написал:
"Эх, Андрюша, Нам Ли Быть В Печали!" (С)

Вы себя ведете , как то .. пресно.

Feelgood!

Vadim63 написал:

Олень Делон написал:
Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.

Vadim63, ну Бош тоже не просто так в Энгельсе завод построил.

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

SerShe написал:

Vadim63 написал:

Олень Делон написал:
Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.

Vadim63, ну Бош тоже не просто так в Энгельсе завод построил.

SerShe, вы так и не ответили на вопрос.

Давеча снимал патрон на дрельке Bosch 21-2 RCT. Был неприятно удивлен тремя моментами:

1) Bosch затягивает патроны на шпинделе с ТАКИМ моментом, что не сразу и открутишь. Пришлось прибегать к маленьким хитростям.

2) На зарезьбовой части шпинделя присутствуют легкие следы поверхностного ржавления. См. фото. Пусть эти следы мелкие и точечные, но откуда взялись, коль дрель хранилась в сухом помещении, использовалась редко, и не под водой?

3) Выход шпинделя слишком открытый, зазор между диаметром шпинделя и диаметром отверстия в передней стенке шейки шпинделя, через которое шпиндель выведен - слишком большой. Там же видно внутреннее кольцо подшипника. И никакой защиты.

В простенькой дрели Compass (китайский ноунейм) шпиндель выведен через стальную пластину, зафиксированную стопорным кольцом. А зазор между выводным отверстием и шпинделем - минимальный, и перекрыт ворсовой вставкой.

У Bosch'а никакой защиты нет. Экономят на спичках и традиционно "спустярукавничают"?

Ну а уж метод стопорения шпинделя для съема патрона - вообще писец полный. В шпинделе свозное отверстие, через него вводится стержень (сверло)... Пока открутишь патрон, подгинается стержень. Вот уж мудрецы фрицовские…..

landco написал:
SerShe, вы так и не ответили на вопрос.

Почему я должен был на него отвечать?

ADM05 написал:
Болгарки 19-125 в России производят?

В Германии.

landco написал:
Вес тот же?

Больше.

landco написал:
Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько?

Отдаёт 1900Вт или жрёт 1900Вт?

Олень Делон написал:
Я раньше также думал, пока не поработал на сборке BMW на нашем Автоторе.

Осталось только на Рено побывать...

Vadim63 написал:
Ну да, а в неметчине работают истинные арийцы, а не наши соотечественники, с турками и албанцами.

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

SerShe написал:

landco написал:
SerShe, вы так и не ответили на вопрос.

Почему я должен был на него отвечать?

SerShe, а почему нет? Бошу есть что скрывать?)

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

AVG написал:
landco написал:
Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько?

Отдаёт 1900Вт или жрёт 1900Вт?

меня интересует, 19-125 существенно мощнее 15-125? или маркетинг?

ole325 написал:
И что же там не так?

На тот момент была очень большая текучка кадров, недокомплект бригад, короче временщики на подработке, план не делали - отсюда большие переработки, оплачиваемые чисто символически, ну и нездоровая психологическая обстановка в коллективе - да о чём говорить, когда основная часть зарплаты - это 60% премии, которой запросто можно лишиться лишь за "не так посмотрел". Недаром же эти авто выпускались только для рынков РФ и стран СНГ. Не жалуюсь, просто пишу что есть. Друг там бригадиром работает 4-ый год, говорит, что ещё хуже стало - план повысили, а зарплату забыли, работников не хватает, стало больше претензий по качеству. Устал быть в постоянном напряге - просился ко мне подсобником.

Оптимисты погибают первыми.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Олень Делон написал:
На тот момент была очень большая текучка кадров, недокомплект бригад, короче временщики на подработке, отсюда большие переработки, оплачиваемые чисто символически, ну и нездоровая психологическая обстановка в коллективе - да о чём говорить, когда основная часть зарплаты - это 60% премии, которой запросто можно лишиться за "косой взгляд". Недаром же эти авто выпускались только для рынков РФ и стран СНГ. Не жалуюсь, просто пишу что есть. Друг там работает 4-ый год, говорит, что ещё хуже стало - план повысили, а зарплату забыли, работников не хватает, стало больше претензий по качеству. Просился ко мне подсобником.

Так у вас претензия к авто или отношению к рабочему люду? То что вы описали в нашем государстве повсеместно. Вы забыли про разделение труда, одни много работают, другие много получают.

Vadim63 написал:
Так у вас претензия к авто или отношению к рабочему люду?

Я думал, что эти понятия неразрывны и взаимосвязаны. Или не? Ответ прост: почему многие люди стремятся купить авто б/у немецкой сборки, чем наше новое? У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро + куча разных "плюшек" и вкусных бонусов, у нас з/п - 27 тыщ (и то не всегда) и отношение к рабочему люду как бухого прапорщика к новобранцам. Почему и что мы хотим и ждём на выходе?

Оптимисты погибают первыми.

SerShe, Э-э-э-э Прошу, прощения
Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот.
Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.

_The Truth Is Out There_

dll2003 написал:
SerShe, Э-э-э-э Прошу, прощения
Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот.
Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.

dll2003, Да оба стола удобные, но у каждого есть плюсы-минусы. Они в большей степени зависят от условий работы. Я разницу примерно описал. Мне проще приносить брус к инструменту, там его обрабатывать. Инструмент стоит на определенном месте, чтобы мне не мешали и я не мешал никому. Четыре стационарных инструмента требуют приличной площади.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Олень Делон написал:
У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро

При минимальной зарплате в Германии 1360 евро. Зарплаты в автопромышлености в Германии третьи после банковского и фармацевтического сектора. Так что вашу цифру надо умножить минимум в два раза. Разрыв между нами и ими - пропасть. По этому и производства выводят.

SerShe написал:

dll2003 написал:
SerShe, Э-э-э-э Прошу, прощения
Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот.
Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.

dll2003, Да оба стола удобные, но у каждого есть плюсы-минусы. Они в большей степени зависят от условий работы. Я разницу примерно описал. Мне проще приносить брус к инструменту, там его обрабатывать. Инструмент стоит на определенном месте, чтобы мне не мешали и я не мешал никому. Четыре стационарных инструмента требуют приличной площади.

SerShe, Как-то летом переделывал крыльцо у тёткиного дома. Легче было туда торцовку подтащить, чем кучу половых досок переть к себе, а потом обратно. Роликовые подставки, PTA1000, так же имеются, очень помогают с длинамерами.
При расположение рейсмуса на GTA3800 меня смущает, что он получается одним боком висит. Я помню вы и боковые ролики у направляющих переставляли. Так все-таки как там с устойчивостью получилось?

_The Truth Is Out There_