Только пилить нужно было не ребро, а кнопку. Но вы самый умный и великий, так что убирайте лишнее из инструмента, надо в других проверить, а вдруг и там ребро есть
Тут уже насколько человек обзавелись новыми тангенциальниками GDR/GDX 18 V-EC. Наш немецкий друг нашел в них конструктивный косяк - недовключение кнопки на полную.
отлично и крайне полезно знать
Азиатам уменьшили принудительно момент.
зачем разбираться, лучше сразу что либо ляпнуть
Нет чтоб признать косяк, так нет.
мы косяков не признаем, они не наши они bosch'а, вот когда инструмент впарить то он наш, иначе нет
немецкий не знаю, думаю, он на это и наткнулся, когда начал европейский GDX сравнивать с азиатским GDR. GDX в Европе продают уже 2 года. Вроде проблем не было.
для вас, учиться не когда не поздно
Дмитрий, было бы не плохо, перевод сделать.
вот читайте, интересно
" Устройство от 2016 года, но нет ... мой GDX от 2014 ... имеет совершенно идентичное поведение." - проблема не с азиатскими корпусами
ой ну это полюбому троль, как же два года то народ не знал - такого просто не может быть
Хорошо, подумал я. Наверное, это временная проблема. Этот инструмент у меня 2016 года. Но нет, инструмент 2014 года ведет себя совершенно так же.
вот это открытие, а что написано на 5 постов выше? ой ну зачем читать тут столько букв - чем больше букв тем лучше...
т.к. гуру умею лишь копировать, и думать слишком сложно или отвыкли, то для остальных рекомендую пилить именно кнопку, вот так с двух сторон.
Стачивать и проверять. Т.к. тахометр вещь не столь популярная, на смартфон скачиваем шумомер, и по нему определяем когда двигатель работает на максимуме. Вначале кнопку жмем не в корпусе, потом пилим и проверяем в корпусе.
ступеньку сделали не просто так, а для сохранности кнопки. Только ошиблись с размером паза.
Абалдеть
Проблема пятиминутная, решаемая на раз. А тут дебаты уже на несколько страниц, еще несколько страниц будут спорить что резать-точить.
Да по барабану где убрать этот мизерный прилив, который на прочность не влияет но чуточку мешает, кому нравится на кнопе, кому не нравится на корпусе.
ole325 написал:
ступеньку сделали не просто так, а для сохранности кнопки.
Ну да, только суровые мужики давят со всей дури и кнопка перекашивается вниз, через энное количество раз пластиковый шток даст слабину. Возможно у немца это и случилось, раз он к продавцу обратился.
Али-баба написал: SerShe, Серёг,не повышай рейтинг.Народ будет стягиваться на любую заморочку.
Основной принцип выживания"жёлтой прессы"
Марат, смешно, когда человек обсуждает то, чего у него нет и никогда не будет, при этом еще бьется в истерике об стенку головой.
Если не тут, то в другой теме. Какая разница, где, результат все равно, один.
SerShe, Сергей, к сожалению, пока нет - очередная заморочка на работе. Но мы обязательно это сделаем, тем более в свете последних новостей с кнопкой. Скоро ...
SerShe, Сергей, к сожалению, пока нет - очередная заморочка на работе. Но мы обязательно это сделаем, тем более в свете последних новостей с кнопкой. Скоро ...
akorevo, Хорошо, Андрей, не горит - работа превыше.
vadim63
У немца на новом сломался блок, вот он его и разобрал...
Про мужики посильнее надавить - наши мужики не осилили, куда им до немца с его тренированным пальцем...
Сергей, когда мне нужна игрушка я беру машину, а не какой то ударник, который будет ютиться в l-boxx и почти нечего не делать, к тому же один и так есть зачем их два? Я же не коллекционер как вы
Отнесли бы в сервис, у вас же гарантия на него есть, или уже не верите в сервис bosch?
Марат, смешно, когда человек обсуждает то, чего у него нет и никогда не будет, при этом еще бьется в истерике об стенку головой.
надеюсь это про мозги, которые нужно прикладывать?
mishaguz написал:
Бош решил поиграть с названиями, в америке энерейсер будет коре и еще бош говорит, что их 6.3 крече чужих 9.0 Вот ссылка на текст ссылка
Если Бош так говорит открыто, то оно так и есть.
Миш, можешь фотки сделать 9А Милки и 6,3А Боша рядом. Сравнить размеры. И вес, если не сложно.
В нем есть переходник с 1/2" на держатель бит 1/4". Справа вверху. Биту вставляешь, потом закручиваешь кольцо с насечкой рукой. Внутри стоит резиновый уплотнитель, который не дает бите выскочить после того, как закрутил кольцо. Если интересно, могу сделать фото или видео.
SerShe,
оо..этот должен нормально держать..
подскажите, пожалуйста, код на набор или отдельно на переходник (если есть отдельно)..т.к. набор головок джонсвей есть уже..не охота переплачивать
попробую тоже в каталоге поискать
*** в инете фотку такого переходника нашел в одном инет магазине
там артикул 2608551110
но по этому артикулу в принадлежностях на сайте боша отображается другой..который у меня есть
В нем есть переходник с 1/2" на держатель бит 1/4". Справа вверху. Биту вставляешь, потом закручиваешь кольцо с насечкой рукой. Внутри стоит резиновый уплотнитель, который не дает бите выскочить после того, как закрутил кольцо. Если интересно, могу сделать фото или видео.
SerShe,
Лучше бы человеку ссылку на каталог кинули
стр. 136
На фото переходник из набора, артикул оставили, а переходник поменяли (sds plus уплыло при вестке - выше на странице переходник для перфа)
вот старый переходник
вот новый
SerShe, как то странно от вас такое слышать:
К сожалению, отдельно его не видел. Он продается только с этим набором.
неужели не смотрели каталог? рекомендую посмотреть, даже если все из него не собираетесь покупать...
VitaminD
еще есть вот такой от милки, тоже impact
Milwaukee Shockwave Bit Adaptor 1/2-inch Square Hex to 1/4 Inch, 48034410
у wera есть 05 003641 001 но с 1/2" квадрат на 5/16" хвостовик С8
Расскажу и я свою историю (я не занимаюсь профессионально стройкой, строю сам и родственникам /друзьям помогаю): за все время пользовал пять дрелей-шуруповертов: первые три интерскола на 18В - после очередного сгоревшего решил таки взять что-то более достойное: BOSCH -GSR-14,4 за 5 т. р. (2009 г.) Отработал им до 2015 г. (за время эксплуатации ни разу в него не вкладывал); сначала перестали держать заряд батареи, затем года через два проблемы с фиксацией кнопки переключения скоростей, ну и в итоге треснул корпус в районе рукоятки. В принципе за 6 лет не сильно интенсивной работы и отсутствия вложений меня он устроил.
Когда же подошел к выбору нового шурика, то почему то выбор пал на BOSCH-GSR 18 V-Li (взял сие чудо за 18 т. р.), (хотя немало наслышан о плохом качестве шуриков BOSCH в последние годы). Вообщем понадеялся, что за такую сумму максимум, что придется сделать за весь срок эксплуатации - это заменить батареи. А на деле: болтается аккумулятор, появился небольшой люфт патрона – ладно, закрыл на это глаза; после порядка 500 закручиваний саморезов на 80 и сверлений отверстий диаметром 6 мм в металле толщиной 3 мм - рассыпались подшипники оси патрона.
Так есть же гарантия и сервис! А что сервис, в сервисе сказали негарантийный случай (менять весь редуктор за свой счет – 5 т.р.).
Вот такая вот история…
Hantmen2,
печаль...
С одной стороны сломаться может все что угодно, но с другой стороны почему отказали в ремонте??? Из-за того что им шурупы заворачивали?
Вариантов не много:
1) забить на марку Bosch и больше не связываться;
2) бодаться с сервисом и экспертизой;
3) починить самостоятельно;
4) купить новую тушку bosch под акб.
К сожалению, в отличии например от ИС сообщения на этом форуме bosch'у до лампочки, сами понимаете - "делаем слишком много, что бы еще и следить за отзывами, если люди покупают значит все хорошо"
Как вариант можно попробовать позвонить в сервис в москве, объяснить на пальцах, если скажут, что нормально что рассыпался подшипник, то понятно, иначе могут и по гарантии сделать.
Вообщем то выбрал два варианта: забил на марку Bosch и сам поменял тушку редуктора (поскольку АКБ новые, тушка шурика новая). Нет, ну а куда мне деваться? Бодаться с сервисом нет свободного времени.
Да, в свое время Bosch сделало себе мировой рейтинг, и похоже его хватает до сих пор... А сегодня по сути мы платим только за красные буковки на фоне синего цвета.
P.S. Инженеры Bosch, хватит позориться, выпускайте уже тогда всю вашу линейку только в зелёном цвете... Ну с большим натягом такой инструмент можно назвать даже полупрофессиональным
SerShe, Сергей, на самом деле, на картинках видны габариты-красная линия это милка, по ширине они одинаковые, по весу, милка 1.1кг, бош 0.8кг Я завтра сфоткаю...
mishaguz написал: SerShe, Сергей, на самом деле, на картинках видны габариты-красная линия это милка, по ширине они одинаковые, по весу, милка 1.1кг, бош 0.8кг Я завтра сфоткаю...
Я это понимаю, но хочется живьем увидеть. Все же на фото будет объем, а не линии, как на схеме. Жаль, в метро его не было. С другой стороны, я не один любопытный.
Вы все правильно сразу сказали. Бошевский новый вряд ли найдете. Каталог это каталог, а у дилеров, если и есть живой, лежит старый с шариком. Я видел, даже вчера. Если заказать, привезут еще один, тоже с шариком. Дилер на это сам не пойдет без предоплаты и договоренности, что вы возьмете тот, что привезут. Какие есть на складе у Боша, никто не ответит. Или, как вариант, но сложный - дилер звонит своему менеджеру на Боше, тот просит человека на складе сделать фотографию того, что с этим кодом в упаковке и прислать менеджеру. Тогда менеджер может попросить отправить дилеру именно эту упаковку. Но это не очень простой вариант. Эти адаптеры редко берут, пока тут все (а может быть и там) старые не продадутся, новые с тем же кодом вряд ли привезут. Не нужно было им код оставлять. Да и то, что в каталоге не могли ошибиться, тоже не факт. Мало того, даже если фотография в интернете у любого продавца будет нужная, он все равно по коду отправит, не факт, что фото будет соответствовать упаковке. Наполнение сайтов делают люди, которые живьем, как правило, товар не видели. Это нужно тогда его попросить сделать фотографию живого адаптера.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.