Несколько лет назад прикупил GRO10.8 (почти сразу после появления), подскажите биение патрона, по ощущениям где то 0.7мм, это общая беда или я уже подразбил? Проверил на дремелях (300 сетевой и 10.8, тот еще что с акком в форме сапога), на них вроде в рамках приличия. GROшка использовалась не интенсивно, отсюда и вопрос.
ua9wrp написал:
Я вместо 140 боша купил..милуоки 135....достойный лобзик. Мое сообщение это скорее информация для размышления для расширения кругозора.
ua9wrp, речь про бюджетный вариант, а не про 140 или милк135...
StaleX написал:
Несколько лет назад прикупил GRO10.8 (почти сразу после появления), подскажите биение патрона, по ощущениям где то 0.7мм, это общая беда или я уже подразбил? Проверил на дремелях (300 сетевой и 10.8, тот еще что с акком в форме сапога), на них вроде в рамках приличия. GROшка использовалась не интенсивно, отсюда и вопрос.
StaleX, я всё хожу по магазинам и смотрю на GRO 10.8, хочу свой Dremel 8200 заменить (чтоб аккумуляторы одни и те же были). Но везде они в средних оборотах жутко вибрировали, буд-то плохо отбалансирован Натыкался на отзыв человека, разобравшего этот инструмент - очень ругался на допуски и качество изготовления
Komkovv написал:
GRO 10.8, хочу свой Dremel 8200 заменить (чтоб аккумуляторы одни и те же были)
акки разные у них. на дремеле от зеленой платформы бош на 10,8.
kia76, я так и написал. У меня 8200, к нему свои акки. Хочу GRO купить, чтобы от синей подходили.
Но пока сомневаюсь, пугает поголовный дисбаланс на них (недавно в Бигтуле одна была нормальная, но купить не решился, вдруг тоже начнется).
на своей не замечал чего-то критичного. а чем он так пугает? специфичное какое-то использование?
от 10в платформы большой прецизионности ждать не приходится, да и приноравливаться нужно к инструменту.
Komkovv написал:
пугает поголовный дисбаланс на них
Ну если поголовный, то не стоит, наверное менять.
Значит мне повезло. Правда, Dremel 8200 тоже оставил. Пользуюсь в основном GRO и именно из-за того, что аккумуляторы всегда под рукой.
на своей не замечал чего-то критичного. а чем он так пугает? специфичное какое-то использование?
от 10в платформы большой прецизионности ждать не приходится, да и приноравливаться нужно к инструменту.
kia76, ну просто неприятно. Симптомы такие - наращиваешь обороты, увеличивается шум (как должен), потом где-то в середине тушка начинает вибрировать и появляется гул, ещё увеличишь обороты - пропадает. Один раз такое замечал на 8200, в магазине по гарантии сдал. Но GRO ещё поищу, нравится он мне
Кстати никто не знает, мотор от Dremel 8200 туда не встанет?
EV.SA, тут их нет.
Деталь будут продавать если вероятность её поломки и затраты на хранение и производство такой детали меньше чем затраты на плату управления. Есть инструмент почти без запчастей, например зеленая одноручная сабля, при поломке и гарантийном случае дают новую.
ole325 написал:
Деталь будут продавать если вероятность её поломки и затраты на хранение и производство такой детали меньше чем затраты на плату
Меняется за 5минут включаяя сборку-разборку ....разница стоимости весьма очевидна ...процентов 300-500 И это конкретный косяк для синего....
Про затраты вообще молчу...вес около 1гр
EV.SA написал:
Меняется за 5минут включаяя сборку-разборку ....разница стоимости весьма очевидна ...процентов 300-500
схожая ситуация не только в этом примере и даже не только в инструментах. вы на ремонт премиум авто посмотрите
EV.SA написал:
И это конкретный косяк для синего....
это реалии наших дней, да это неудобно, но не косяк никак уж.
у мну на немецком авто для замены ламп ближнего света, нужно снять бампер, его усилитель, потом фары. и только тогда будет возможно поменять лампы. косяк?
kia76, да что там премиум авто, ipad вместо замены резистора, замена всей платы. iphone вместо замены экрана, замена телефона.
Но все равно у меня iphone ))
kia76 написал:
у мну на немецком авто для замены ламп ближнего света, нужно снять бампер, его усилитель, потом фары. и только тогда будет возможно поменять лампы. косяк?
ну есть плюс - с утра не придете к авто без фар, что для немцев бывает не редко
Помню на фокусе 2 объявили дикий счет за диагностику биксенона, к счастью там бампер снимать не нужно, переставил лампы местами правую и левую, лампа на зажглась - под замену обе, вот и вся диагностика, иначе бы блок розжига купил.
Насколько я понял, немец сам дилер и имеет магазин, торгующий Бошем. Ну и свой дом с мастерской. Так что и новинки первым может взять и поработать тоже. Настоящий немец.
Смотрел про эту ушм на ютубе, классный болгарин. Индикатор красиво сделали. Интересно, отсек под тушкой предусмотрен для дисков?
Прямо искушение какое-то.