Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5965772

SerShe написал:

Али-баба написал:
Вообще,владельцам данного девайса нужно(ИМХО) попробовать открутить колёса.
Тогда явно всё будет понятно..

У меня на Хантере колеса не переобуваются в сезон. Если перекидывать резину, все равно в шиномонтаж нужно. Брать для этого не стал бы.

SerShe, Ну,УАЗовские диски не такие дорогие(штамповка),Серёг.
На шиномонтаж езжу примерно раз в 3 года(лето).
Зима реже.4-5

Z

Регистрация: 20.12.2013 Красноярск Сообщений: 418

Али-баба написал:
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..

ХЗ... Я сам колёса ставил по осени. Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал. Возможно у меня силы недостаточно, но прежде с колеса никаких проблем не было. Всегда именно так и закручивал, если не в шиномантажке.

skunsofob написал:

Али-баба написал:
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..

ХЗ... Я сам колёса ставил по осени. Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал. Возможно у меня силы недостаточно, но прежде с колеса никаких проблем не было. Всегда именно так и закручивал, если не в шиномантажке.

skunsofob,
Ну,вот,допустим,завтра,с утра,попробуй открутить ГДХом.Парочку .
По результату отпишись,плиз.
Мы,вероятно,в выходные попробуем сделать то-же самое,со своими машинами.
На видео..

Z

Регистрация: 20.12.2013 Красноярск Сообщений: 418

Али-баба написал:
попробуй открутить ГДХом.Парочку .

Хорошо, Марат, завтра попробую заснять процесс.

Али-баба написал:

skunsofob написал:

Али-баба написал:
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..

ХЗ... Я сам колёса ставил по осени. Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал. Возможно у меня силы недостаточно, но прежде с колеса никаких проблем не было. Всегда именно так и закручивал, если не в шиномантажке.

skunsofob,
Ну,вот,допустим,завтра,с утра,попробуй открутить ГДХом.Парочку .
По результату отпишись,плиз.
Мы,вероятно,в выходные попробуем сделать то-же самое,со своими машинами.
На видео..

Али-баба, Во сколько подъем?

вопросы по GBH 2-26 DFR

1) на взрыв схеме не вижу подшибник, который держит отгибрая шайба 48
2) насколько нормален люфт съемного патрона, если упереть сверло в точку, удерживая перфоратор за рукоятку с кнопкой, то при включении патрон начинает движение по окружности, как если бы мы погнули сверло и повторили бы все тоже самое?
3) как выпрессовывать подшибник скольжения поз 66?

skunsofob написал:
Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал.

Как то я так колеса поставил сам, а потом в сервисе сказали, что колеса были не дотянуты все, типа передай привет шиномонтажке

Регистрация: 03.03.2013 Краснотурьинск Сообщений: 732

Самое тяжелое откручивал GDX забитую гайку на генераторе, резьба м17*1,25 MD618927 справился, гайка очень сильно нагрелась, также и закручивал > Гайку крепления шкива затяните моментом (189 ±19) Н·м. В тесте доработанный GDX на 4а/ч GDX выдавал 230 Н·м я использовал на 2/ч думаю свои 185 должен был выдать.

Генераторы м161,25, м151,5 совсем без усилий взял.
Болт шкива коленвала М12х1.25х30 99,0–110,0 (9,90–11,0) Н·м (кгс·м) открутил закрутил.
Ну и колеса без проблем. R13-R15.

Регистрация: 03.03.2013 Краснотурьинск Сообщений: 732

На 4 саморезе 6*120 при заворачивании стропил в пересохшую балку разлетелась бита pz3, так что к переходнику Хекс 1/4-1/4 отношусь теперь немного скептически. Надо набор торсионных бит как нибудь приобрести для пробы.

Али-баба написал:

skunsofob написал:
ВАЗ 2101, 2104

70.Н/м.
Не показатель.
На срыв обычно идёт 1к3.
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..

Али-баба, не 1 к 3, а 1 к 1,3. То есть увеличение момента процентов на 30. У большинства иномарок гайки затягиваются ~100Hm, откручиваются 130Нм. Хилти на 200Нм хватает для колёс за глаза. Если доработанный GDX на 4а/ч реально выдаёт 230 Н·м то для колёс хватит.

ole325 написал:
вопросы по GBH 2-26 DFR

1) на взрыв схеме не вижу подшибник, который держит отгибрая шайба 48
2) насколько нормален люфт съемного патрона, если упереть сверло в точку, удерживая перфоратор за рукоятку с кнопкой, то при включении патрон начинает движение по окружности, как если бы мы погнули сверло и повторили бы все тоже самое?
3) как выпрессовывать подшибник скольжения поз 66?

может я не туда смотрю, но где игольчатый подшипник, который в корпусе есть а на схеме нет?

ole325,
Отвечу сам себе, есть на схеме 2-24 тут
поз 61 арт 1 610 910 098
схема 0 611 228 703 - GBH 2-24 DSR

Странно что его нет на схемах 2-26 и 2-28

Регистрация: 20.12.2013 Красноярск Сообщений: 418

Али-баба написал:
попробуй открутить ГДХом

За вертикальное видео и то, что гайки называю болтами - оговорился, сильно не пинайте... Переснимать не стал. Суть от этого не изменится.

Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке

Про смазку инструмента, в меню на взрыв схеме есть раздел по смазке, указано что чем мазать и в каком количестве.

Регистрация: 23.11.2015 Ярославль Сообщений: 1156

Negabarit написал:
Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке

запутанная какая-то система.
какой-то инструмент включает в себя его параметры (к примеру GSA 12V-14, сразу понятно, что 12в и 14мм ход пилки), а какой-то нет (к примеру у GOP 12 угол не указан уже). радио переименовали на амерский лад. при этом 18в радио пока еще GML.
GWI и GWB разве оставить решили? кому они нужны то?

kia76 написал:

Negabarit написал:
Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке

запутанная какая-то система.
какой-то инструмент включает в себя его параметры (к примеру GSA 12V-14, сразу понятно, что 12в и 14мм ход пилки), а какой-то нет (к примеру у GOP 12 угол не указан уже). радио переименовали на амерский лад. при этом 18в радио пока еще GML.
GWI и GWB разве оставить решили? кому они нужны то?

kia76,
рисовал двоешник, один из тех у которых размер патрона на 12В линейке шуров 7 и 8 мм
на самом деле GOP 12V-28 Professional
ход вправо/влево по 1,4, пишут полный ход 28

GWI и GWB снимать собирались, но на старые клеить шильдик никто не мешает на заводе пока

Регистрация: 23.11.2015 Ярославль Сообщений: 1156

ole325 написал:
рисовал двоешник

у мну была такая мысля конечно. ну да ладно, если система есть. быстро к ней привыкнем.
все же не смотря на сложные на первый взгляд названия оснастки и инструмента по ним сразу все понятно. это здорово.

kia76,
самое удобное, это видеть в названии сразу кто лучше сильнее. Фонарики тоже забавно - фонарь и его яркость

Продолжаем традиции показа новинок. Аккумуляторная циркулярная пила GKS 18V-57 G. Та, которая работает с шиной.

skunsofob написал:
Суть от этого не изменится.

Спасибо,Виктор.
Продолжение будет в "Чесотке".
Дабы было интересно-с двумя ближайшими конкурентами..

Z

skunsofob написал:

Али-баба написал:
попробуй открутить ГДХом

За вертикальное видео и то, что гайки называю болтами - оговорился, сильно не пинайте... Переснимать не стал. Суть от этого не изменится.

skunsofob, круто, у меня так не получается откручивать. Пробывал, GDX долбит, но не осиливает. Попробую на выходных тоже снять и выложить видео.

kia76 написал:

Negabarit написал:
Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке

GWI и GWB разве оставить решили? кому они нужны то?

kia76,
GWI 10,8 (12V-5) я собирался вначале лета купить... Планировал подшить в этом году кровлю, у нее скат под 45 градусов. Жаль, если снимут с производства. У меня на него вообще было много планов.

Регистрация: 20.12.2013 Красноярск Сообщений: 418

Shkeddy написал:
GDX долбит, но не осиливает.

А затягивали где? В шиномонтаже, гайковёртом?

Shkeddy написал:
круто, у меня так не получается откручивать.

Вполне может случится так, что я просто всегда слабо затягивал (хотя проблем никогда не возникало, да и другие не жаловались). Вот бы на нескольких разных машинах попробовать. Но где их взять? Не пойду же я на стоянку колёса крутить! Или арестуют, или лицо набьют... У меня ещё мало статистики, чтобы утверждать, что GDX пригоден для снять/поставить колеса.

Идея с хождение по стоянке и откручиванием колес улыбнула. Если не получится приезжайте в Зеленоград, я предоставлю Вам свою машину для откручиванием колес.

Мне не жалко, я попробовал бы. Ехать далеко.

skunsofob написал:

Shkeddy написал:
GDX долбит, но не осиливает.

А затягивали где? В шиномонтаже, гайковёртом?

Shkeddy написал:
круто, у меня так не получается откручивать.

Вполне может случится так, что я просто всегда слабо затягивал (хотя проблем никогда не возникало, да и другие не жаловались). Вот бы на нескольких разных машинах попробовать. Но где их взять? Не пойду же я на стоянку колёса крутить! Или арестуют, или лицо набьют... У меня ещё мало статистики, чтобы утверждать, что GDX пригоден для снять/поставить колеса.

skunsofob, я сам меняю колеса и затягиваю, местные шиномонтажки за только снять-поставить слишком много просят. У них делаю только балансировку. Тем более у меня комплекты на дисках, есть подкатной домкрат и телескопический ключ. Срываю и затягиваю ключом, а отручиваю/закручиваю GDX-ом. Пробовал GSR 18 V-LI (67 Nm), этот совсем еле тянет.
Осенью пробовал у друга на OPEL ASTRA, тоже не берет. Но ему в сервисе перетянули, еле вручную сорвали.

Shkeddy,
даже если снимут пока все раскупят со складов

могу свою привезти по москве и даже с ключом динамометрическим

Продолжаем традиции показа новинок. Универсальное зарядное устройство GAX 18V-30.

Аккумуляторная циркулярная пила GKS 18V-57 G-комплектация соло