Али-баба написал:
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..
ХЗ... Я сам колёса ставил по осени. Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал. Возможно у меня силы недостаточно, но прежде с колеса никаких проблем не было. Всегда именно так и закручивал, если не в шиномантажке.
Али-баба написал:
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..
ХЗ... Я сам колёса ставил по осени. Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал. Возможно у меня силы недостаточно, но прежде с колеса никаких проблем не было. Всегда именно так и закручивал, если не в шиномантажке.
skunsofob,
Ну,вот,допустим,завтра,с утра,попробуй открутить ГДХом.Парочку .
По результату отпишись,плиз.
Мы,вероятно,в выходные попробуем сделать то-же самое,со своими машинами.
На видео..
Али-баба написал:
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..
ХЗ... Я сам колёса ставил по осени. Затягивал Г-образным ключом руками, как смог. Ногами по ключу не пинал/не скакал. Возможно у меня силы недостаточно, но прежде с колеса никаких проблем не было. Всегда именно так и закручивал, если не в шиномантажке.
skunsofob,
Ну,вот,допустим,завтра,с утра,попробуй открутить ГДХом.Парочку .
По результату отпишись,плиз.
Мы,вероятно,в выходные попробуем сделать то-же самое,со своими машинами.
На видео..
1) на взрыв схеме не вижу подшибник, который держит отгибрая шайба 48
2) насколько нормален люфт съемного патрона, если упереть сверло в точку, удерживая перфоратор за рукоятку с кнопкой, то при включении патрон начинает движение по окружности, как если бы мы погнули сверло и повторили бы все тоже самое?
3) как выпрессовывать подшибник скольжения поз 66?
Самое тяжелое откручивал GDX забитую гайку на генераторе, резьба м17*1,25 MD618927 справился, гайка очень сильно нагрелась, также и закручивал > Гайку крепления шкива затяните моментом (189 ±19) Н·м. В тесте доработанный GDX на 4а/ч GDX выдавал 230 Н·м я использовал на 2/ч думаю свои 185 должен был выдать.
Генераторы м161,25, м151,5 совсем без усилий взял.
Болт шкива коленвала М12х1.25х30 99,0–110,0 (9,90–11,0) Н·м (кгс·м) открутил закрутил.
Ну и колеса без проблем. R13-R15.
На 4 саморезе 6*120 при заворачивании стропил в пересохшую балку разлетелась бита pz3, так что к переходнику Хекс 1/4-1/4 отношусь теперь немного скептически. Надо набор торсионных бит как нибудь приобрести для пробы.
70.Н/м.
Не показатель.
На срыв обычно идёт 1к3.
Т.е.на твою машину должно быть,примерно,300 с лишним..
Али-баба, не 1 к 3, а 1 к 1,3. То есть увеличение момента процентов на 30. У большинства иномарок гайки затягиваются ~100Hm, откручиваются 130Нм. Хилти на 200Нм хватает для колёс за глаза. Если доработанный GDX на 4а/ч реально выдаёт 230 Н·м то для колёс хватит.
1) на взрыв схеме не вижу подшибник, который держит отгибрая шайба 48
2) насколько нормален люфт съемного патрона, если упереть сверло в точку, удерживая перфоратор за рукоятку с кнопкой, то при включении патрон начинает движение по окружности, как если бы мы погнули сверло и повторили бы все тоже самое?
3) как выпрессовывать подшибник скольжения поз 66?
может я не туда смотрю, но где игольчатый подшипник, который в корпусе есть а на схеме нет?
Negabarit написал:
Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке
запутанная какая-то система.
какой-то инструмент включает в себя его параметры (к примеру GSA 12V-14, сразу понятно, что 12в и 14мм ход пилки), а какой-то нет (к примеру у GOP 12 угол не указан уже). радио переименовали на амерский лад. при этом 18в радио пока еще GML.
GWI и GWB разве оставить решили? кому они нужны то?
Negabarit написал:
Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке
запутанная какая-то система.
какой-то инструмент включает в себя его параметры (к примеру GSA 12V-14, сразу понятно, что 12в и 14мм ход пилки), а какой-то нет (к примеру у GOP 12 угол не указан уже). радио переименовали на амерский лад. при этом 18в радио пока еще GML.
GWI и GWB разве оставить решили? кому они нужны то?
kia76,
рисовал двоешник, один из тех у которых размер патрона на 12В линейке шуров 7 и 8 мм
на самом деле GOP 12V-28 Professional
ход вправо/влево по 1,4, пишут полный ход 28
GWI и GWB снимать собирались, но на старые клеить шильдик никто не мешает на заводе пока
у мну была такая мысля конечно. ну да ладно, если система есть. быстро к ней привыкнем.
все же не смотря на сложные на первый взгляд названия оснастки и инструмента по ним сразу все понятно. это здорово.
Negabarit написал:
Может кому пригодится.что на что заменяют в 10 вольтовой линейке
GWI и GWB разве оставить решили? кому они нужны то?
kia76,
GWI 10,8 (12V-5) я собирался вначале лета купить... Планировал подшить в этом году кровлю, у нее скат под 45 градусов. Жаль, если снимут с производства. У меня на него вообще было много планов.
Shkeddy написал:
круто, у меня так не получается откручивать.
Вполне может случится так, что я просто всегда слабо затягивал (хотя проблем никогда не возникало, да и другие не жаловались). Вот бы на нескольких разных машинах попробовать. Но где их взять? Не пойду же я на стоянку колёса крутить! Или арестуют, или лицо набьют... У меня ещё мало статистики, чтобы утверждать, что GDX пригоден для снять/поставить колеса.
Идея с хождение по стоянке и откручиванием колес улыбнула. Если не получится приезжайте в Зеленоград, я предоставлю Вам свою машину для откручиванием колес.
Shkeddy написал:
круто, у меня так не получается откручивать.
Вполне может случится так, что я просто всегда слабо затягивал (хотя проблем никогда не возникало, да и другие не жаловались). Вот бы на нескольких разных машинах попробовать. Но где их взять? Не пойду же я на стоянку колёса крутить! Или арестуют, или лицо набьют... У меня ещё мало статистики, чтобы утверждать, что GDX пригоден для снять/поставить колеса.
skunsofob, я сам меняю колеса и затягиваю, местные шиномонтажки за только снять-поставить слишком много просят. У них делаю только балансировку. Тем более у меня комплекты на дисках, есть подкатной домкрат и телескопический ключ. Срываю и затягиваю ключом, а отручиваю/закручиваю GDX-ом. Пробовал GSR 18 V-LI (67 Nm), этот совсем еле тянет.
Осенью пробовал у друга на OPEL ASTRA, тоже не берет. Но ему в сервисе перетянули, еле вручную сорвали.