Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.03.2008 Винница Сообщений: 140
#1169161

Всем привет!Ведь на посадке карт. не заканчивается сезон,посадки всякого разного продолжаются,так что кто против фрезы - зря ,очень рекомендую совместно с сидератами эффект при такой погоде как сейчас,чуствуется сильно,кто с осени пахал остался без весенней влаги особенно трактором(за мото не скажу не где сравнить).
Ув.NAP при работе с навесным оборудованием ,у мото есть особенности к которым надо наловчиться ,хорошо практически описал весной expert54,почитайте.И не думайте с точки зрения потраченных денег(картошку дешевле покупать и овощи),это железо окупаеться не результатом а самим процессом(т.е.творчеством),а критиковать и нервничать бесполезно ,легче чегото доделать под собственные нужды,и радоваться тому что вышло.

По поводу плуга ,все надо химичить самому ни один производитель ничего не будет делать,все обсуждают а реально никто толком не определился что не так в этих плужках.А не так в том что за основу практически всех мотоплугов взят обыкновенный тракторный предплужник(причем хороший это еще тот что со сьемным лемехом),вот и результат чтож от него хотеть если он не расчитан на полный оборот пласта и малую скорость.А что у нас в теории - что такое плуг ,оказывается все просто это кусок трубы .Вот и самое главное в плужном деле - жто же определяет диаметр нашей трубы(плуга) - опять просто,это состав почвы ,потому что он дожен переварачивать и рыхлить ее.
Вот и все беды - стандартизация.У всех рочвы разные ,а настойка плугов очень тонкое дело,алкоголикам трактористам это не под силу (ну и оно им надо),и так сойдет.В принципе что такое предплужник(наш плуг!!!!!) это тот же плуг только с большим диаметром и обрезанным отвалом.
Вот и получаеться вооружвшись сваркой болгаркой и металлом дорабатываем-(уменьшаем диаметр трубы и увеличиваем размер отвала) до нужного состояния подходящего именно для Вашего огорода.Можно взять за образец конский но он тоже подрезан для снижения нагрузки на конячку(но у нас от5 до 9),у кого песчаная почва так тем и подходит так как есть ,а для тяжелых почв вот такая вот ботва.Так что может кому поможет дерзайте.Да плужок будет получаться раза в два длинней поэтому надо или ручки удлиннять или на адаптере ехать.
Всем удачи !

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexsa наконец то кто то честно описал проблему мотоблочных плугов.
А что за трубу в диаметре вы уменьшить хотите?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Для посадки под плуг работа последнего должна быть безупречной.

судя по форуму, нет отечественного плуга для мотоблока, с которым бы последний по человечески работал...

alexsa
Судя по вашему расказу, Вы хорошо разбираетесьв настройке и регулироаке плугов. Опыт это конешно професиональное, но если можно, поделитесь начальными навыками понастройке плугов при помощи балгарки и сварки. Что лучше взять за основу, и в зависимост от почвы что сним нужно сделать. Если возможно добавить "нагядного материала" (фото). Будем кайне признательны.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

umnyi написал :
А что за трубу в диаметре вы уменьшить хотите?

Нверное виртуальная труба, вокруг которой изгибают отвал. Хотя отвалы кроме цилиндрических есть еще культурные и винтовые, если мне не изменяет память.

Регистрация: 03.03.2008 Винница Сообщений: 140

dido написал :
Нверное виртуальная труба, вокруг которой изгибают отвал

Да все так и есть!

dido написал :
культурные и винтовые

сложные конструкции не всчет,хотя винтовой тоже наверное подошел,только вот срисовать неоткуда.

umnyi написал :
, нет отечественного плуга для мотоблока

и буржуйского тоже(не надейтесь что там лучше)!Буржуи пахать тоже не научились - используют глубокую вспашку (выкручиваються за счет мощности трактора),а немцы (арендаторы)так те задисковывают почву на большой скорости ,и сеялка 3 в одном,а потом сплошная химия.Что они сообразили так это бортовой компьютер может на ходу менять геометрию плуга(на выставке такое чудо видел)
Проблема во времени ,обработки и структуры почвы,отвалы у всех будут разные.Поэтому хороший тракторист на вес золота(как хороший врач) ,он подгоняет орудия под данное время (чувствует землю),на такую пахоту любо дорого смотреть.
Не суетятся такие люди вот в чем дело ,ждут когда земля будет готова,любят ее как живую,а мы наоборот когда у нас время есть тогда и обрабатываем.Поэтому лично я и использую фрезу,и против вспашки глубже 10см.Плужок мотоблочный(попался (причем хороший это еще тот что со сьемным лемехом) только в теплице и на малых участках ,настраиваю как все, долго играюсь.

Ув.

Djuse написал :
Djuse

,я нашел плуг который хотел бы сделать() смотри главу 8 (вместо фото гравюра),оригинал врядли где остался все дельцы на металлолом сдали.
Возьмусь за изготовление осенью,за основу наверно возьму конский (в селе не трудно найти).
Что же делать с тем что есть?
Я думаю что с нижней частью уже все разобрались ,ничего не торчит не выступают ни какие болты от лемеха (у кого есть)и прочие крепежи не торчат.
проверьте описывает ли отвал

dido написал :
виртуальная труба, вокруг которой изгибают отвал

,Диаметр тот что получиться надо уменьшать,
До какого диаметра?В каждой местности умельцы изгибают конский плуг под себя ,вот и идете к мужичкам с поллитрой и меряете виртуальный диаметр.
Так же смотрите высоту и длинну отвала(обычно его сильно подрезают наискосок снизу для снижения нагрузки)
Примеряете полученные результаты к тому обрубку что имеется в наличии,вооружаетесь куском (пластиной)металла(3-4мм) и болгаркой.
Обрезаются верхние крепления отвала и отвал изгибается во внутреннюю сторону виртуальной трубы ,если нехватает высоты доваривается пластина встык.Незабудте сделать на задней части где было приварено-упорный болт(будет возможность тонкой настройки этого виртуального диаметра).Далее встык довариваете нехватающую часть хвоста отвала (не забудте что у конского подрезана нижняя часть)и укрепляете с внешней стороны.
А далее полевые испытания .Смотрите что получается ,у вас добавиться еще одна настройка .
Всем удачи!

Пробовал и эксперементировал с отвалом плуга. При загибе по радиусу конца лемеха значительно возрастает сопротивление почвы, мотоблок начинает буксовать, при утяжелении мотоблока затрудняется управляемость и это уже не пахота. На мой взгляд на заводе выпускают оптимальный вариант плуга. У меня край лемеха стоит почти вертикально и не загнут. Мне кажется все дело в скорости пахоты. При работе на 3 передаче и средних оборотах двигателя скорость мотоблока составляет4-5 км в час. Если плуг хорошо отшлифован, то почва отлично переворачивается, инерция добавляет полный оборот.При этом плуг заглублен до 100 %. Я пробовал на песчаных и суглинках. На песчаных- в конце пласта почва рассыпается образуя ровное поле (но при переувлажнении-остаются пласты).Для оптимальной пахоты почва должна созреть- иметь определенную влажность.
При меньшей скорости пахоты почва плохо переворачивается и пласт не ложится на предыдущий, о остается сразу за плугом.

Регистрация: 03.03.2008 Винница Сообщений: 140

дачный написал :
Для оптимальной пахоты почва должна созреть

вот и я о том же,а плуг можно и из газового баллона сделать,ведь назначение плуга -для оборота и рыхления,то какое может быть рыхление когда почва сильно влажная или сильно сухая.Вот выложил что нашел для изготовления.В соседней ветке тоже обсуждают проблему.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexsa написал :
,я нашел плуг который хотел бы сделать(

это не он ?

Регистрация: 03.03.2008 Винница Сообщений: 140

Этот для глубокой обработки скорее вот такой

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexsa написал :
Этот для глубокой обработки скорее вот такой

а колесо обязательно?
какой отвал длинный....

Регистрация: 03.03.2008 Винница Сообщений: 140

Колесо то для конной упряжи ,нам не надо ,а вот с отвалом придется поиграться ,видимо из за малой глубины и достаточно большой ширины захвата .Да и лемех вроде более паралеельней к почве стоит.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

в любом случае хотя б тема плугов ожила
думаю совместными усилиями проблема будет решена...

alexsa написал :
По поводу плуга

Все правильно, почти.
Плуг под почву конечно не совсем правильно, представте что для трактора нужно иметь несколько плугов. Плуг длжен быто под силу и скорость.
Но ведь конструктор ползуется родным и хвалит его. Вот что противно. Да еще на 2 передаче и с 12" колесами. Бред полный.

Вы бы фотки своего,переделанного плуга выложили. На сколько удлинили.
Роги это отдельная тема.

umnyi написал :
это не он

Это не тот плуг.
Тот гдето есть на страницих моделиста. У него есть еще плоскорез для глубокого рыхления (безотвальной обработки почвы).

Бел-09Н написал :
Пощупал руками мотоблок Kipor, ну и не понравился он мне. Как то все мне не очень...

Кипор мы и сами можем пощупать и вынести вердикт. У Кипора куча настроек и все под рукой. А Вы на сцепке 2 болта через задницу сделали и исправить не хотите. А исправлять то плевое дело: уменьшить размер между болтами, болты перевернуть на 180 градусов и удлинить на 15-20мм. И пользы будет больше и регулировка проще. Для переделки пользователю уже нужна болгарка сварка материал и куча времени. Это просто под руку попало. Асколько было выложено в ваш адрес на участке. и таких элементарных глупостей куча. Спите Вы в своем КБ.
Вы бы лучше по поводу своего детища расказывали.
На какой скорости пахали? какие колеса? ширина захвата глубина вспашки? Какое междурядье. Фотки наконец своего посева.

дачный написал :
При работе на 3 передаче и средних оборотах двигателя скорость мотоблока составляет4-5 км в час.

Не дает такой скорости 3 передача на 12" (родных колесах).
Пашу на 4 передаче. Мощи Хонды благо хватает даже на 1/3 - 1/2. Глубина не болае 150мм, ширина до 200мм. Отвал нужно удлинять, конец отвала немного завернул (уменьшил радиус).

alexsa написал :
так что кто против фрезы - зря ,очень рекомендую совместно с сидератами эффект при такой погоде как сейчас,чуствуется сильно,кто с осени пахал остался без весенней влаги особенно трактором

Сидераты опустим. Это класика.
Но по поводу вспашки на зиму и фрезерования на зиму (если я правильно понял) Вы палку перегнули. Влаги всегда будет больше там где вспашка сделана с большим гребне образованием. Плуг МТЗ для вспашки на зябь как раз то что нужно. После фрезы влага не задержится. Здесь Вы противоречите класике.

NAP написал :
Но ведь конструктор ползуется родным и хвалит его. Вот что противно. Да еще на 2 передаче и с 12" колесами. Бред полный.

Грубо. Но специально для Вас, уважаемый, зафиксировал посадку на видео. Скоро выложу.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бел-09Н написал :
Скоро выложу.

выложите ....