Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454
#1374881

NAP написал :
Попрбовал развернуться на МБ с 16" колесами то не на много меньше радиус получился. Цепляет колесо за дышло и все.

Дышло надо делать в виде лебединой шеи, чтоб колесо при повороте проходило под ним. На форуме и картинка была.

МС 4.05

NAP написал :
Дайте свои размеры.

У меня на МБ заводские 13" на прицепе 10''. Нижний габарит от прицепа до МБ идёт ровно ок. 270 мм. Подножка в разложенном положении немного уходит вперёд и становится выше грунта, при складывании немного цепляет, но за счёт вертикального люфта в сцепке складывается. Думаю на 12'' не сложилось-бы.

RAFI написал :
при большом повороте нужно постоянно спрыгивать с сидушки а потом опять запрыгивать

Что-то я этого фокуса не понял, наверное просто сидушка далеко. У меня на заводском при полном развороте влево, руль держу на вытянутой правой руке. Дышло об колесо не цепляет (проходит в 3-5 мм)

NAP написал :
передачами которые ну очень плохо включаются.

Почему? Выжал сцепление, сбросил газ, переключил реверс, включил скорость, добавил оборотов отпустил сцепление. Сначала я тоже хотел ручку сцепления поменять на Явовскую, типа ход больше, теперь понял, включаемую скорость надо чувствовать.

NAP написал :
все равно взад вперед дергаться придется

При меньших колёсах без проблем. 3-я скорость, для разворота только переключение реверса. У вас на 16" теперь скорость выше и работать наверняка приходится на 1,2й.

ValNik написал :
Дышло надо делать в виде лебединой шеи, чтоб колесо при повороте проходило под ним. На форуме и картинка была.

На первых прицепах МС тоже гнули такую шею, потом отказались от этого, мото и без шеи разворачивается почти на месте.

Vit.master написал :
У меня на заводском при полном развороте влево, руль держу на вытянутой правой руке. Дышло об колесо не цепляет (проходит в 3-5 мм)

У МС аналогично. Была бы шея на сцепке, не дотянулся бы до руля.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

RAFI написал :
какой у вас прицеп заводской от МБ или самодельный!

Прицеп. заводской от мотоблока НЕВАс колесами на 10".

ValNik написал :
Дышло надо делать в виде лебединой шеи, чтоб колесо при повороте проходило под ним. На форуме и картинка была.

Именно об этом и речь. У МТЗ этот узел КЛАСИКА от конструкторов. Изготовление не в дугу со сварочными соплями (прошу прощения) по уселению. Что есть то есть.

Vit.master написал :
У меня на МБ заводские 13" на прицепе 10''.

Этим все сказано. У меня и Рафи 12".
Да и на родном прицепе жигулевская 13" резина стояла прошлой осенью.

Vit.master написал :
Почему? Выжал сцепление, сбросил газ, переключил реверс, включил скорость, добавил оборотов отпустил сцепление. Сначала я тоже хотел ручку сцепления поменять на Явовскую, типа ход больше, теперь понял, включаемую скорость надо чувствовать.

Ручка Ижовская ход отличный но сцепление не работает.

Vit.master написал :
работать наверняка приходится на 1,2й.

Эти скоростя я не знаю зачем нужны вообще. В транспорте - 4, в работе - 3.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
Эти скоростя я не знаю зачем нужны вообще.

И 3 км\ч на 2 нет?

umnyi написал :
И 3 км\ч на 2 нет?

О чем Вы говорите, конечно нет.
Может одев наушники и дав полный газ то и получится. Но зачем так издеваться с МБ + бензин в трубу как фонтан.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

сколько ж на 1
А главное возникает вопрос зачем...

umnyi написал :
А главное возникает вопрос зачем...

На всякий случай. Для заезда в очень плотную конюшню.

NAP написал :
Да и на родном прицепе жигулевская 13" резина стояла прошлой осенью.

Почему стояла? Зачем сняли? Подходят без проблем, или надо чего-то переделывать? Сам пока толком не вникал, некогда.
У меня наоборот проблема, когда свожу огородину, земля песок, узкие 10'' колёса попав в небольшую ямку приводят к тому, что мотоблок буксует. Бывало вытягивал машиной.

Vit.master написал :
Почему стояла? Зачем сняли? Подходят без проблем, или надо чего-то переделывать?

Я писал о прицепе который продавался когда покупал МБ. На нем была 13" резина.

Я обратил внимание на свою 10" на прицепе, так там нагрузка на шину около 300кг. А здесь обсуждалось что по 1 кубу бетона возят. Выходит что резину нужно ставить от ГАЗели. МБ то потянет но от неприятностей в пути не застрахует.

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

Уважаемый НАП. На счот резины родимой на 12" я сказал бы что мерял наружный размер родимой и жыгулёвской на 13" 165/70 равны и потому я б так не говорил только при пахоте размер уменьшается в связи с заглублением ёлочки на резине в грунт. Если попробовать то нужно только использовать Таврийские диски и резана 175/70 R13. Она немного больше но сравнительно шыре. А сравнительно по шырине подходит резина с Таврии 155/70 но она чуть меньше за радимую ёлочку. Я канешно может и перестарался с использованием колёс от мотоцыкла МТ на 19" к МБ так как нагрузка на двигатель увеличилась я полагаю сильно и не знаю как скажется такая эксплуатацыя на сам двигатель и по тому решыл работать максимум на Жыгулёвских на 13". Есть и у меня резина с дисками на 15" но она как для меня очень шырокая и для мотоблока будет тяжолая и он я полагаю будет не очень манёврен.

господа помогите найти фото,чертежи приспособы под мотоблок МТЗ 09 автомобильного прицепа ну очень надо

Регистрация: 04.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 277

2раша все равно придётсягородить либо,либо,либо
а вообще вот для Вашего

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

Здраствуйте уважаемые вот продвигается моё изготовление адаптера хочу предоставить вам фото но имеется ещо много вопросов и нужно искать ответы. Пробовал поднимать плуг со сцепкой оказалось не так и легко. Может я чтото с размерами плечей чтото перепутал что правда делал на "глазок". Хочу спросить как поднимать навесное а в часности плуг и сцепку на адаптере от Мотор Сич. Что единственно понял то тормоз на адаптер нужен обязательно и это факт иначе можна попортить много и нужного. И ещо вот фото переделаного "Буфера" на МБ и подножки с доделанным приспособление для быстрого откидания ножки. Воспользовался любезно предоставленной идеей.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

RAFI да рычаг который у вас выходит против ручки слишком длинный.
На моем заводском там корешок см 10 всего.
Тормоза нужны обязательно! Впринципе можно сделать и примитивные прямо на резину чтобы действовали Масштабы работ не такие и большие.
И еще РАФИ - от себя - вы пытаетесь сделать сцепку на адаптере с креплением только по центру...
утверждать ни чего не буду, на моторсичевском работает вроде. но скорее всего у вас при работе с парным окучником например будет то один то другой уходить глубже.
Можете глянуть что я чудил со сцепкой но лучше что то с колесом делать. только вот думаю поставить его до или после раб органа.
Будете делать регулировку погружения ствте резобовое что нибудь - мотоблоки легкие и см даже чувствуется.
Сегодня кстати культивировал на металических грунтозацепах (под дождем) и мне почему то понравилось.

А подъемное наверное лучше не придумать..

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

umnyi написал :
но скорее всего у вас при работе с парным окучником например будет то один то другой уходить глубже.

Уважаемый а почему вы так решыли?

umnyi написал :
Будете делать регулировку погружения ствте резобовое что нибудь - мотоблоки легкие и см даже чувствуется.

Что конкретно вы имели в виду?