ded-mazai66 написал : Если кто знает особый секрет пользования подскажите пожалуйста
Нужна фотка или ссылка на борону. Скорее всего дело в отсутствии шарнира стойки с бороной. Экономят заводчане...
23.09.2012 в 21:59:41
ded-mazai66 написал : Если кто знает особый секрет пользования подскажите пожалуйста
Нужна фотка или ссылка на борону. Скорее всего дело в отсутствии шарнира стойки с бороной. Экономят заводчане...
23.09.2012 в 22:21:00
ded-mazai66 написал : Если кто знает особый секрет пользования подскажите пожалуйста
Я как бы штатную не юзал но со своей самодельной по пахоте без пригруза передка (сейчас использую половинку соеденителя для рельс) бороновать практически не возможно. Как то забыл пригруз и думал получится бороновать но не тут то было. При закрытии влаги по весне можно и без пригруза еще и на рога придавливать можно. Ну и шарнир в узле соединения стойки с самой бороной нужно установить.
24.09.2012 в 09:00:05
Всем доброго дня. UmWW: Вы правы - без замены маховика на GX-270 ничего не сделать, нет магнитов. Прийдется изыскивать средства на комплект, а пока - без света. NAP: как ходоувеличители? Просьба кратко отписаться о результатах или дать ссылку на пост (может я что-то пропустил). Вопрос к форумчанам - может уже кто-нибудь делал переоборудование как UmWW, какие тонкости, нюансы? От каких серий GX маховики взаимозаменяемы?
24.09.2012 в 09:28:37
Ив67 написал : NAP: как ходоувеличители?
Лежат в той же упаковке что и запечатывал продавец. Катастрофически не хватает времени выполнить текущие дела.
24.09.2012 в 10:41:42
Ив67 написал : без замены маховика на GX-270 ничего не сделать, нет магнитов. Прийдется изыскивать средства на комплект, а пока - без света.
то, что магнитов нет - это было очевидно. капиталисты умеют экономить. что касается изыскания средств - это конечно дело личное, но любое удовольствие стоит денег ;) , а вот с заказом из США до Москвы могу посодействовать.
24.09.2012 в 10:54:09
UmWW написал : то, что магнитов нет - это было очевидно. капиталисты умеют экономить.
Вопрос скорее не в самой экономии как таковой, а в том что к примеру на приводе генератора ДВСу не нужен генератор внутренний. А вот уже применяя такой ДАС как бы от стационарной установки на МТЗ нужно задумываться не о минимизации цены а о функционале мотоблока в целом. МДХП.
24.09.2012 в 11:07:47
NAP написал : Вопрос скорее не в самой экономии как таковой, а в том что к примеру на приводе генератора ДВСу не нужен генератор внутренний.
именно в экономии!!! именно от комплектации и зависит конечная цена!!! если брать генератор с автозапуском, то на нем и генератор для ДВСа свой, и маховик с зубчатым венцом для стартера, и стартер с аккумулятором. разумеется, цена такого генератора значительно выше, чем если без автозапустка. ведь очевидно, что маховик с магнитами и пр. "наворотами" дороже, чем "голый". потому и существуют целых 5 исполнений одного только маховика!!! а еще катушки возбуждения (4 вида), выпрямители тока (в зависимости от типа маховика и/или катушки)!!! , , , , , ,
24.09.2012 в 11:36:53
Этот мотор возможно будет интересен.
24.09.2012 в 12:05:03
umnyi написал : Pavel003, Вы у нас знаток старых движков, на планетах кольцо стояло под головкой, на медь похожее что то. Нет??
Посмотрел старые (не уверен, что заводские) медные. В новом комплекте вроде алюминий.
24.09.2012 в 12:42:41
24.09.2012 в 12:47:41
NAP написал : Ведь не Хонда виновата что ее голый ДВС поставили не туда куда нужно.
тут Хонда не виновата. да я и не вспоминал про
NAP написал : простые можно сказать даже закаленные серпом и молотом ....
а размышлял именно про комплектации их собственной продукции (генераторы, снегоуборочные машины и пр....) что касается МБ, то на него поставили самый бюджетный по комплектации мотор ради .... (не стану предполагать).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу