majkl написал: Вряд ли, завод готовые получеют. По двигателям могут отправить к сервисменам двигателей или на завод в Гомель.
Да, пишите.
02.03.2016 в 23:27:26
majkl написал: Вряд ли, завод готовые получеют. По двигателям могут отправить к сервисменам двигателей или на завод в Гомель.
Да, пишите.
03.03.2016 в 02:25:03
куда меня только не отправляли и в на и в пи только ни кто ответа не дал
03.03.2016 в 02:30:49
пользы правда ни ху
03.03.2016 в 02:39:23
короче мне и тут не помогут :(
03.03.2016 в 07:48:10
MJOR7778 написал: короче мне и тут не помогут
А в чем помощь то? Как регулировать или величины зазоров тебя интересуют? Если величины, то от 0,1 до 0,15 мм будет нормально, если как регулировать, то эта процедура для верхнеклапанных движков стандартная. Да и для нижнеклапанных (если там есть регулировка) тоже.
03.03.2016 в 09:17:51
Пользователь MJOR7778 написал:
короче мне и тут не помогут Когда-то лезвием бритвенным выставлял зазор, на впускных чтобы туговато, на выпускных свободнее. Но тогда щупа не было. Это не подойдет?
03.03.2016 в 09:41:32
MJOR7778 написал: короче мне и тут не помогут :(
Снимете клапанную крышку. Выставляете такт сжатия, доводите до ВМТ. Оба клапана в закрытом положении. Берете шуп и отвертку с ключом. Щуп ставим под коромысло на клапан. Отпуская гайку винта, отверткой выставляете зазор, согласно мануала. Затягиваете гайку, проверяете зазор. Ставите крышку. Всё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2016 в 15:39:14
umnyi написал: на НЕВЕ, копия Бригсов.
Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются
03.03.2016 в 17:00:55
alletv написал:
umnyi написал: на НЕВЕ, копия Бригсов.
Там карб. другой, и шатун с поршнем (редкая бяка) отличаются
alletv, Спокойно с ДМ 1 ставится поршень и шатун в Бриггс, и наоброт можно. И карбюраторы один в один. Отличаются шатуны только оттверстием под палец. На Бриггсе диаметр меньше чем на ДМ1. Развернуть легко можно.
03.03.2016 в 19:23:53
Pavel003 написал: Развернуть легко можно.
Да-да, и стереть часть канавки под смазку...
03.03.2016 в 19:46:21
alletv написал:
Pavel003 написал: Развернуть легко можно.
Да-да, и стереть часть канавки под смазку...
alletv, Это не головка шатуна. Это основание. Головка там где палец. А в посадочное на коленвал можно поставить вкладыши от ЗИЛовского компрессора. Я так сделал на двух коленвалах. Но движки пока не собраны. Просто просаженный шатун пока работает на ДМ 1. После шлифовки коленвала, отверстие надо уменьшать, смазочный паз при этом не сильно уменьшается. Я разворачивал шатун, но там сотые мм.
Pavel003 написал: . Отличаются шатуны только оттверстием под палец.
ПОД ПАЛЕЦ. Не под шейку коленвала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу