Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5781770

Помогите кто нибудь!!!Купил косилку роторную КРМ-1.Подсоеденил как положено, начал косить скосил сотки 2.
Потом раз не крутит диск косы да и скорости не включаются.Отсоеденил, чуть постоял подрегулировал сцепление
передачи начали включатся.Вставляю шкиф в гнездо ВОМа крутится но его рукой можно удержать.Пробывал регулировать
сцеплением до конца закручивал всёравно рукой можно удержать.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ПОСОВЕТУЕТ В ЧЁМ "дело".Пахать пашет, с корости переключаются хорошо.

vitalii chalai написал:
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ПОСОВЕТУЕТ В ЧЁМ "дело".Пахать пашет, с корости переключаются хорошо.

Если крутящий момент передается на шестерни коробки то первое что приходит в голову слизало шлицы на валу привода ВОМ.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

NAP написал:

vitalii chalai написал:
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ПОСОВЕТУЕТ В ЧЁМ "дело".Пахать пашет, с корости переключаются хорошо.

Если крутящий момент передается на шестерни коробки то первое что приходит в голову слизало шлицы на валу привода ВОМ.

NAP, вполне может быть.

Михаэль написал:
NAP написал:

Михаэль написал:
А теперь ? Оставшихся людей закрыли на три месяца , поговорить не с кем . Ветки скоро глухонемые будут.

Что значит закрыли? Прошу прощения за офтоп.

NAP, типа посадили , так привычнее . А вот по компьютерному некоторые слова или смешные , или непонятные , но созвучные с другими по смыслу русскими словами.

Михаэль,Павел привет передавал.

константин новиков написал:
Поэтому считаю разработку коробки сырой, качество сборки отвратной

Может быть, спорить не стану. Однако работу выполнять надо. Моему мотоблоку 18 лет, у меня пятый год. Из модернизации самого мотоблока могу назвать только
1) колёса на 16
2) устранил люфты рычагов переключения передач (использовав наконечники тяг стабилизатора)
3) поставил ручку сцепления от мотоцикла ИЖ.
Первый год слегка повозился, теперь просто работаю без претензий к кому либо.
Лично знаком с человеком который по причине технического невежества"Убивал" сцепление за сезон. Потом покупал Неву. Каждому своё.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

mastera написал:
Михаэль,Павел привет передавал.

Павлу привет и остальным сидельцам тоже! Эх , пилку в хлебе передать бы им или лучше мою болгарку на аккомуляторах в булке . Да только решетки в заточении не натуральные а виртуальные. Надо отпускать пацанов по любому ! Хватит уже им сидеть ! Надо делом заниматься , сезон заканчивается скоро!

Beligor написал:

Beligor написал:

Pirofor написал:
Всем доброго здравия! Вопрос: кто нибудь юзал на практике "Устройство деревообрабатывающее ПД-1" - приставка для МБ и МТ Беларус? Какие впечатления, может руководство у кого сохранилось? Информации и отзывов крайне мало об этом аппарате. Если уже обсуждалось, киньте ссылку, плиз.

Pirofor, Мне понравилось это"устройство".Сделано добротно.Вещь чугунная и весьма тяжеленная.Тем более посмотришь на современные аналоги....лучше,не смотреть.Вот в таком виде досталось мне это уст-во за 50у.е.Техника простояла в гараже более 20 лет.Абсолютно новый станочек,еще в заводском пергаменте и смазке.Решил восстановить,разобрал,покрасил,собрал.Жалко было резать,курочить,по этому решил найти (уже нашел)корпус ВОМ,шестерню,подшипники и собрать все это вместе с электродвигателем.Он просто будет присоединятся к устройству деревообрабатывающему,обычным способом.Т.е.,не нарушается гармония изделия.

Beligor, Вот к этому "комплекту"

прикреплю электродвигатель.Конструкция должна быть мобильной.По требованию,можно работать от мотоблока или,от электродвигателя.

Beligor, неужели не понятно...что это сооружение работать будет только от элдвигателяяяяя???

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Это, как я понимаю, заводская копалка)))))
ИМХО - после копки, руки будут по-инерции трястись часа 4-е)

Alex_UssR написал:
Это, как я понимаю, заводская копалка)))))
ИМХО - после копки, руки будут по-инерции трястись часа 4-е)

Кино снято оператором и оборудованием еще теми. А по сути и опыту пользования то не трясутся.

луцык, зря вы утверждение "убивал" , вполне возможно где-то перерезали и посадка глубже стала или ещё что-то, но. Если вы видете что человек ломает и не в состоянии отладить, а вы специалист в этом, то почему вам не помочь ему.? Насколько я знаю подтянуть или ослабить тросик максимум на 5 минут работы, одна- две минуты на регулировку остальное на доводку.сегодня вы ему, завтра он вам хотя бы столбик подержит или семян даст.

nbari, Не нервничайте...Я у вас,совета не спрашивал.

Вопрос ко всем подойдет ли косилка украинская от мб мотор сич к мотоблоку МТЗ-05? Есть у кого опыт?

Запахал сегодня сидераты.Для мтз-09,закончился дачный сезон.

Alex_UssR написал:

Это, как я понимаю, заводская копалка)))))
ИМХО - после копки, руки будут по-инерции трястись часа 4-е)

неправильное ИМХО....
сезон 2016 был 4-м, в котором я копал картошку подобным агрегатом. и результат и впечатления (самочувствие в т.ч.) великолепные.
эту копалку только подправляешь по направлению и "помогаешь переезжать" камни, которые не прошли сквозь неё.
это мой 1-й сезон -

похоже решил проблему, которая меня преследовала - деформация рычага выключения сцепления.
придумал ему "усилитель". теперь, надеюсь, согнётся нескоро

Замечательно исполнено! С сохранением возможности регулировки и быстрой замены (ремонта) троса выключения сцепления. Хороший, по моему мнению, пример для подражания. Спасибо за фото крупным планом.
Предположу, что возможно не обошлось без расширения паза с левой стороны на сцепке.

никаких доработок МБ!!! просто дополнительная деталь, "интегрированная" в его механизм.
а то, что красиво получилось.... спасибо тем, кто профессионально занимается "пескоструем" и кто построил цех горячего цинкования в Лиде

Имел ввиду сцепку навесного, а не МБ. Был у меня плуг МТЗовский, с прямой стойкой, со сваренной криворукими или студентами-практикантами, сцепкой. Без "болгарки" не обошлось - сцепка блокировала рычаг. Пескоструй?! Чё там пескоструить то. Вопрос: горячее цинкование - по дружбе, или, лелею надежду, может услуга для желающих по прейскуранту? Как меня достали хлопья ржавчины из бензобака! Отпескоструить, оцинковать и забыть.
Про цех можно пару слов коль в теме.

UmWW написал:
похоже решил проблему, которая меня преследовала - деформация рычага выключения сцепления.
придумал ему "усилитель". теперь, надеюсь, согнётся нескоро

UmWW, Изготовлено конечно зачетно. Но вот каким рычагом на руле и каким тросом вы гнули рычаг на коробке вопрос.

NAР, трос и рычаг (ручка вкл-выкл сцепления) штатные. причину деформации рычага установить не удалось , но факт этот повторялся неоднократно. пришлось вмешаться в конструкцию.

vikliberty, Лидский цех горячего цинкования действительно принимает заказы от частных лиц. помимо этого рычага у меня были еще чуть больше дюжины деталей общим весом в 20 кг. (обошлись в 26 руб. новыми). как привели пример "цеховики", стоимость оцинковки кузова прицепа для легкового автомобиля около 40 руб. пескоструйщик в Лиде единственный. лицо частное и занятое, но железо после его "внимания" выглядит!!!