Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5955072

Идеально точно не получится, 75-76 мм. Присутствует налёт ржавчины, как никак 87 год выпуска.

Сегодня выехал первый раз в этом году.Наращивал к тележке борта, чтоб мусора и травы больше брать, жалею что не сделал прицеп по типц родного в форме ковша, а у меня кубиком.Грязно еще у нас глина.Да хотел спросить, по карбюратору китайца, в какую сторону обогащать/обеднять смесь регулировочным винтом?

Карьер написал:
Сегодня выехал первый раз в этом году.Наращивал к тележке борта, чтоб мусора и травы больше брать, жалею что не сделал прицеп по типц родного в форме ковша, а у меня кубиком.Грязно еще у нас глина.Да хотел спросить, по карбюратору китайца, в какую сторону обогащать/обеднять смесь регулировочным винтом?

Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.

Beligor написал:
Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.

У меня прямоугольной формы, в длину 1,5 м в ширину 1,0 м. Борта были 30 см, потом 40, сейчас 60 см. Beligor определитесь что вам возить.Я если честно затачивал его под песок, землю, но как столкнулся с необходимость возить дрова, тут прямоугольная форма мне не понравилась. Сразу скажу , узкий делал чтобы "шаркаться" по двору, езжу около баньки, вокруг дома и т. д. все это в пределах забора.Но промах был, кузов нужно было делать над колесами, а у меня прямоугольник на балке от опеля,итого по 20 см с одной и другой стороны можно было добавить, но это нужно полностью дно и борта переваривать, думаю в будущем сделаю как у родного совок зил -130, но это хорошо для сыпучих грузов, дров, а вот если палетты возить то прямоугольник предпочтительней.Берите за основу заднюю балку переднеприводного автомобиля,укорачивайте ее и делайте кузов.Много думал делать самосвальный или нет, сделал самосвальный,оч удобно,в том году возил асфальт кусковой, кабырь и все.И обязательно кузов должен закрывать колеса сверху, чтобы использовать его полезную площадь рациональней.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Карьер написал:

Beligor написал:
Карьер, Поясните пожалуйста о форме кузова.Очень интересно мнение.В скором времени собираюсь начинать собирать прицеп.Казалось,что прямоугольной формы более практичен.Еще думал подогнать его под размеры пары европалет (на всякий случай).С уважением.

У меня прямоугольной формы, в длину 1,5 м в ширину 1,0 м. Борта были 30 см, потом 40, сейчас 60 см. Beligor определитесь что вам возить.Я если честно затачивал его под песок, землю, но как столкнулся с необходимость возить дрова, тут прямоугольная форма мне не понравилась. Сразу скажу , узкий делал чтобы "шаркаться" по двору, езжу около баньки, вокруг дома и т. д. все это в пределах забора.Но промах был, кузов нужно было делать над колесами, а у меня прямоугольник на балке от опеля,итого по 20 см с одной и другой стороны можно было добавить, но это нужно полностью дно и борта переваривать, думаю в будущем сделаю как у родного совок зил -130, но это хорошо для сыпучих грузов, дров, а вот если палетты возить то прямоугольник предпочтительней.Берите за основу заднюю балку переднеприводного автомобиля,укорачивайте ее и делайте кузов.Много думал делать самосвальный или нет, сделал самосвальный,оч удобно,в том году возил асфальт кусковой, кабырь и все.И обязательно кузов должен закрывать колеса сверху, чтобы использовать его полезную площадь рациональней.

Карьер, в общем, что то выходит похожее на то, к чему пришли машиностроители прицепа для белорусского мотоблока. Они тоже поменяли конструкцию кузова прицепа.

Марош написал:
Карьер, в общем, что то выходит похожее на то, к чему пришли машиностроители прицепа для белорусского мотоблока. Они тоже поменяли конструкцию кузова прицепа.

Марош, старый мне нравится больше, только колеса шлипкие, в деревне бы я вообще автомобильный взял,через сцепку-шар замутил бы, но здесь меня пока этот устраивает,узковат у меня, а другой кузов делать, материал нужен, может как нибудь надумаю

хатабыч написал:
Идеально точно не получится, 75-76 мм. Присутствует налёт ржавчины, как никак 87 год выпуска.

хатабыч,

Спасибо большое !

Мужики, просто для интереса,сегодня делал ревизию сцепления АГРО, так шлицы ведомой чашки( первичного вала) и вала ВОМ, такие же как на валу коробки мотоцикла Минск( делаю кой какие поделки) интересно на мб МТЗ на карзинке ,первичном валу какие?

Привет друзья ! Кто пользуется такими дисками, что можете сказать ? плюсы минусы

Димас89, минус в том, что на сцепление лучше ставить 5, а когда-то было и 6 дисков. Этих же больше 4-х не поставишь.

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Бел-09Н неправ, такие диски сцепления только установил, влезло 5 шт.

Дело в том что именно эти диски тоньше других на металлической основе называемые Атлантами, поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4

Бел-09Н написал:
минус в том, что на сцепление лучше ставить 5, а когда-то было и 6 дисков. Этих же больше 4-х не поставишь.

Так полагаю что причина в 4, 5 но лучше когда 6 это как бы узкая полоска зацепления ведомого диска сведущим? Там что то порядка 5мм всего лиши в зацепление входит.

Alexey34 написал:
Бел-09Н неправ,

Димас89 написал:
поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4

Может быть, а какова толщина диска? Надо их не только чтобы впихнуть, но должна быть ещё и возможность регулировок сцепления.
Для установки пяти дисков их толщина должна быть не более 3,4 мм. Для установки 6 дисков - не более 2,8 мм. Атлантовские были по 5 мм.

Бел-09Н написал:

Alexey34 написал:
Бел-09Н неправ,

Димас89 написал:
поэтому их должно влезть 5 как и пластиковых, а не 4

Может быть, а какова толщина диска? Надо их не только чтобы впихнуть, но должна быть ещё и возможность регулировок сцепления.
Для установки пяти дисков их толщина должна быть не более 3,4 мм. Для установки 6 дисков - не более 2,8 мм. Атлантовские были по 5 мм.

Если судить по этому штангелю то толщина в районе 3,5мм что похоже на првду.

А усы у этих дисков металлические? Надо оно вам?По мне лучше текстолитовые усы. Корзинку подразобьете.

Карьер написал:
А усы у этих дисков металлические? Надо оно вам?По мне лучше текстолитовые усы. Корзинку подразобьете.

Да основа дисков полностью металлическая! Думаю пока не надо) поставлю снова текстолит. На эти поздней перейду, да и дорогие они больно!

Димас89 написал:

Карьер написал:
А усы у этих дисков металлические? Надо оно вам?По мне лучше текстолитовые усы. Корзинку подразобьете.

Да основа дисков полностью металлическая! Думаю пока не надо) поставлю снова текстолит. На эти поздней перейду, да и дорогие они больно!

Димас89, Расскажите лучше о свей резине.И еще почему глушитель такой?Чем не устроил стандартный?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Карьер написал:
А усы у этих дисков металлические? Надо оно вам?По мне лучше текстолитовые усы. Корзинку подразобьете.

Карьер, все зависит от хозяина мотоблока. От его умения вождения своей техникой, чувства меры и многих других факторов.

Марош написал:
Карьер, все зависит от хозяина мотоблока. От его умения вождения своей техникой, чувства меры и многих других факторов.

Марош у меня акб подсел,теперь шморкой дергаю, вполне даже,легко заводится. Да по глине луазовская плохо идет,заиливается,да проредевание протектора не помогло, надо елка., у меня есть мальнькие 4/10 во на них грязь месил.Елка все таки хороша чтобы не говорили.