vikliberty написал: Николай Калуга, пожалуйста, напомните: какие колёса на вашем МБ(диаметр) и какие доп. грузы, если установлены?
vikliberty, Колеса 70х12, грузы стандартные.
vikliberty написал: Николай Калуга, просмотрел видео, где Вы "намертво", с ваших слов, поставили рычаг переключения передач. Может, тут "собака порылась", может, комфорт переключения притянул проблему? Только предположение, иногда люфт - спецом задумка. А мы пытаемся, по своему разумению, поправлять инженеров-конструкторов. Если после ремонта проблема вновь вылезет, тогда станет понятна роль "намертво" рычага переключения. А может всё будет хорошо.
vikliberty,Тяги верхняя и нижняя ходят на подшипники, излома у них нет,они спокойно вращаются вокруг своей оси, как с завода.
луцык написал: vikliberty,
Нет,только не это.
Я так же покупал не новый мотоблок. У меня так же плохо включалась третья передача. Я убрал люфты как Sprinter и проблема ушла. Мотоблок 98г.в. В моих руках 4года.
Я бы на месте Николая посмотрел бы на состояние штока (те места,где его фиксирует подпужиненный шарик). У меня эти места были (сгрызены), правда шток я не менял и вообще ничего не менял, кроме троса,свечей и масла.
луцык,Шток, шарик, пружина, что на реверсе что на кп. что на нейтралки, в идеальном состоянии.
Просто прежней хозяин убил коробку, неграмотным включением передач, бох сним, зато у меня теперь будет новая кп. на сто лет хватит, я в принципе мог и так эксплуатировать мб, без 3 передачи. Остальные все работали.
Николай Калуга написал:
Тяги верхняя и нижняя ходят на подшипники, излома у них нет,они спокойно вращаются вокруг своей оси, как с завода.
А до подшипников все было нормально? Какие работы после установки подшипников были на этом мотоблоке?
Марош, Когда покупал мб. около месяца назад передачи включались все, я не проверял под нагрузкой мб. Работы, возил три телеги щебенки кг по 150-200. Сначала ездил на второй, показалась маленькая скорость, включил 3 скорость а ее автоматом выбивает и включает, больше после покупки я нечего на нем не делал. луцык, полностью с тобой согласен.
Николай Калуга, спасибо за ответы. Ситуация с б/ушками частая: появились признаки проблемы, сразу мерзкий позыв - "отправить в люди". Нет бы честно сказать, что с "сурпризом" товар, да в цене подвинуться... не, и навариться при этом не грех. Ладно, что уж теперь... зато своими руками и надолго в строю. При больших диаметрах колёс, в тяжёлых работах, стартовые нагрузки значительные, аккуратнее, не рвать с высоких передач. Лично использую такой диаметр колёс в не тяжёлом транспорте, бороновании (пробовал первый раз в этом годе) и третьей окучке, всё другое на штатных грунтозацепах, без танцев с настройками навесного. Успехов в ремонте.
Вот глянул... а в конце ролика "глас вопиющего в пустыне". Ничего не поменялось за 35 лет производства. Вот вернётся Бел-09 на завод, может на сборку, да поправит "косяки", коих раньше не замечал, будучи главным. Действительно, за такие деньги ещё приводить в порядок. Там ОТК есть?
vikliberty написал:
Вот вернётся Бел-09 на завод, может на сборку
Есть желание глянуть на 5-ти скоростной мотоблок МТЗ, чертежи на который пылятся и не все про этот мотоблок знают. Сам в свое время не видел чертежи, только слышал, что есть, да и времени всё не было. Пятая, говорят, чисто транспортная. Предполагаю, что это будет переработанная тракторная коробка.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь, подскажите какой выбрать двигатель для мтз дизельный или бензиновый? склоняюсь к дизелю, но есть маленькое но. Остановился на этих движках Двигатель Lifan 188F, D-вала 25мм, Двигатель Lifan 186F Diesel, D-вала 25мм и вот под сомнением Двигатель Carver 186FL дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм, но дешевле. Склоняюсь к дизелю то что тяговитее и на низах тянет. И какой лучше будет с фрезой. Т.К. с уд 25 не могу справится, намучался работать не хочет, поэтому решил купить новый двигатель. ваши рекомендации? Одна голова хорошо, а три лучше)))
Alexey34, Вечер добрый, я думаю что конкретно никто не подскажет, решать самому. Подсчитать все за и против, во-первых цена разница будет в два раза не в пользу дизеля, во-вторых шумнее, сложнее в обслуге, в холода хуже заводится, плюсы, выдаёт момент с низов, экономнее. Поэтому если в транспорте не используется, наверно лучше бензин. Но решать только Вам. Кстати себе недавно поставил 188 бензин 13 пони. Окучивал картофан на холостых оборотах на второй передаче тянет легко.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.