Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6000640

vikliberty написал:
Николай Калуга, пожалуйста, напомните: какие колёса на вашем МБ(диаметр) и какие доп. грузы, если установлены?

vikliberty, Колеса 70х12, грузы стандартные.

vikliberty написал:
Николай Калуга, просмотрел видео, где Вы "намертво", с ваших слов, поставили рычаг переключения передач. Может, тут "собака порылась", может, комфорт переключения притянул проблему? Только предположение, иногда люфт - спецом задумка. А мы пытаемся, по своему разумению, поправлять инженеров-конструкторов. Если после ремонта проблема вновь вылезет, тогда станет понятна роль "намертво" рычага переключения. А может всё будет хорошо.

vikliberty,Тяги верхняя и нижняя ходят на подшипники, излома у них нет,они спокойно вращаются вокруг своей оси, как с завода.

луцык написал:
vikliberty,
Нет,только не это.
Я так же покупал не новый мотоблок. У меня так же плохо включалась третья передача. Я убрал люфты как Sprinter и проблема ушла. Мотоблок 98г.в. В моих руках 4года.
Я бы на месте Николая посмотрел бы на состояние штока (те места,где его фиксирует подпужиненный шарик). У меня эти места были (сгрызены), правда шток я не менял и вообще ничего не менял, кроме троса,свечей и масла.

луцык,Шток, шарик, пружина, что на реверсе что на кп. что на нейтралки, в идеальном состоянии.
Просто прежней хозяин убил коробку, неграмотным включением передач, бох сним, зато у меня теперь будет новая кп. на сто лет хватит, я в принципе мог и так эксплуатировать мб, без 3 передачи. Остальные все работали.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Николай Калуга написал:
Тяги верхняя и нижняя ходят на подшипники, излома у них нет,они спокойно вращаются вокруг своей оси, как с завода.

А до подшипников все было нормально? Какие работы после установки подшипников были на этом мотоблоке?

Николай Калуга,
третья передача для работы самая используемая ИМХО. Пахота, боронование, окучивание, транспорт (по участку) , и т.д.

Марош написал:

Николай Калуга написал:
Тяги верхняя и нижняя ходят на подшипники, излома у них нет,они спокойно вращаются вокруг своей оси, как с завода.

А до подшипников все было нормально? Какие работы после установки подшипников были на этом мотоблоке?

Марош, Когда покупал мб. около месяца назад передачи включались все, я не проверял под нагрузкой мб. Работы, возил три телеги щебенки кг по 150-200. Сначала ездил на второй, показалась маленькая скорость, включил 3 скорость а ее автоматом выбивает и включает, больше после покупки я нечего на нем не делал.
луцык, полностью с тобой согласен.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Николай Калуга, спасибо за ответы. Ситуация с б/ушками частая: появились признаки проблемы, сразу мерзкий позыв - "отправить в люди". Нет бы честно сказать, что с "сурпризом" товар, да в цене подвинуться... не, и навариться при этом не грех. Ладно, что уж теперь... зато своими руками и надолго в строю. При больших диаметрах колёс, в тяжёлых работах, стартовые нагрузки значительные, аккуратнее, не рвать с высоких передач. Лично использую такой диаметр колёс в не тяжёлом транспорте, бороновании (пробовал первый раз в этом годе) и третьей окучке, всё другое на штатных грунтозацепах, без танцев с настройками навесного. Успехов в ремонте.

vikliberty, Спасибо за совет, я с данной резиной купил, сначала думал что эта стандартные колеса. Пока в инструкции не посмотрел.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Николай Калуга написал:
зато у меня теперь будет новая кп. на сто лет хватит,

Где заказывал?

Карьер, У Александра. С доставкой 7 т.р.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Николай Калуга написал:
Карьер, У Александра. С доставкой 7 т.р.

Николай Калуга, что-то дешево. Может 70 т.р

Марош написал:

Николай Калуга написал:
Карьер, У Александра. С доставкой 7 т.р.

Николай Калуга, что-то дешево. Может 70 т.р

Марош, это наши деревянные

Да, рус. рубли.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Николай Калуга написал:
Да, рус. рубли.

Николай Калуга, за доставку?

Вот глянул... а в конце ролика "глас вопиющего в пустыне". Ничего не поменялось за 35 лет производства. Вот вернётся Бел-09 на завод, может на сборку, да поправит "косяки", коих раньше не замечал, будучи главным. Действительно, за такие деньги ещё приводить в порядок. Там ОТК есть?

vikliberty написал:
коих раньше не замечал

Есть маленько... тут главное, чтоб люди сами всё переосмыслили, в особенности культуру производства, а это ой как трудно.

vikliberty написал:
Вот вернётся Бел-09 на завод, может на сборку

Есть желание глянуть на 5-ти скоростной мотоблок МТЗ, чертежи на который пылятся и не все про этот мотоблок знают. Сам в свое время не видел чертежи, только слышал, что есть, да и времени всё не было. Пятая, говорят, чисто транспортная. Предполагаю, что это будет переработанная тракторная коробка.

vikliberty написал:
да поправит "косяки", коих раньше не замечал

Ну "рога" то меня устраивают и менять ничего не будем...

Марош, Вместе с доставкой, кп + доставка.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Бел-09Н написал:
Ну "рога" то меня устраивают и менять ничего не будем...

Даже так ?

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь, подскажите какой выбрать двигатель для мтз дизельный или бензиновый? склоняюсь к дизелю, но есть маленькое но. Остановился на этих движках Двигатель Lifan 188F, D-вала 25мм, Двигатель Lifan 186F Diesel, D-вала 25мм и вот под сомнением Двигатель Carver 186FL дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм, но дешевле. Склоняюсь к дизелю то что тяговитее и на низах тянет. И какой лучше будет с фрезой. Т.К. с уд 25 не могу справится, намучался работать не хочет, поэтому решил купить новый двигатель. ваши рекомендации? Одна голова хорошо, а три лучше)))

Alexey34, Вечер добрый, я думаю что конкретно никто не подскажет, решать самому. Подсчитать все за и против, во-первых цена разница будет в два раза не в пользу дизеля, во-вторых шумнее, сложнее в обслуге, в холода хуже заводится, плюсы, выдаёт момент с низов, экономнее. Поэтому если в транспорте не используется, наверно лучше бензин. Но решать только Вам. Кстати себе недавно поставил 188 бензин 13 пони. Окучивал картофан на холостых оборотах на второй передаче тянет легко.